protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Фото,как и обещал. ... ... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) Фото,как и обещал. ... ... а что за вакуумник стоит? Изменено 3 марта 2012 пользователем Rex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 а что за вакуумник стоит? Газель,ГАЗ-3110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста, в купленном корпусе термостата уже есть штатное место под установку температурного датчика, для чего изготавливаем новое отверстие по установку штатного датчика температуры двигателя УМЗ 4216, не лучше ли высверлить отверстие под штуцер для подогрева воздуха впускном коллекторе, как это изготовлено на двигателе в родной комплектации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Может кто подскажет каталожные номера шкивов генератора, помпы и коленвала (под установку ГУР). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Всем привет! Юра к тебе есть вопрос. От чего выжимной ставил. Значит по порядку. Снял я сцепление с мотора, думал менять диск только, но когда глянул на эту красоту, стало жалко оставлять её без дела. Да и выжимной родной на лепестки давит самим внутренним краем подшипника. Вообщем поехал по магазинам и вуаля в одном нашелся компетентный мужик, который все разложил по полкам. Показал мне вал тонкий для полусинхры, я поехал домой взял свой первичный вал, взял диск сакс(сцепления) взял вилку и попер, короче результат первичный вал с полусинхры один в один такой же как на трехступке, сегодня буду стыковать. По задней опоре двигателя вопрос в воздухе остался, перечитал весь форум так ни чего конкретного и не понял, Робинзон пишет при установке, ни чего не переделывал с опорой, еще кто-то писал, что ни чего не менял кроме как кузов малость подрезали. Другие жж..пу падают кричат, что переделывают опору, что есть подводные камни с карданом, может встречаться если опустить, но конкретно ни кто не показывает и не рассказывает как он это делал или делали, кто-то где-то видел, кто-то где-то слышал. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/60028/ С форумом после очередной реконструкции тоже трабл запускаешь ссылки на фото вылазиет х..н знает чЁ http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1318&pos=10 http://www.gaz69.ru/....php?album=1107 http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1107 Вот объясните мне теперь на кой …. Перекраивать форум если ни чего вытащить потом нельзя все, что накапливалось несколько лет все опять посчезло. Прошлый раз такая же ерунда была я вообще не любитель перемен и прошлый раз очень болезненно все было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Выжимной,постоянного вращения,Волга,Газель, желательно в Вологодским подшипником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 на купленом моторе стояло сцепление сакс, с ведомым диском под тонкий вал с мелкими шлицами. с этим диском я пошел в магаз и продаван показал такой же диск,но с крупными шлицами -его и купил. в корзину диск встал без проблем. выжимной подшипник волговский(мотор с газели) на уазовской муфте-купил в том же магазине готовый, родные вилки сцепления не подошли! упор (солдатик) стоит ближе к коленвалу и рабочий цилиндр с креплением там оригинальные(газель бизнес умз4216 сакс). для того чтобы использовать самоподводящийся рабочий цилиндр от волги была куплена вилка сцепления от газель-бизнес. метал на ней толще и место для упора солдатика где нужно. для того чтобы муфта выжимного подшипника заходила в вилку болгаркой стачивается по 2-2.5 мм с каждого пера вилки. чтобы шток рабочего цилиндра ходил параллельно первичному валу кпп задняя часть вилки с выемкой под шток отпиливается, но не выбрасывается, а привариваетя внахлест на вилку сцепления.таким образом упор под шток смещается к коленвалу и шток рабочего цилиндра сцепления ходит без перекоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 на купленом моторе стояло сцепление сакс, с ведомым диском под тонкий вал с мелкими шлицами. с этим диском я пошел в магаз и продаван показал такой же диск,но с крупными шлицами -его и купил. в корзину диск встал без проблем. выжимной подшипник волговский(мотор с газели) на уазовской муфте-купил в том же магазине готовый, родные вилки сцепления не подошли! упор (солдатик) стоит ближе к коленвалу и рабочий цилиндр с креплением там оригинальные(газель бизнес умз4216 сакс). для того чтобы использовать самоподводящийся рабочий цилиндр от волги была куплена вилка сцепления от газель-бизнес. метал на ней толще и место для упора солдатика где нужно. для того чтобы муфта выжимного подшипника заходила в вилку болгаркой стачивается по 2-2.5 мм с каждого пера вилки. чтобы шток рабочего цилиндра ходил параллельно первичному валу кпп задняя часть вилки с выемкой под шток отпиливается, но не выбрасывается, а привариваетя внахлест на вилку сцепления.таким образом упор под шток смещается к коленвалу и шток рабочего цилиндра сцепления ходит без перекоса. Чтобы избежать этого гемора,нужно внимательно прочитать мой отчёт и вместо покупки усиленной вилки и потом её доделки,просто на 8 мм. смещается отверстие в кожухе сцепления под опорный шар. P.S. Готов купить Ваш диск сцепления под мелкий шлиц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 видел на уазбуке чертеж димы-uln , не захотел рядом ещё одно отверстие сверлить. дел по доработке вилки на 15 минут плюсом получаем усиленную вилку. по диску с мелкими шлицами: отдам так вопрос по доставке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Так не возьму,могу,какую нить , полезную деталь на ГАЗ-69 предложить,давай в личку дальше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Пошел собирать коробку вал долбанный прослабленный в шейках как КПП так и шейка подшипника что в коленвалу. Поеду отдавать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Тимон, вот мой пост в теме про установку УМЗ: http://www.gaz69.ru/...post__p__210911 Изнутри к поперечине приварены две закладные с резьбой М10,толщиной 17мм,пластина с подушкой от "Волги" вставляется снизу и крепится к ним четырьмя болтами с головками под внутренний шестигранник. Отверстие в поперечине сделано симметрично относительно родных ,ещё на подушку поставил самодельный аналог ограничителя 24-1001037. В колоколе снизу просверлил два отверстия ф10,5 на расстоянии 30мм от задней плоскости,не очень удобно закручивать изнутри гайки,но пережить можно.Ничего не цепляет,два сезона отъездил.Если надо,чертежи могу выложить. Недавно ставил УМЗ на машину с родной подушкой,сначала сверлил отверстия в колоколе ф4мм,потом зенковал сверлом ф27 вручную коловоротом,чтобы выступы подушки утонули и она легла на низ колокола всей плоскостью.Болты крепления вставлял сверху вниз.Всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Значит так, когда вчера брал вал продавец мне мол последний больше таких нету, приехал менять вал грю типа прослабленные обе шейки подшипники показываю как болтаются, продавец ушел в подсопку тащит от туда штук пять, первый же беру раз по подшипникам все нормально, а этот обратно на витрину ждать своего ло... покупателя. Значит по пкреплениям двигателя, задняя подушка новая у меня толстая зараза сегодня померял 27 мм. По передним креплениям по совету Юры делаю как он написал только из-за своей тупости взял не два левых(как рекомендовал Юра), а два правых ну в итоге имеем, что при выставлении мотора по креплениям левое по ходу машины упирается в рулевую колонку, а если взять два левых то подушка уйдет вниз сантима на 4 и этого не будет! Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.Нужно брать эти Деточкин спасибо думал уже над такой конструкцией! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Да еще вопрос мучает по лябда зонду, что это такое с чем его едят, и что за обманки, если можно ссылки на магазины что бы поглядеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Да еще вопрос мучает по лябда зонду, что это такое с чем его едят, и что за обманки, если можно ссылки на магазины что бы поглядеть Если на газе ездить не будешь.то при прошивке,инжекторщик,уберёт всё наф:оба датчика кислорода,датчик неровной дороги и клапан адсорбера,в итоге получаем Евро-0 и гоняем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 задняя подушка новая у меня толстая зараза сегодня померял 27 мм. Вот мои замеры,делал по родной подушке.Волговская выступает над поперечиной на 23мм+ограничитель 3мм=26мм. Начинай с заднего крепления,потом под поддон домкрат и передние приваришь.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Если на газе ездить не будешь.то при прошивке,инжекторщик,уберёт всё наф:оба датчика кислорода,датчик неровной дороги и клапан адсорбера,в итоге получаем Евро-0 и гоняем) Как это скажеться на расходе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Вот мои замеры,делал по родной подушке.Волговская выступает над поперечиной на 23мм+ограничитель 3мм=26мм. Начинай с заднего крепления,потом под поддон домкрат и передние приваришь.Удачи! Спасибо буду думать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Как это скажеться на расходе? Это скажется на экологии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Это скажется на экологии... Ну это понятно! Думаю если бы это был М20 то экология пострадала бы куда больше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nil 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Проще и лучше - КПП пятиступку. "АДС" иль "корейку". На "469/3151" - проще , чем на "бухле" - ибо карданы есть готовые в массовой продаже ( с "бухлом" - сложнее. Ещё сложнее - когда УАЗоагрегат такой в "69" ставится) Китайскую 4 ступку можно с родной рк рассмотреть и цена кпп 16500-17000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Китайскую 4 ступку можно с родной рк рассмотреть и цена кпп 16500-17000 У неё нет "повышайки". А именно она нужна на 421 моторах, чтобы ездить быстро. Почему ? - выше уже сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 (изменено) У неё нет "повышайки". А именно она нужна на 421 моторах, чтобы ездить быстро. Почему ? - выше уже сказал. Федоту привет! Прочитал все ,что здесь написано и возник вопрос:- а на хрена козе баян. Из нашего ГАЗика делать скоростной( гоночный) ретроавтомобиль? Я считаю, чем меньше электроники в машине(газике) тем дальше в степь и в говна можно без оглядки в одиночку ехать. Одно из главных достоинств нашего газона ,- это т.н. полевая ремонтнопригодность. Я в лето на своем агрегате вообще хочу электропроводку заменить( стоит от ВАЗ-2106) и собрать простейшую схему, хотя сейчас самый, если можно так сказать, сложный узел это безконтактная схема зажигания.А мой 417й меня вполне устраивает.Конечно, если есть время и бабки, то можно и по фантазировать на вольную тему. Изменено 18 марта 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Ну.. Во первых: все "21-24" моторы на 92 -95 бензе ныне имеют порядка 100 кобыл максималки (ну - вдвое льше М20 полюбасу) Вдобавок - хороший "инжектор" имеет весьма неплохое распределение крутмомента по оборотам ( наши "древнемоторы" - те же 421 -е - не уступают тут многим атмосферным дизелям) Тем паче - три литра объема при тех же оборотах - гораздо тяговитее.... Так что 417 в этом плане проигрывает 421.... Можешь апгрейдить свой 417 до 420 - установить ГБЦ и прочее от 4213 иль 4216.... Разницу - сразу заметишь ( в стоимости приобретения запцацок - охренеешь ещё раньше). Ша. Устал базарить. Продолжение - "далее последует" ( коль будет востребовано) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах