protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Нижний Новгород - Ростов-на-Дону, 1600руб. ПЭКом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Понял, Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Сургут - Нижний Новгород 3600р. ПЭК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Пришел мотор все в лучшем виде! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Пришел мотор все в лучшем виде! на этом двигателе трубопровод топливный к рампе установлен? у меня на двигле его нет , и найти его засада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Я начал юзать этот двиг!На моей,очень тяжёлой ,буханке потрясающая динамика на не обкатанном двигателе! быстро не гоняй. Особенно - долго и быстро. А то перейдёшь в стан "нелюбителей" 421 и 249 моторов. Ибо поршня у них тяжеловастенькие и слабовастенькие на перегрев.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 быстро не гоняй. Особенно - долго и быстро. А то перейдёшь в стан "нелюбителей" 421 и 249 моторов. Ибо поршня у них тяжеловастенькие и слабовастенькие на перегрев.... незнаю как насчет "слабовастенькие" а вот масса 421-х на 10грамм меньше 53-х поршней(92мм) , правда палец ровно на 10-12грамм тяжелее , так-что поршень+палец один к одному , вот насчет шатуна ХЗ. вот здесь можно глянуть - http://www.motordetal.ru/goods/div10/div21/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 (изменено) незнаю как насчет "слабовастенькие" а вот масса 421-х на 10грамм меньше 53-х поршней(92мм) , правда палец ровно на 10-12грамм тяжелее , так-что поршень+палец один к одному , вот насчет шатуна ХЗ. вот здесь можно глянуть - http://www.motordeta...ds/div10/div21/ Бред какой-то. Сколько себя помню - "53" поршня ( и "24" тем паче - отличия есть. Хотя бы в толщине колец) - имели массу около 300 грамм. От 270 до 32о ( в зависимости от модели и производителя) Изменено 12 января 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Бред какой-то. Сколько себя помню - "53" поршня ( и "24" тем паче - отличия есть. Хотя бы в толщине колец) - имели массу около 300 грамм. От 270 до 32о ( в зависимости от модели и производителя) да ну ты брось , я недавно собирал свой 24д , взвешивал поршня , точно помню больше 500 грамм ! у М-20-го 465грамм при диаметре 82 ! наверно ты просто забыл или путаеш чего . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Одно знаю точно: лопание донышек поршней с последующим ( через некоторое время) разрывом поршня с "кулаком дружбы" - "фирменный стиль" 421 мотора. правда - проявляется на моторах под "высокооктановый бензин"( 92-95 иль газ) и после "трассового отжига" - когда " в полну тапку килОметров... многа".Да с практически максимальной нагрузкой ( на Газелях -"дальнобоях") З.Ы. месяц тому как - лично в руках крутил новую ГБЦ 4213 ( " с форсункиме") высотой 98 мм. ( "под 76 бензин") - сам вынимал из заводской упаковки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 ....проявляется на моторах под "высокооктановый бензин"( 92-95 иль газ) и после "трассового отжига" - когда " в полну тапку килОметров... многа". имхо - к такому мотору надо волгомосты , чтоб не крутить его сильно , тогда при 90км/ч обороты около 3000тыш (ГП 3.9) !! 3000 это ведь немного для него , если и продолжительно ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Проще и лучше - КПП пятиступку. "АДС" иль "корейку". На "469/3151" - проще , чем на "бухле" - ибо карданы есть готовые в массовой продаже ( с "бухлом" - сложнее. Ещё сложнее - когда УАЗоагрегат такой в "69" ставится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Проще и лучше - КПП пятиступку. "АДС" иль "корейку". На "469/3151" - проще , чем на "бухле" - ибо карданы есть готовые в массовой продаже ( с "бухлом" - сложнее. Ещё сложнее - когда УАЗоагрегат такой в "69" ставится) тож вариант , только не бюджетно , увы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Ну - КПП АДС - от 25000 рублей в нашей деревне. Плюсом - карданы ( килорупий по 2,5-3 максимум каждый). переварить кронштейны крепежа агрегата - несложно и самому. По сравнению с бюджетом на новый 4216 , да "всборе" ( с мозгаме, фильтраме и протчим) - не особо критичное удорожание вопроса. В активе - ремонтопригодность полученного пепелаца ( запцацки из лабаза) и - весьма впечатляющий диапазон передаточных чисел. да и тут в качестве донора списанные в ментовке машины ( иль выкупленные в чермете) - никто не отменял. Их - уже есть. Изменено 13 января 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) 4126 в сборе со всеми приблудами сейчас все покупают в Нижнем за 40 р Изменено 13 января 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 4126 в сборе со всеми приблудами сейчас все покупают в Нижнем за 40 р Нету, Дим,за 40..Кончились.Я уже по 50 ещё два купил(итого 6). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 За морем телушка- полушка. Да перевоз..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали: Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт. Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт. Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт. Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160 И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно. Доброго времени суток всем! Сейчас начинаю стаскивать все детальки до кучи для установки мотора. Юра, к тебе есть вопрос! Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт. Брать оба левых или левый и правый? Если два левых то в чем суть? И еще Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). Это три детали на одну сторону, соответственно нужно два комплекта? Я правильно понял? Хочу оставить родной бак , соответственно ищу подходящуюю рампу, эта подойдет? http://www.3160.ru/index.php?productID=6992 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Нужно два кронштейна левых или два правых,тогда будет симметрия.Приварные кронштейны в одном комплекте на две стороны.Если эту рампу найдёшь,то она подойдёт,но я её не нашёл.Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Юра, купил сегодня рампу в магазине у нас точно такую же http://www.3160.ru/i...?productID=6992 причем без форсунок и с установленным регулятором. По цене гуманно 1500р. Спросил,сказали по остаткам еще в наличии 5 шт. правда долго искали на складе но на витрине еще одна точно висит. Если надо могу сфоткать свою и если нужна стучи в личку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Да, еще мужик при мне купил в том же магазине мотор 4213 я полюбопытствовал по цене 115000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Юра, купил сегодня рампу в магазине у нас точно такую же http://www.3160.ru/i...?productID=6992 причем без форсунок и с установленным регулятором. По цене гуманно 1500р. Спросил,сказали по остаткам еще в наличии 5 шт. правда долго искали на складе но на витрине еще одна точно висит. Если надо могу сфоткать свою и если нужна стучи в личку! Нужно 2шт. См.личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Купил двигатель в Нижнем Новгороде с ним пришел договор купли продажи, а в нем две подписи продавца и покупателя печатей нет. Вопрос юридического характера: 1. Договор таким и должен быть? (ведь такой договор и самому можно составить, предположим, на левый двигатель) 2. Не возникнут ли у меня проблемы с ГИБДД при постановке на учет машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Все зависит от ГИБДД наши требуют справку на высвободившийся агрегат, и без нее ни фига не делают, поэтому когда брал у Александра сразу обозначил сей момент, и была сделана справка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Придется съездить в ГИББД проконсультироваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах