protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Владельцам данного мотора,рекомендую возить с собой автоматический натяжитель ремня,бывает, что обламываются уши фиксации пружины,ремень провисает и приехали, а купить его на трассе очень проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Юра спасибо за инфу. Есть ряд вновь возникших вопросов: 1) Маркировка реле(три штуки) на управление двигателем. 2) Вывод В+ от гены отправил на амперметр правильно или нет я сделал? 3) Указатель температуры остался родной на панели приборов или что то нужно переделывать? Потому как провод от жгута подсоединил к указателю, кажет херню какую - то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 protector а если убрать этот натяжитель,взять ремень короче,и натяжку сделать через генератор-будет весчь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Юра спасибо за инфу. Есть ряд вновь возникших вопросов: 1) Маркировка реле(три штуки) на управление двигателем. 2) Вывод В+ от гены отправил на амперметр правильно или нет я сделал? 3) Указатель температуры остался родной на панели приборов или что то нужно переделывать? Потому как провод от жгута подсоединил к указателю, кажет херню какую - то? Реле поставил обычные, как на фары идут. От гены провод, тот что под гайку, я подсоединил на аккумулятор то же самое, что и на амперметр (просто у меня его нет). Второй оставил в воздухе, и так генерит. В верхнюю крышку термостата в крутил датчик температуры и соединил с указателем. Тот провод что с мозгов идет нормально показывать на родной показометр не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 натяжной ролик обошел , натяжка ремня производится насосом гур. добавил паразитный гладкий ролик. ремень 6РК1980 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex0210 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 protector а если убрать этот натяжитель,взять ремень короче,и натяжку сделать через генератор-будет весчь ! Так я и сделал.Ремень взял 976.Но думаю можно от 970.Это даже без обводного ролика.Возможно при большой нагрузке на генератор - будет пробуксовывать.Тогда нужно искать ремень длиннее - через обводной ролик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иннокентий_Первухин 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) всем привет! У меня такой случай, мой дед отдал мне газ 69 А требующий полной рестоврации, и есть у меня TOYOTA MARK 2 с 2х литровым, 6ти рядным инжекторным Д.В.С (1G FE) и с МКПП 5ти ступая. По планам хочу перекинуть ДВС, МКПП, мозги, электронику, часть салона c marka на газик, но оставить штатные мосты, РК, ну и соответственно кузов и раму. Нуждаюсь вашем мнением, реально или нет и выдержут ли детали такой нагрузки? и подскажите диски и резину например для участия в ралли каую лучше брать и где? (подешевле) Изменено 15 января 2013 пользователем innokentiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chupa 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 всем привет! У меня такой случай, мой дед отдал мне газ 69 А требующий полной рестоврации, и есть у меня TOYOTA MARK 2 с 2х литровым, 6ти рядным инжекторным Д.В.С (1G FE) и с МКПП 5ти ступая. По планам хочу перекинуть ДВС, МКПП, мозги, электронику, часть салона c marka на газик, но оставить штатные мосты, РК, ну и соответственно кузов и раму. Нуждаюсь вашем мнением, реально или нет и выдержут ли детали такой нагрузки? и подскажите диски и резину например для участия в ралли каую лучше брать и где? (подешевле) все это добро лучше запихать в какую-нибудь модель Волги ну или в Победу... в Газике оно на мой взгляд совсем никчему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chupa 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Пришел двигатель от Александра с НижнеготНовгорода, все пришло по списку как и заказывал ( даже чуть сверху бонсик положил Алексагдр, за что ему отдельное спасибо) доволен ценой и качеством посылки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пчела 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Сколько на сегодня движка стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chupa 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 мне обошёлся в 50 тыр двигатель 5 тыр справка счет (остальное запчасти дозаказывал у Александра и пересыл) но по последней информации двигатели закончились, сам сижу жду пока появятся чтобы заказать еще парочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 мне обошёлся в 50 тыр двигатель 5 тыр справка счет (остальное запчасти дозаказывал у Александра и пересыл) но по последней информации двигатели закончились, сам сижу жду пока появятся чтобы заказать еще парочку. что это еще за справка-счет, да еще за 5000 их же давно отменили, года 3 как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chupa 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 что это еще за справка-счет, да еще за 5000 их же давно отменили, года 3 как вот так и живем, государство одно Гоавтоинспекция казалось бы одна, но у насё в Томске без справки счет двигатель не установить. перед покупкой ходил на прием к начальнику МРЭО и он сказал что без справки счет на учет не поставим. посему дабы не вступать в бестолковые конфликты с гос1 инспекцией, попросил Александра сделать справку счет на высвободившийся агрегат. справка эта добавляет к общему ценнику 5килорублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Справку-счёт отменили,но никто не отменял св-во на высвободившийся агрегат и договор купли-продажи.При регистрации двигателя требуется тот или другой документ.Сказки о том,в что в МРЭО, на двигатель сейчас не смотрят можно рассказывать внукам.Цифру 5000руб.,Александр не сам придумал,а та контора где он брал моторы так оценила эту услугу.Для тех кто не в курсе:человек или фирма,покупающая новую ГАЗель-бизнес с УМЗ-4216,но не хочет этот мотор, просит продавца сменить этот двиг на ЗМЗ-405 или дизель Фиат или дизель Камминс и т.д. и чтобы получить св-во на высвободившийся агрегат на УМЗ-4216 нужно пройти круги ада в виде получения св-ва не внесение изменений в конструкцию транспортного средства, что занимает 1-2-3 дня тупой беготни за заключением и заявлением-декларацией лицензированной фирмы,за подписью нач.ГАИ(Главного инспектора по безопасности движения),за св-вом о внесении изменений, потом опять к нач.ГАИ он его подпишет и только потом в МРЭО, где впишут новый мотор и его мощность в ПТС и выдадут это долбаное св-во на высвободившийся агрегат.Я у Александра купил девять моторов,все по договору купли-продажи с печатью Нижегородской фирмы, при регистрации вопросов не возникало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ефим_93 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 А какая цена за двигатель сейчас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117078-prodaiu-novye-dvigateli-umz-4216/page-2 здесь тема Цена 55 т.р без справки на высвободившийся агрегат, со справкой 58 т.р. http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_gazel_uaz_novyj_9628273 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Boldyrev 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Цена 55 т.р без справки на высвободившийся агрегат, со справкой 58 т.р. http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_gazel_uaz_novyj_9628273 что-то сегодня весь день не дозвониться по этому номеру, то занято, то недоступен, то трубку не берут... Может еще номера есть? Е-майл тоже молчит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Цена 55 т.р без справки на высвободившийся агрегат, со справкой 58 т.р. http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_gazel_uaz_novyj_9628273 что-то сегодня весь день не дозвониться по этому номеру, то занято, то недоступен, то трубку не берут... Может еще номера есть? Е-майл тоже молчит... Отпишется, тоже брал у этого человека. Все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Ганяю два дня в гаражах по сугробам на газике, мотор газика не чувствует прет как дурной! Всем рекомендую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex888a 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Ганяю два дня в гаражах по сугробам на газике, мотор газика не чувствует прет как дурной! Всем рекомендую! Рад за тебя. МОЛОДЕЦ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Простите за тупой вопрос, но нужно ли ставить расширительный бачок? Если нет, то нужно заглушить чем-то трубку на радиаторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Простите за тупой вопрос, но нужно ли ставить расширительный бачок? Если нет, то нужно заглушить чем-то трубку на радиаторе? Необходимости ( даже при "за бортом -35*С")- нет Объёма верхнего бачка даже "современного" УАЗорадиатора вполне достаточно для компенсации разницы объёма холодного и горячего антифриза.. А трубку глушить не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Необходимости ( даже при "за бортом -35*С")- нет Объёма верхнего бачка даже "современного" УАЗорадиатора вполне достаточно для компенсации разницы объёма холодного и горячего антифриза.. А трубку глушить не надо Спасибо! Очень нужная информация, а то уже собрался искать бачок и думал куда бы его присобачить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Комрады! Машину собираю с нуля, Перерыл все форумы, в т. ч. и на УАЗБУКе, но все равно осталось много вопросов: 1. Унас город маленький, прошивальщиков мозгов -мало, У меня микас 10.3 под Е0 шить не берутся, да и на форумах пишут, что при неправильнм обращении можно испортить. я уже трубу сварил без дырок под зонды, Что, ставить 1 зонд?, я их в глаза не видел, или искать спецов,? все таки хотелось Е0, Чем проще, тем лучьше, подскажите, плиз. 2 Датчик неровной дороги обязательно нужен?, 3.Адсорбер нужен ? (бак в заднем свесе от газели с погружным насосом) как у протектора,шланг на адсорбер из бака вывел под капот, воткнул клапан на всос. Правильно сделал? 4.про датчики температуры: пишут, что если не такой, как надо, то расход сильно увеличивается, какой надо? радиатор новый верху и внизу 2 дырки, куда какие датчики?, (вентилятор принудительный, через проставку ,пластиковый от газели) 5.расширит. бачек поставил, что зря? 6. Проводки никакой нет, скоро потащу к электрику, посоветуйте от чего лучьше взять? Заранее благодарен за любую информацию. Изменено 23 мая 2013 пользователем pan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 1.Прошивальщиков поищи в Ставрополе, просто БУ свозить на прошивку, пусть Евро-0 делают. 2.Не нужен. 3.Не нужен. 4.Датчик у тебя на движке должен был стоять с завода, на корпусе термостата,он и есть правильный.Он и указателем управляет и с него же БУ берёт инфу когда включать эл.магнитную муфту вентилятора.В верхний бачок радиатора датчик лампы перегрева.Всё. 5.Не помешает. 6.Я использовал от УАЗ-31519. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах