Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

То Тимон, protector большое спасибо! Буду придумывать тройник.

Изменено пользователем Stich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru...69/69/timon-86/

По ссылке можно найти отчет по установке моего мотора. Мотор ставлю на родную раму с родной трансмиссией.

Изменено пользователем Тимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики вопрос. При применении выхлопного коллектора от 417 движка, кто как решил вопрос с тепловым экраном? Или ну его наф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь его наф. Я в буханке его оставил, он жужит теперь падла, а снять теперь не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить тепловой экран не буду. будем посмотреть. сейчас с гуром заморачиваюсь,ремень поликлин подбираю.нужен длинной 2005мм. никто не знает от чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи в РТИ лабазы. ( Пухова - толь 14, толь 20 - напротив пруда Пуховского , и на Салтыковке ( в середине) . В "Мастер" ( на Каракозова)можешь не соваться - грамотная тётка там уж пару лет как точно перестала работать..Хотя именно в Мастере было заявлено изготовление на заказ ремней ( мне спец. ремни они "делали" - заказывали в какой-то Московской конторе. Выходило за десяток дешевле и быстрее, чем привоз пары оных родных из Италии...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра на работе попробую что нибудь фордовское посмотреть, и ещё буду в магазинах искать шкив на убеевский насос под поликлин. длинна ремня на 406 мотор какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра на работе попробую что нибудь фордовское посмотреть, и ещё буду в магазинах искать шкив на убеевский насос под поликлин. длинна ремня на 406 мотор какая?

Разная.

С гидрачом - одна. с гидрачом и кондеем - другая. Без оных - третья.

Точнее - в справочники ( иль автолабазы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите куда цеплять шланг на вакуум для ГТЦ? Не могу найти подходящий штуцер :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом магазине ВАЗ, ГАЗ есть такая резинка и уголок пластмассовый для ВУТа, а вставляешь её в отверстие ресивера впускного, с торца.Это в том случае, если у тебя с движка её выдрали. У меня на всех движках были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом магазине ВАЗ, ГАЗ есть такая резинка и уголок пластмассовый для ВУТа, а вставляешь её в отверстие ресивера впускного, с торца.Это в том случае, если у тебя с движка её выдрали. У меня на всех движках были.

Сделай пожалуйста фото, а то не могу въехать где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал фото движка и нашел дырку в торце. Наверно туда и нужно пихать штуцер. А зачем желтый штуцер вверх который торчит, куда его соединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен был быть Г-образный и трубкой соединялся с адсорбером.Вкрути вместо него заглушку 10мм. шаг1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "г" образный. Так как я поставил рампу с регулятором этот штуцер оказался очень кстати я от него шланг на регулятор подсоединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен был быть Г-образный и трубкой соединялся с адсорбером.Вкрути вместо него заглушку 10мм. шаг1

Там коническая резьба К1/8",маслёнка под ключ "на 10" как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как быть с амперметром? Раньше выход с амперметра был на клему б реле регулятора, сейчас куда мне этот выход тулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как быть с амперметром? Раньше выход с амперметра был на клему б реле регулятора, сейчас куда мне этот выход тулить?

на плюс генератора (обычно клемма под гайку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на плюс генератора (обычно клемма под гайку).

Я так и сделал! Спасибо. Мужики еще вопрос вчера запустил мотор, завелся с первого раза и глохнет. Насос качает только после того как стартером крутнешь пока не крутнешь не качает что то я где то перепутал наверное. Замок зажигания у меня простой газоновский. И еще не получилось с подачей топлива воздух где то подсасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,здесь.Два шт. отдали по 43000.Очень адекватный продаван,рекомендую всем.

На УАЗбуке, у Димы ,с Ульяновска только ГБЦ 4213 со всеми примочками для инжектора на такую сумму тянет, а тут новые движки с Микасом и проводкой,да ещё и не в запчасти поставленные, а снятые с конвейерных машин.

Тоже брал здесь двиг. Всё ок. +1 рекомендация купцу Изменено пользователем 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и сделал! Спасибо. Мужики еще вопрос вчера запустил мотор, завелся с первого раза и глохнет. Насос качает только после того как стартером крутнешь пока не крутнешь не качает что то я где то перепутал наверное. Замок зажигания у меня простой газоновский. И еще не получилось с подачей топлива воздух где то подсасывает.

 

Завел вчера свой мотор. Сначала то же глох на холостых, но оказалось, что забыл воткнуть шланг на ВУТ. Воткнул и все нормально стало, воздух подсасывал. Насос сначала накачает топливо, а потом замолкает пока не заведешь мотор. Осталось найти кто прошьет мозги под Е2. Или поделится прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то завел мотор. провода по временной схеме подцепил. с насоса гур спрессовал треугольный фланец под одноручейковый шкив и запрессовал шкив поликлиновой от какого то фордовского насоса гур. тепловая защита на выпускном коллекторе понадобится в задней части, где входной топливоподающий штуцер на топливной рампе стоит.

post-12458-0-54689800-1339919564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю такой мотор. Рампы Е2 в радиусе 200км нет. Бака под погружной насос тоже.

Вопрос: От Мерса или от Ауди или от .... Может есть внешний насос с регулятором давления, крторый подойдет? Кто ремонтирует ино, сказали, что такие точно есть, но не знают параметры подойдут или нет. Кто знает, отзовитесь.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...