Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 Поршневая змз заводская для мотора умз... Ты этааа ври, да не завирайся Батерсу. Разбег в пять соток - херня. В десятку - уже многовато. Но повторюсь. Я бы стал точить поршня если только веса ебутся, да синхронно с торчком. Разная СЖ по цилиндрам, разная мощность цилиндров - на балансировке мотора ( я имею в виду общую вибрацию во время работы) практически незаметна. А вот разбаланс поршней = вибростенд и очень серьезное уменьшение ресурса. Книжка говорит( если мой склероз неврет) о максимальном разновесе в комплекте меж поршнями в триграмма. А пар шатун с поршнем - пять грамм. Я тебе больше скажу. Если есть возможность - ннада пары собрать в нули ( 1-4 и 2-3) В смысле - пара из 1-4 должна быть равновесна паре 2-3. Но лучше , когда всё в нулях ( меньше полграмма) Далее. ПГБЦ какая ? Кренгелит?( металлоасбест) - пох выступание поршня над блоком на твои 0,35. Бо сжатая прокладка имеет толщину 1,5 ( ну н меньше1,2) Если новомодная "пакет жестянки".. ( вот склероз не помнит были ли такие в 421скмействе, иль тока на А-305 пошли..) То мерять ннада. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) 4 часа назад, Федот68 сказал: Поршневая змз заводская для мотора умз... Ты этааа ври, да не завирайся Батерсу. Разбег в пять соток - херня. В десятку - уже многовато. Но повторюсь. Я бы стал точить поршня если только веса ебутся, да синхронно с торчком. Разная СЖ по цилиндрам, разная мощность цилиндров - на балансировке мотора ( я имею в виду общую вибрацию во время работы) практически незаметна. А вот разбаланс поршней = вибростенд и очень серьезное уменьшение ресурса. Книжка говорит( если мой склероз неврет) о максимальном разновесе в комплекте меж поршнями в триграмма. А пар шатун с поршнем - пять грамм. Я тебе больше скажу. Если есть возможность - ннада пары собрать в нули ( 1-4 и 2-3) В смысле - пара из 1-4 должна быть равновесна паре 2-3. Но лучше , когда всё в нулях ( меньше полграмма) Далее. ПГБЦ какая ? Кренгелит?( металлоасбест) - пох выступание поршня над блоком на твои 0,35. Бо сжатая прокладка имеет толщину 1,5 ( ну н меньше1,2) Если новомодная "пакет жестянки".. ( вот склероз не помнит были ли такие в 421скмействе, иль тока на А-305 пошли..) То мерять ннада. Точить все одинаково или 025 035 035 030. Первый цилиндр скорее 027, щуп через пять соток, 030 с трудом 025 пролетает. Пары складываются вроде, думаю три сотки не критично. Но постараюсь в ноль вывести. Прокладка металлоасбест без всяких герметиков. Изменено 20 марта 2020 пользователем Baters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) А попробуй перекинуть поршень с шатуном ( в сборе) местами ради промера. Что-то мне в голову прило, что колено может быть криво прошлифовано. В смысле - колено 2-3 против 1-4 выставлено было на пару-тройку соток криво... Может и с завода.... И ещё раз Если по весам все комплекты проходят в допуск - проще не заморачиваться. Изменено 20 марта 2020 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) я бы еще и сами поршня померил, ну длину их, а вдруг...., а еще расстоянье от отверстия пальца до днища поршня, так интересу ради Изменено 20 марта 2020 пользователем Гога68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 20 минут назад, Федот68 сказал: А попробуй перекинуть поршень с шатуном ( в сборе) местами ради промера. Что-то мне в голову прило, что колено может быть криво прошлифовано. В смысле - колено 2-3 против 1-4 выставлено было на пару-тройку соток криво... Может и с завода.... И ещё раз Если по весам все комплекты проходят в допуск - проще не заморачиваться. Попробую перекинуть, но расточнику доверяю, лет 15 точу у него буржуйские моторы ни одного косяка не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 21 минуту назад, Гога68 сказал: я бы еще и сами поршня померил, ну длину их, а вдруг...., а еще расстоянье от отверстия пальца до днища поршня, так интересу ради Поменяю, вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 2 часа назад, Baters сказал: Попробую перекинуть, но расточнику доверяю, лет 15 точу у него буржуйские моторы ни одного косяка не было. Вариант , что коленвал был косячный с завода. Одна пара шатунных шеек на три десятки больше радиус расположения имеет от штатной. Другая - три с половиной десятки. К расточнику никаких особых предъяв. Он же по готовой шейке юстирует колено на станке. Что обе одноименных одинаковы - об этом и говорит... И ещё раз! В поршнях главное - их одинаковый вес ( в комплекте) разница в высоте в пять соток на этом моторе - НИАЧОМ. Что торчат выше блока - ничего страшного. До ГБЦ и до клапанов не достают - и хорошо. А что степень сжатия чутка пережата - тоже гут. Ну будешь 95 лить вместо 92го - только резвее машинка будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 6 минут назад, Федот68 сказал: Вариант , что коленвал был косячный с завода. ой навряд ли, мотор б/у, грешу таки на новые поршня, разнокалиберные, клюшница делала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 Шатуны с крышками , вкладышами без гаек 1.015 кг все, но весы электронные шкала 0,5гр. А вот поршень с кольцами и одним стопорным кольцом 1. 650 гр. 2. 645 гр. 3. 645 гр. 4. 650 гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 То есть низкие поршня ещё и самые тяжёлые получаются ?? Это попадос. Тем более - подгонять по весу( как в старых книжках - снимая металл с бобышек). И забить болт на высоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 Все подогнал по весу, сначало шатуны , потом поршни, благо есть прямая шлифмашина, Вес в сборе без гаек 1840гр. А поршни подозреваю кинули в коробку разные по весу, два таких и два других, как с Костромой свяжусь вечно у меня попадос))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2020 Федот , извини не стал поршни переставлять местами, под устал немного, лебёдку закрепил уже перед газиком. P.S. пятница сегодня , пойду приму грамм 300 сэма. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 Достался вместе с двигателем генератор , не могу понять как его подключить и нужно ли реле зарядки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 5 часов назад, Baters сказал: Достался вместе с двигателем генератор , не могу понять как его подключить и нужно ли реле зарядки. ты бы не на тапок, а на ... ноготь мизинца бы снимал - понятней бы было... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 (изменено) Судя по фото, реле встроенное, гена тракторный, самовозбужденный. На болт + (на фото правее оси, рядом с кондером) от акб и все.. Изменено 30 марта 2020 пользователем некто 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 4 часа назад, некто сказал: Судя по фото, реле встроенное, гена тракторный, самовозбужденный. На болт + (на фото правее оси, рядом с кондером) от акб и все.. Про болт всё понятно, вот колодка с двумя контактами покоя не даёт, на гене 417ом было три провода , болт на АКБ , + от замка зажигания на колектор и минус на корпус , и было зарядное , боюсь мозг спалить. Нет на нем ни каких табличек, не подписей. В инете перелопатил схем и фоток за два дня кучу , не увидел такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 5 часов назад, Федот68 сказал: ты бы не на тапок, а на ... ноготь мизинца бы снимал - понятней бы было... Завтра сфоткаю со всех сторон, хочу разобрать , закисший он какой-то весь. Был у мну случай уже болт закис , зарядки нет, я побежал купил реле зарядки, зарядка не появилась , потом диодный мост, разобрал ,а там ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2020 11 часов назад, некто сказал: Судя по фото, реле встроенное, гена тракторный, самовозбужденный. не вижу на фотке встроенног реле, вижу щеточный узел, где каждая щетка выведена отдельно на колодку (не как обычно, где одна щетка на массу) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2020 Сделал погружной насос с обраткой вместо топливозаборника. Вся конструкция проходит через отверстие в баке, без изменений. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах