Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Поршневая змз заводская для мотора умз...

Ты этааа ври, да не завирайся:pilot:

 

Батерсу.

Разбег в пять соток - херня.

В десятку - уже многовато.

Но повторюсь.

Я бы стал точить  поршня если только веса ебутся, да синхронно с торчком.

Разная СЖ по цилиндрам, разная мощность цилиндров - на балансировке мотора ( я имею в виду общую вибрацию во время работы) практически незаметна.

А вот разбаланс поршней = вибростенд и  очень серьезное уменьшение ресурса.

Книжка говорит( если мой склероз неврет) о максимальном разновесе в комплекте меж поршнями в триграмма.

А пар шатун с поршнем - пять грамм.

Я тебе больше скажу.

Если есть возможность - ннада пары собрать в нули ( 1-4 и 2-3)

В смысле - пара из 1-4 должна быть равновесна паре 2-3.

Но лучше , когда всё в нулях ( меньше полграмма)

Далее.

ПГБЦ какая ? Кренгелит?( металлоасбест) - пох выступание поршня над блоком на твои 0,35.  Бо сжатая прокладка имеет толщину 1,5 ( ну н меньше1,2)

Если новомодная  "пакет жестянки".. ( вот склероз не помнит были ли такие в 421скмействе, иль тока на А-305 пошли..)

То мерять ннада.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

Поршневая змз заводская для мотора умз...

Ты этааа ври, да не завирайся:pilot:

 

Батерсу.

Разбег в пять соток - херня.

В десятку - уже многовато.

Но повторюсь.

Я бы стал точить  поршня если только веса ебутся, да синхронно с торчком.

Разная СЖ по цилиндрам, разная мощность цилиндров - на балансировке мотора ( я имею в виду общую вибрацию во время работы) практически незаметна.

А вот разбаланс поршней = вибростенд и  очень серьезное уменьшение ресурса.

Книжка говорит( если мой склероз неврет) о максимальном разновесе в комплекте меж поршнями в триграмма.

А пар шатун с поршнем - пять грамм.

Я тебе больше скажу.

Если есть возможность - ннада пары собрать в нули ( 1-4 и 2-3)

В смысле - пара из 1-4 должна быть равновесна паре 2-3.

Но лучше , когда всё в нулях ( меньше полграмма)

Далее.

ПГБЦ какая ? Кренгелит?( металлоасбест) - пох выступание поршня над блоком на твои 0,35.  Бо сжатая прокладка имеет толщину 1,5 ( ну н меньше1,2)

Если новомодная  "пакет жестянки".. ( вот склероз не помнит были ли такие в 421скмействе, иль тока на А-305 пошли..)

То мерять ннада.

 

Точить все одинаково или 025  035  035 030. 

Первый цилиндр скорее 027, щуп через пять соток, 030 с трудом 025 пролетает.

Пары складываются вроде, думаю три сотки не критично.

Но постараюсь в ноль вывести.

Прокладка металлоасбест без всяких герметиков.

IMG_20200320_130208.jpg

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А попробуй перекинуть поршень с шатуном (  в сборе) местами

 ради промера.

 Что-то мне в голову прило, что колено может быть криво  прошлифовано.

 В смысле - колено 2-3 против 1-4 выставлено было на пару-тройку соток криво...

 Может и с завода....

 

 И ещё раз

 Если по весам все комплекты проходят в допуск - проще не заморачиваться.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще и сами поршня померил, ну длину их, а вдруг...., а еще расстоянье от отверстия пальца до днища поршня, так интересу ради

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Федот68 сказал:

 А попробуй перекинуть поршень с шатуном (  в сборе) местами

 ради промера.

 Что-то мне в голову прило, что колено может быть криво  прошлифовано.

 В смысле - колено 2-3 против 1-4 выставлено было на пару-тройку соток криво...

 Может и с завода....

 

 И ещё раз

 Если по весам все комплекты проходят в допуск - проще не заморачиваться.

 

 

Попробую перекинуть,  но расточнику доверяю, лет 15 точу у него буржуйские моторы ни одного косяка не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Гога68 сказал:

я бы еще и сами поршня померил, ну длину их, а вдруг...., а еще расстоянье от отверстия пальца до днища поршня, так интересу ради

Поменяю, вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baters сказал:

Попробую перекинуть,  но расточнику доверяю, лет 15 точу у него буржуйские моторы ни одного косяка не было.

 

Вариант , что коленвал был косячный с завода.

 Одна пара шатунных шеек на  три десятки больше радиус расположения имеет от штатной. Другая - три с половиной десятки.

 К расточнику никаких особых предъяв.

 Он же по готовой шейке юстирует колено на станке.

 Что обе одноименных одинаковы - об этом и говорит...

 И ещё раз!

 В поршнях главное - их одинаковый вес ( в комплекте)

 разница в высоте в пять соток на этом моторе - НИАЧОМ.

Что торчат выше блока - ничего страшного.

 До ГБЦ и до клапанов не достают - и хорошо.

 А что степень сжатия чутка пережата - тоже гут.  Ну будешь 95 лить вместо 92го - только резвее машинка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Федот68 сказал:

Вариант , что коленвал был косячный с завода.

 

ой навряд ли, мотор б/у, грешу таки на новые поршня, разнокалиберные, клюшница делала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны с крышками , вкладышами без гаек 1.015 кг все, но весы электронные шкала 0,5гр.

А вот поршень с кольцами и одним стопорным кольцом

1. 650 гр.

2.  645 гр.

3.  645 гр.

4.  650 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть низкие поршня ещё и самые тяжёлые получаются ??

Это попадос.

 Тем более - подгонять по весу( как в старых книжках - снимая металл с бобышек). И забить болт на высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подогнал по весу, сначало шатуны , потом поршни, благо есть прямая шлифмашина, 

Вес в сборе без гаек 1840гр.

А поршни подозреваю кинули в коробку разные по весу, два таких и два других, как с Костромой свяжусь вечно у меня попадос)))

1584730303020_P_20200320_185254.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот , извини не стал поршни переставлять местами, под устал немного, лебёдку закрепил уже перед газиком.

P.S. пятница сегодня , пойду приму грамм 300 сэма.

P_20200320_203738.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достался вместе с двигателем генератор , не могу понять как его подключить и нужно ли реле зарядки.

P_20200329_212651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baters сказал:

Достался вместе с двигателем генератор , не могу понять как его подключить и нужно ли реле зарядки.

P_20200329_212651.jpg

ты бы не на тапок, а на ... ноготь мизинца бы снимал - понятней бы было...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, реле встроенное,  гена тракторный, самовозбужденный.  На болт + (на фото правее оси, рядом с  кондером) от акб и все..

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, некто сказал:

Судя по фото, реле встроенное,  гена тракторный, самовозбужденный.  На болт + (на фото правее оси, рядом с  кондером) от акб и все..

Про болт всё понятно, вот колодка с двумя контактами покоя не даёт, на гене  417ом было три провода , болт на АКБ , + от замка зажигания на колектор и минус на корпус , и было зарядное ,  боюсь мозг спалить. Нет на нем ни каких табличек, не подписей. В инете перелопатил схем и фоток за два дня кучу , не увидел такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

ты бы не на тапок, а на ... ноготь мизинца бы снимал - понятней бы было...

 

 

Завтра сфоткаю со всех сторон, хочу разобрать , закисший он какой-то весь. Был у мну случай уже болт закис , зарядки нет, я побежал купил реле зарядки, зарядка не появилась , потом диодный мост, разобрал ,а там .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, некто сказал:

Судя по фото, реле встроенное,  гена тракторный, самовозбужденный. 

не вижу на фотке встроенног реле, вижу щеточный узел, где каждая щетка выведена отдельно на колодку (не как обычно, где одна щетка на массу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал погружной насос с обраткой вместо топливозаборника. Вся конструкция проходит через отверстие в баке, без изменений.

P_20200409_224417.jpg

P_20200409_224457.jpg

P_20200409_224510.jpg

P_20200409_224530.jpg

P_20200409_224542.jpg

P_20200421_175619.jpg

P_20200421_175637.jpg

P_20200421_175719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...