Buba 168 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Возникло пару вопросов - поставили шкивы для обычно ремня, но соосности нет - шкив генератора (или сам генератор) выдвинут вперед по отношению к остальным шкивам, кто как выходил из положения или я что-то не так сделал? Вентилятор принудительный на помпу поставил, правильно? или лучше другую компановку? Датчик давления масла - пошел в магазин, говорю дайте штуцер чтобы бочонок поставить, а они говорят нет такого. Возможно вопросы странные, но у меня уаза и газа никогда не было, так что извиняйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex888a 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Возникло пару вопросов - поставили шкивы для обычно ремня, но соосности нет - шкив генератора (или сам генератор) выдвинут вперед по отношению к остальным шкивам, кто как выходил из положения или я что-то не так сделал? Вентилятор принудительный на помпу поставил, правильно? или лучше другую компановку? Датчик давления масла - пошел в магазин, говорю дайте штуцер чтобы бочонок поставить, а они говорят нет такого. Возможно вопросы странные, но у меня уаза и газа никогда не было, так что извиняйте. Все вопросы к ГЕНИЮ ГАЗ 69, ник - "protector". Это СУПЕР - КОНСТРУКТОР и Очень Порядочный Человек. Возникло пару вопросов - поставили шкивы для обычно ремня, но соосности нет - шкив генератора (или сам генератор) выдвинут вперед по отношению к остальным шкивам, кто как выходил из положения или я что-то не так сделал? Вентилятор принудительный на помпу поставил, правильно? или лучше другую компановку? Датчик давления масла - пошел в магазин, говорю дайте штуцер чтобы бочонок поставить, а они говорят нет такого. Возможно вопросы странные, но у меня уаза и газа никогда не было, так что извиняйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Спасибо Протектору за ответы на вопросы. Исходя из ответов я выяснил, что у меня вместо клапана масляного радиатора стояла заглушка, поэтому и на датчике резьба не соответствовала. У генератора 90А свой шкив какой-то, который я и не смог найти, буду с имеющимся шкивом мудрить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Спасибо Протектору за ответы на вопросы. Исходя из ответов я выяснил, что у меня вместо клапана масляного радиатора стояла заглушка, поэтому и на датчике резьба не соответствовала. У генератора 90А свой шкив какой-то, который я и не смог найти, буду с имеющимся шкивом мудрить. Брал нужный шкив в Ульяновске за 440 руб. Прислали ТК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Брал нужный шкив в Ульяновске за 440 руб. Прислали ТК. Где конкретно, подскажи. На 3160ру нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 (изменено) Привет! В личку написал! Изменено 27 июня 2013 пользователем TIGERA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Сегодня прошил мозги под евро 0, но сказали что двигатель будет выдавать ошибку из-за отсутствия датчика скорости, отключить его нельзя. Заметил что есть провалы, на второй или 3 скорости когда сильно резко нажимаешь на газ , он как захлебывается, тяга пропадает, потом резко все исправляется. У кого как было, подскажите. Провалы очень неприятные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Тебе бы с Фёдором (Сахаром) связаться, он сам писал программу и прошивал. Всё работает у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Спасибо. Свяжусь! А может быть причина провалов в другом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Оказалось было мало бензина ))))) , причем уже долго, в горку чуть совсем не заглох, еле до заправки дотянул. Мне и в голову не пришло что проблема в бензе ! Залил бенз и он попер, провалы вроде пропали. Еще поезжу-посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Сейчас готовлюсь к установке 4216 на свой 69-й. Нигде не могу найти "Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме) (3шт.) 3160" У нас в магазинах нигде нет, в интернет-магазинах тоже кончились. Даже в Ульяновске у оптовиков нет в наличии. Может кто-нибудь глянет у себя в магазинах. Может есть где-нибудь еще на остатках? А то придется тогда ставить движок на обычных кронштейнах как на старых Уазах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Сейчас готовлюсь к установке 4216 на свой 69-й. Нигде не могу найти "Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме) (3шт.) 3160" У нас в магазинах нигде нет, в интернет-магазинах тоже кончились. Даже в Ульяновске у оптовиков нет в наличии. Может кто-нибудь глянет у себя в магазинах. Может есть где-нибудь еще на остатках? А то придется тогда ставить движок на обычных кронштейнах как на старых Уазах. Честно говоря мы крутили эти кронштейны, примеряли, но как-то они не вставали, поэтому сделали из уголка - получилось отлично, и надежней чем эти хлипкие железки. я посмотрю, может они у меня остались, или я земляку-форумчанину отдал, не помню. Если найду, отдам безвозмездно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Нормально они стают, просто на фото левая и правая это на левую сторону, а средняя на правую. То что хлипкие, это не правда потому как метал на них тройка, а рама вся сварена у нас из двойки. когда в руках крутишь они вроде как играют а когда приваришь все нормально будет. Правая опора: Левая опора правда видно плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Нормально они стают, просто на фото левая и правая это на левую сторону, а средняя на правую. То что хлипкие, это не правда потому как метал на них тройка, а рама вся сварена у нас из двойки. когда в руках крутишь они вроде как играют а когда приваришь все нормально будет. Вопросов нет, я не навязываю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Честно говоря мы крутили эти кронштейны, примеряли, но как-то они не вставали, поэтому сделали из уголка - получилось отлично, и надежней чем эти хлипкие железки. я посмотрю, может они у меня остались, или я земляку-форумчанину отдал, не помню. Если найду, отдам безвозмездно. Bubba - будь ласка, посмотри пожалуйста! Буду премного благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗовод163 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Bubba - будь ласка, посмотри пожалуйста! Буду премного благодарен! Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме. Изменено 26 сентября 2013 пользователем ГАЗовод163 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме. Да ничего страшного. Bubba - а ты где эти кронштейны покупал? Может там еще есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме. Значит отдал ) Да ничего страшного. Bubba - а ты где эти кронштейны покупал? Может там еще есть? на 3160.ru брал. Если на сайте у них нет, позвони им, я помню у меня с поиском их на сайте проблема была какая-то. Если там нет, попробуй обратиться к DimaULN на уазбуке, может он найдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 на 3160.ру нет. В Ульяновске тоже нигде найти не могут Спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 на 3160.ру нет. В Ульяновске тоже нигде найти не могут Спасибо за ответ Удачи в поисках. Кто ищет, тот всегда найдет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nil 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 вместо кранштейнов взял кусок двутавра на 200 или 220 мм разрезал пополам и все отлично. фото попозже скину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 В Ульяновске наконец-то появились приварные кронштейны под подушки двигателя. http://3160.ru/index.php?productID=4956 И еще, чтобы не мудрить ничего с заменой выпускного коллектора на Уазовский, можно приобрести вот такую деталь: 3221-3116010-00 Труба приемная Газель УМЗ 4216 (заменитель нейтрализатора) Стоимость ее разнится в разных магазинах. Самую дешевую у себя я нашел за 1300 р. По сути нам от нее нужен только сам флянец крепления к коллектору с куском трубы. Еще как вариант - обратится в сервис по Газелям. Там после замены умерших нейтрализаторов частенько остаются б/у приемные трубы с таким же флянцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vroman 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 добрый день!поставил мотор 4216 на свой уаз проблема в рампе,купил рампу с 4213 !как ее поставить???если ее ставишь то регулятор давления топлива получается к вер ногами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Не понял как верх ногами??? рампа такая http://www.avtoall.ru/toplivoprovod_umz_4213_s_redukc_klapanom_i_shtucerom_pekar-617032/ её по другому не поставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Тоже приобрел и уже поставил себе рампу Евро-2 с редукционным клапаном. Спасибо Тимону за ссылку! Но оказывается можно было бы обойтись и малой кровью. Просто поставив после ,бензонасоса фильтр тонкой очистки топлива с встроенным регулятором давления от Mersedesa G500. В этом случае рампа остается родная, без регулятора. Фильтр на Экзисте стоит около 900 р. Вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G9526 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах