Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) скажите,а данные крепления не подойдут? Изменено 27 февраля 2016 пользователем Greydar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 скажите,а данные крепления не подойдут? Нет, надо их срезать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Нет, надо их срезать.Принял,а если 4213 у меня,значит ни другой рампы,не фильтра от мерседес,мне не надо?И точно ли подойдёт насос выносной бош? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Принял,а если 4213 у меня,значит ни другой рампы,не фильтра от мерседес,мне не надо? И точно ли подойдёт насос выносной бош? На 4213 рампа с обраткой и регулятор давления на ней, а значит можно ставить выносной BOSH. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 На 4213 рампа с обраткой и регулятор давления на ней, а значит можно ставить выносной BOSH.Уважаемый Юрий,а что если использовать данный насос?http://m.bazashop.ru/product_2029432.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 скажите,а данные крепления не подойдут? Можно сделать переходные пластины под родные кронштейны на раме. В таком случае, ничего срезать не придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Можно сделать переходные пластины под родные кронштейны на раме. В таком случае, ничего срезать не придется. Сделать из 3-4 мм самодельные крепления не проще?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 https://www.drive2.ru/l/2673169/ тут все подробно. Отливка у блоков одинаковая, думаю пластины будут такие же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 https://www.drive2.ru/l/2673169/ тут все подробно. Отливка у блоков одинаковая, думаю пластины будут такие же. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Как встанет родная рулевая колонка с подушками и опорами 3160? Фото ни где не нашел .Может есть у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 У Тимона первоначально был такой вариант. Все нормально вставало Потом уже он ГУР поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Сам пользую опоры дрыгателя от 3160,немного опыта накопилось. На мой взгляд, они сделаны не для внедорожника, а для шоссейной пузотерки. Уши частенько обзывает, резина рвется. Возможно качество такое. Частенько заглядываю под капоты иностранных джипов, ну нигде не видел чтоб подобные опоры стояли.Все стоят под углом, как на 417 или 402.А вот на пузотерках, даже с движками за 250л.с такая схема не редкость. Ща в гараже двиг 1uz с тойоты цельсиор стоит, опоры по типу нивовских, но строго вертикально. Не случайно это так сделано 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Спасибо грамотнее "продлить" родной кронштейн на раме до напротив отверстий в блоке(лапных) . получица проще и надёжнее. консолить тут - нафик не надо. полезно заменить винты крепления на шпильки(касаеца всех корпусных, в люминии, резьб) пы сы. левый кронштейн рамы(родня) мона подрезать спереди(по месту) для облегчения монтажа-демонтажа РР. правый - не режь. рама не любит сварк - болгарки. тока по необходимости. Изменено 28 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78 251 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 Устанавливаться будет на штатное место. Лифт мост рессора 4см,лифт рама кузов 4см. Как воплощу в металле выложу все размеры. ???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс07 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Добрый день!!! Подскажите по регулятору давления, какой поставить? Бак родной, насос буду ставить выносной! Рампу от 4213 нигде не нахожу! В магазинах везде волговские, они все на 3 бара! Будет с таким регулятором двигатель нормально работать? Ведь как я понял нужна 3.8бара! Двигатель 4216! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 В погружных насосах евро3 регулятор давления Под давление3.8 встроен в модуль бензонасоса. продается отдельно. По посадочным размерам аналогичен с тем ,что ставится в рампу. На некоторых регуляторах е2 присутствует штуцер подключения вакуума. Не критично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс07 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 вы имеете в виду евро 3 с газелей или ваз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс07 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Вот такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Бизнес газел . Купил себе отдельно- думал богатить из за него стало,давление большое. Ан нет, прошивка на е2 с глюком по СО2 встала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс07 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Ясно! Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Доброго времени суток,комрады,может не совсем по теме,но какое сцепление лучше ставить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Доброго времени суток,комрады,может не совсем по теме,но какое сцепление лучше ставить ? Куда? На двигатель УМЗ-4216? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Поставил Двойной ресурс , не советую , жесткий выжим. Знал ,что г...но , но решил сэкономить . Лук , Крафт , что угодно , только не наше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Насколько это опасно,ставить чужую корзину ,надо ли будет все это балансировать. У меня на 421.8 с завода ,на корзине грузики стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Насколько это опасно,ставить чужую корзину ,надо ли будет все это балансировать. У меня на 421.8 с завода ,на корзине грузики стоят. Уже очень давно балансировка идёт подетальная. а не в сборе. То есть - корзина отдельно, маховик - отдельно, колено - отдельно. Если внимательно посмотришь на новую корзину - признаки . что её гоняли на балансировочном стенде ( грузики) - найдёшь. И Крафт, и Сакс и Люк и наши Тюмень с Триалом из Серпухова. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах