SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Умно у немцев придумано, вместе с фильтром и регулятор меняется Дима а на какое давление он ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deka 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 На уазбуке чёт молчат, здесь тема поживее, переадресую вопросы сюда с вашего позволения: Установил человеку 4216, сцепление, шпильки под КПП, термос - всё сделал, пора подключать электрику. Мотор снимали с Газели, с ним пришла проводка на которой два штекера под катушки старого образца, а на двиге стоит четырехвыводная . То ли катушку махнули, то ли должен быть переходник с двухвыводных штекеров на эту катушку? Также вижу два разъема одинаковых, на которые нет ответок, видимо на лямбды? Если кто наведёт на схему подключения приборки и зажигания, буду весьма благодарен. Также не совсем ясен вопрос с регулятором давления и обраткой. Посмотрел на бмв, там регулятор стоит на обратке, а в теме люди пишут, что ставят сразу после бензонасоса. Вроде логичнее как на бмв, насос давит всё что может в рампу, регулятор регулирует обратку, чтобы при уменьшении давления рампа всё таки получала свою порцию. В то же время на 406 рампе вижу регулятор на входе в рампу. Сломал голову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Назначение РДТ - поддержание требуемого давление в рампе, и похрену где он стоит, хоть на рампе хоть в модуле ЭБН, хоть рядом с ним... Что касается электрики - в инете, на профильных сайтах полно схем различных ЭСУД. (Чиптюнер, Адакт, Автотехнолоджи и пр...) , посмотри маркировку на проводке, на ЭБУ, это сильно упростит поиск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deka 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 То есть, я спокойно могу ставить РДТ на выходе с рампы и с него снять обратку в бак? Кстати, есть ли существенная разница в сливе обратки - в бак или на тройник перед ЭБН? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 На евро 2 и евро 3 разные рабочие давления в топливных рампах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 То есть, я спокойно могу ставить РДТ на выходе с рампы и с него снять обратку в бак? Кстати, есть ли существенная разница в сливе обратки - в бак или на тройник перед ЭБН? Ставь клапан где угодно, лишь бы система работала. Кстати от Вазовских авто клапан подходит по давлению. А стоит всего около 300 руб. С обраткой та же фигня. Как тебе удобней, так и делай. ПО фишкам на проводке ничего не подскажу. Это нужно к электрикам обращаться. У меня проводка уже стояла на движке подключенная, когда я его покупал Умно у немцев придумано, вместе с фильтром и регулятор меняется Дима а на какое давление он ? А Хрен его знает. На Экзисте не пишут, А на Уазбуке нигде про цифры давления не упоминается. Но раз Кулибины ставят его на Евро-3, то не менее 4 атм должен поддерживать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Наверное лучше всего такой РДТ - http://www.avtoall.ru/klapan_zmz_405_409_redukc_toplivnyiy_na_rampu_forsunok_pekar-699007/ На нем давление выставить можно какое нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 у меня такой на рампе новый и стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 То есть, я спокойно могу ставить РДТ на выходе с рампы и с него снять обратку в бак? Кстати, есть ли существенная разница в сливе обратки - в бак или на тройник перед ЭБН? От магистрали подачи делаеш ответвление в любом удобном месте(через тройник) на РДТ, с него обратка в бак. Насчет тройника перед ЭБН - незнаю, но я бы так не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Дополню тему своими творческими изысканиями. Вообщем закупил я заранее все требуемые для установки железки и вооружившись советами Юры Protectora и засмотрев до дыр его фотоотчет ,а также фотки установки движка Тимона на Драйве, приступил к установке своего 4216 на газик. С колоколом все вопросы решилились без проблем. А вот с передними опорами все было не так гладко, как описывал Юра. У Юры на "Яхте" стоит редуктор ГУРа Юбей (ZF). Возможно, поэтому левый кронштейн двигателя нормально подошел. Я же поставил себе Борисовский рулевой редуктор. А он скорее всего больше по размерам, чем китаец. Вообщем примерял, я примерял - ни левый, ни правый кронштейн двигателя не подходят совсем никак! Подушка упирается в корпус редуктора, точнее ее туда совсем никак нельзя поставить. Пришлось левый кронштейн двигателя изготавливать самому из 2-х заводских. Выпилил из родного газелевского кронштейна пластину с отверстиями крепления, повернул уазовский левый кронштейн на 90о и приварил его к газелевскому кронштейну. 2 отверстия крепления уазовского совпали с газелевскими. Одно лишнее ухо отпилил. В итоге подушка встала отлично! Ничего нигде не задевает. Справа использовал правый заводской уазовский кронштейн. Фотки того, что получилось 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Дима, опора у тебя не встала потому, что ты кронштейн левый перевернул вверх ногами(который к раме приварен), он с завода состоит из двух частей. смысл в том что сама подушка стоит внутри кронштейна в раме вот здесь хорошо видно http://www.unisnab.by/catalog/avtokatalog/?cartype=1&mark=5&model=80&group=49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Дополню тему своими творческими изысканиями. Вообщем закупил я заранее все требуемые для установки железки и вооружившись советами Юры Protectora и засмотрев до дыр его фотоотчет ,а также фотки установки движка Тимона на Драйве, приступил к установке своего 4216 на газик. С колоколом все вопросы решилились без проблем. А вот с передними опорами все было не так гладко, как описывал Юра. У Юры на "Яхте" стоит редуктор ГУРа Юбей (ZF). Возможно, поэтому левый кронштейн двигателя нормально подошел. Я же поставил себе Борисовский рулевой редуктор. А он скорее всего больше по размерам, чем китаец. Вообщем примерял, я примерял - ни левый, ни правый кронштейн двигателя не подходят совсем никак! Подушка упирается в корпус редуктора, точнее ее туда совсем никак нельзя поставить. Пришлось левый кронштейн двигателя изготавливать самому из 2-х заводских. Выпилил из родного газелевского кронштейна пластину с отверстиями крепления, повернул уазовский левый кронштейн на 90о и приварил его к газелевскому кронштейну. 2 отверстия крепления уазовского совпали с газелевскими. Одно лишнее ухо отпилил. В итоге подушка встала отлично! Ничего нигде не задевает. Справа использовал правый заводской уазовский кронштейн. Фотки того, что получилось О, у меня практически так же сделано, тоже использовали часть газелевского кронштейна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Дима, опора у тебя не встала потому, что ты кронштейн левый перевернул вверх ногами(который к раме приварен), он с завода состоит из двух частей. смысл в том что сама подушка стоит внутри кронштейна в раме вот здесь хорошо видно http://www.unisnab.by/catalog/avtokatalog/?cartype=1&mark=5&model=80&group=49 Тарас, да я в курсе как это должно стоять на Уазе. Это я сам ее перевернул, так лучше всего встало. У тебя все встало, потому что ты не устанавливал ГУР. А с редуктором ГУРа туда подушка не помещается совсем никак. Как не поворачивай кронштейн. Хоть вверх ногами, хоть боком На 3-й фото видно, что левее подушку двигать некуда, по-любому упрется, даже если ее опустить в раму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Я тоже гур установил! У меня все получилось, кстати хоть под родную рулевую стояло хоть под гур-юбей. просто у тебя машинка Борисовская она сама по себе большая, наверное из-за этого. Изменено 10 марта 2014 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Итак сегодня посетили диагностику. Короче меня вообще не устраивало как работал мотор на всех режимах, а расход так и вовсе меня вгонял в шок. На холостых он сам мог газовать, ну короче я был не в ударе и если честно боялся ехать на диагностику потому как думал если и там не помогут то все трындец и россказни о том что этот мотор электронное чмо подтвердятся. НЕВЕРТЕ, Короче приехал сегодня подцепили диагностику, мастер говорит короче, что ты от него хочешь получить, говорю стабильной работы на всех режимах, тягу на низах. и поменьше расход. Мастер сказал лады и выкинул все лишнее из мозгов,а там чего только не было. И еще регулятор на рампе под выносной насос дает 2,8 бара,а нужно 3,8-4 бара, долбались с регулятором два часа, винт посажен на краску не прокручивается только грани убили. Разобрали подложили шайбу под пружину клинит клапан и давление уходит за 6 бар. Короче пока оставил регулятор под 2,8 бара но машину не узнать даже с таким давлением в рампе, тяга как у слона нужно пятиступку однозначно я когда еду на прямой резко газ в пол ускорение как будто я на ракете. На холостых мотор работает так тихо что рычаг кпп не шевельнется, я в шоке от результате всем рекомендую прошить, только у человека который знает как это делаетсья. Мойшик на СТО офигел когда я ему сказал что на компьютерную диагностику заезжаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Подо что тебе прошили? Под Евро-0 или что-то другое? Что за прошивка не в курсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Дима, ни чего тебе по этому поводу не скажу, они на своем "птичьем" языке говорили там что то типа "63", или какие то другие цифры, а что это значит я не знаю но машину не узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Мотор для наших машин, то , что доктор прописал.Напомню, что я поставил его ,себе, на буханку, на ГАЗ-69 и на ГАЗель. На ГАЗели прошел 73000км., вопросов нет, работает , в основном , на метане и пропане. На буханке 15000 , на ГАЗике 5000. Учитывая, что ГАЗик ездит только летом и на фестивали, хватит мне его надолго.Подтверждаю, что ГАЗон летает как ракета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Юра, изложи пожалуйста подробно установку пятиступки на газик, и какие детали нужно покупать, и фото если можно, ну как ты умеешь! Очень буду признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) . 1.Размечаем отверстия на кожухе сцепления под 5-ступку,просверливаем,нарезаем резьбу,шпильки закручиваем на резьбовой герметик и контрим гайками изнутри, на фото всё видно. 2.Поперечину рамы переносим на 10 см. назад. 3.Устанавливаем КПП/РК, крепим заднюю опору с поперечиной №2 к КПП, к поперечине №2 крепим приварные кронштейны поперечины.Затем подгоняем эти кронштейны к раме и привариваем. Изменено 31 марта 2014 пользователем protector 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Спасибо. Не совсем понял зачем переносить поперечину, которая на раме под раздатку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Спасибо. Не совсем понял зачем переносить поперечину, которая на раме под раздатку? Тормозной барабан ручника в неё упрётся.5-ступка длиннее обычной КПП на 10 см.,соответственно РК сдвигается назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 Не дает мне покоя датчик скорости, уже неоднократно мне говорили, что его отсутствие сказывается отрицательно на работе двигателя и симптомы у меня похожи. Может его куда-нибудь установить можно? Коробка с раздаткой родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 Не знаю мне выкинули его наф из мозгов и ни каких проблем. Перепрошить нужно у нормального спеца и все, а по поводу установки то тогда нужно спидометр ставить уазий электронный, а датчик я так понимаю внедрять заместо привода тросика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 Датчик вместо тросика ставится, только тогда спидометр электронный надо, или вообще без него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах