Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Куда? На двигатель УМЗ-4216? да,на 4213) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 да,на 4213) На сегодняшний день выбор сцепления как в сборе так и нет, просто огромен и каждое имеет право на жизнь. http://www.bazashop.ru/category_4918432_offset_273.html Но так же много и подделок. Для себя я признал одно сцепление. Это "SACHS", но не тот , который можно купить в каждом магазине от 4000 до 6000 руб., а тот который, с завода, идёт с двигателем УМЗ-4216, его стоимость около 11000 руб. На моей Газели, с полной массой около 6тонн, при пробеге 200000 км., сцепление работает безупречно. Это же сцепление стоит на ГАЗ-69 и на "буханке". Но это совсем не значит, что покупать нужно именно его, работать будет и ЗМЗ и УМЗ и АДС, LUK и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Для меня это дорого,учитывая,что мне покупать и сцепление и маховик... Мне посоветовали триал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Для меня это дорого,учитывая,что мне покупать и сцепление и маховик... Мне посоветовали триал... Бюджетно и будет нормально работать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Бюджетно и будет нормально работать. спасибо большое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) Уже очень давно балансировка идёт подетальная. а не в сборе. То есть - корзина отдельно, маховик - отдельно, колено - отдельно. Если внимательно посмотришь на новую корзину - признаки . что её гоняли на балансировочном стенде ( грузики) - найдёшь. И Крафт, и Сакс и Люк и наши Тюмень с Триалом из Серпухова. Заметил некую странность,когда снимал новый маховик с нового же двигателя ,когда открутил шесть болтов ,то он буквально снялся с к вала руками ,он там что без натяга стоит?На всех остальных двигателях ,с набивкой ,такого не замечено, все маховики очень плотно вставали, приходилось насильно сбивать их с пятки к вала. Мож это брак? Да, а если грузиков на новой корзине нету,значит ли это,что ее не балансировали? Изменено 28 декабря 2016 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 На Триал , было много нареканий , особенно на диск. Почитайте отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Заметил некую странность,когда снимал новый маховик с нового же двигателя ,когда открутил шесть болтов ,то он буквально снялся с к вала руками ,он там что без натяга стоит? На всех остальных двигателях ,с набивкой ,такого не замечено, все маховики очень плотно вставали, приходилось насильно сбивать их с пятки к вала. Мож это брак? Да, а если грузиков на новой корзине нету,значит ли это,что ее не балансировали? Не забивай себе голову. Брака нет и отсутствие грузиков ни о чём не говорит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Бюджетно и будет нормально работать.К тому же Триаловская корзина, которая "универсал" - и под 406 и под 402 крепление ( на 421 406 крепеж присутствует) имеет "пятак", прикрывающий лепестки.Что спасает при кончине выжимного подшипника. Для бездорожника - весьма невредный бонус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) бери "триал"(феродо). повезёт - найдёшь "10мм толстоты"(хотя вся разница - заклёпанные сектора). кста , десятки не палят..почти . корзину выбери в лабазе с внятными правилами возврата (универсальное правило)) и буде вышеназванный "пятак" - благо.."хола" были неплохи..давно не приобретал..слава богу Изменено 28 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) махонькая подметка - "комплекты", нередко, "игры" торгашей. в них, зачастую, скидывают неликвид и палево(психология "покупки всего... и в упаковке")) Изменено 28 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 махонькая подметка - "комплекты", нередко, "игры" торгашей. в них, зачастую, скидывают неликвид и галимое палево(психология "покупки всего... и в упаковке"))триал и хочу приобрести))А насчет набора,то там не должны ерунду подкинуть... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) "..А насчет набора,то там не должны ерунду подкинуть..." на то и расчёт)) нурмуль мастерские(вымирающе редкие) берут ЗЧ для замены НЕГОДНЫХ. и отнюдь не склонны впаривать замену "по кругу"...головасторукастый саморемнтник(сапсем нечаст)) - тож годность в лом не бросит. они наберут поштучно, лишнего не надо.. "комплект" выгоден продавану и "сервизмену" (при бестолковке заказчика)) - зачем тут лепить шедевр??..имя позвонче, да упаковать "с лентами")) пы.сы. всё - из галимой практики, с обеих сторон баррикад Изменено 28 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) триал и хочу приобрести)) триаловский диск - внешний вид(обработка, клёпка, маркировка) - на верхней грани хорошести. при малейших(заметных)) недочётах - скорее палево..или "переклёп(редко, однако, встречаеца). материал накладок - колупни ноготком(незаточ.)) поддаца не должон)) Изменено 28 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 корзину, на "прожим", гляжу в лабазе так - на пол картонку и на "лепестки" ногой прижим, 100кг - дают "игру"(небольш.). НО основное - "процедура возврата" в торг. точке!!) выжимной - старорежиный, волгин, цельнометалл. - набить смазкой перед посадкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) Поставил Двойной ресурс , не советую , жесткий выжим. Знал ,что г...но , но решил сэкономить . Лук , Крафт , что угодно , только не наше. тож "ресурс" гдет в гараже валяеца.. были сломаны(газель) - вилка(сварена двойная)), ось педали(замена на самоточ. из хор. железа)) кронштейн блока педалей(усилен болт. соедин.)) чере три недели - заныла лев. нога - выкинул наф ентот "дубльлисурс" )) Изменено 28 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 триаловский диск - внешний вид(обработка, клёпка, маркировка) - на верхней грани хорошести. при малейших(заметных)) недочётах - скорее палево..или "переклёп(редко, однако, встречаеца). материал накладок - колупни ноготком(незаточ.)) поддаца не должон)) Раньше они шли двух типов : "простые" и "усиленные". "простые" - с красно- коричневой накладкой и "сердцевина шестипружинная" "усиленные" - с чёрной накладкой и восьмипружинки ( как ни странно - триаловская восьмипружинка с Ф 225 мм наружным сочетается и с М20 и с ЗМЗ24 корзинами) Уже года три в лабазах ( и у них на сайте") - только те, что "усиленные" раньше были. Это всё про Серпуховские диски, ессно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Раньше они шли двух типов : "простые" и "усиленные". "простые" - с красно- коричневой накладкой и "сердцевина шестипружинная" "усиленные" - с чёрной накладкой и восьмипружинки ( как ни странно - триаловская восьмипружинка с Ф 225 мм наружным сочетается и с М20 и с ЗМЗ24 корзинами) Уже года три в лабазах ( и у них на сайте") - только те, что "усиленные" раньше были. Это всё про Серпуховские диски, ессно досадно - пропали в местной продаже "10мм". прихоица клепать. а накладок годных , тож нехватка...с ентим кантрафактам - заделаемся "товароведами":( сцукоо.. пы.сы. повторюсь , прочность "триалов" дозволяет два-три переклёпа(до появления люфтов, без нагрузки) бул токой "приспособ" ( для "дотошных")) первичнй с рычагом.."слаботу пружин" смореть("стенд" для регулировки лапок - прикрученный к верстаку маховик))...на "надцатом переклёпе")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2018 Юра, приветствую! У тебя часом контактов Александра из Нижнего, у которого мы моторы брали, не осталось? Не могу найти у себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex888a 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2018 +79101285656 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2018 О Александр приветствую! На днях наберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) Осенью приобрёл с буханки двигатель 4213, с пробегом 56000, разобрал, промерил, всё в допуске но решил расточить под 100,5 и колено о,25, головку отшлифовал, блок тоже 0,1 сняли, вопрос вот в чём, собрал блок, а поршни торчат выше плоскости, причем все по разному, первый- 0,25 , второй, третий- 0,35, четвертый- 0,3. На расточке когда забирал блок спросили, буду ли поршни стачивать, удивился , спросил надо, говорят некоторые точат. Десять лет назад 417 ремонтировал, не было такого, что делать? Изменено 19 марта 2020 пользователем Baters 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) 6 часов назад, Baters сказал: Осенью приобрёл с буханки двигатель 4213, с пробегом 56000, разобрал, промерил, всё в допуске но решил расточить под 100,5 и колено о,25, головку отшлифовал, блок тоже 0,1 сняли, вопрос вот в чём, собрал блок, а поршни торчат выше плоскости, причем все по разному, первый- 0,25 , второй, третий- 0,35, четвертый- 0,3. На расточке когда забирал блок спросили, буду ли поршни стачивать, удивился , спросил надо, говорят некоторые точат. Десять лет назад 417 ремонтировал, не было такого, что делать? А откуда такая жопа жопная ? Неужели поршня "кооперативные" ?? Или шатуны ? Мерить ннада. А , главное - вешать поршня. Если разновес совпадёт с разновысотностью... Я бы сточил тогда до одинакового ( веса) все. Так то я лично сторонник поджатия мотора по степени сжатия. До "под 95 зебин" Улучшает и экономичность и резвость "малой кровью". Изменено 19 марта 2020 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) 2 часа назад, Федот68 сказал: А откуда такая жопа жопная ? Неужели поршня "кооперативные" ?? Или шатуны ? Мерить ннада. А , главное - вешать поршня. Если разновес совпадёт с разновысотностью... Я бы сточил тогда до одинакового ( веса) все. Так то я лично сторонник поджатия мотора по степени сжатия. До "под 95 зебин" Улучшает и экономичность и резвость "малой кровью". Поршни Кострома, брал у офицалоф, был сегодня у расточника и звонил в контору которая головку ремонтировала , все в один голос, что это часто так, бывает и по полтора милиметра торчат, точить буду. Изменено 19 марта 2020 пользователем Baters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2020 Когда свой капиталил - таких проблем не возникло. Тоже ставил поршневую 100.5. Правда от костромской поршневой меня директор магазина отговорил. Покупал кажется ЗМЗ заводскую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах