Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Просто скоро вместо 4216 те же продавцы будут предлагать 406. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Просто скоро вместо 4216 те же продавцы будут предлагать 406. Точнее 405-й.Ну и на кой он нам нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 лучше подскажите Есть ли в перечне реальных запчастей от "ОАО УМЗ" - "блок 4215 в сборе" - то есть блок, с "запихнутыми туда" поршнями ( с кольцами, ессно), шатунами и коленвалом ? В ТАЗопрограмме - таковое имеется. А кончина 421 блока вкупе с шатуном , коленвалом и распредвалом - обыденность...( постигшая одного хорошего знакомого сегодня поутру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Смысл? Цена на блок в сборе с поршнями,коленом,шатунами будет около 35000,а тут двиг в сборе 40000-45000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 У знакомого на годзилле именно 4215 гавкнул. ГБЦ - в прекрасном состояни. Помпа - новая. А вот шатун( похоже) - раскрутился ( хреново протянуты шатуны, похоже. были) - и "кулак дружбы".( шатун - реально в узел. от поршня нашли процентов 25-30 по весу осколков....,колено - в говно. распредвал - еле выбили. первый цилиндр - поколот наф, правда " по краям" - но один Х гильза под высверливание... Что "для сэбэ" - нуёнах) Определяюще - скорость ремонта. Вопрос повторяю : существует ли в реальности такая запчасть, как "блок в сборе 4215" ???.( карбюраторный 421 "для годзиллы") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) на этом сайте http://www.dm.gaz.ru/ru/product/17/ блок с поршнями на 4215 31 с копейками каталожный номер 04215-00-1002155-000 , нужно скачать только прайс Изменено 5 апреля 2012 пользователем Лео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) У знакомого на годзилле именно 4215 гавкнул. ГБЦ - в прекрасном состояни. Помпа - новая. А вот шатун( похоже) - раскрутился ( хреново протянуты шатуны, похоже. были) - и "кулак дружбы".( шатун - реально в узел. от поршня нашли процентов 25-30 по весу осколков....,колено - в говно. распредвал - еле выбили. первый цилиндр - поколот наф, правда " по краям" - но один Х гильза под высверливание... Что "для сэбэ" - нуёнах) Определяюще - скорость ремонта. Вопрос повторяю : существует ли в реальности такая запчасть, как "блок в сборе 4215" ???.( карбюраторный 421 "для годзиллы") Готов твой знакомый заплатить за новый,голый блок 32000 ? http://www.bazashop....ry_4734232.html А тут можно в складчину купить 4216 за 40-45, мне ГБЦ,провода,мозги,сцепление за 12 ,вам остальное,включая стартер,генератор,помпу за 30-32.Только на последних блоках нет прилива под бензонасос,но ещё встречаются. Изменено 6 апреля 2012 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Блин, блин, блин Где срочно взять 45 р Очень хочется такой движок приобрести пока халява не закончилась, а кредит в банке не дают, пока старые все не выплачу Кстати, выложил ссылку на эти движки на Саратовском Клубе Внедорожников и уже 2-е вроде бы купить собрались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Готов твой знакомый заплатить за новый,голый блок 32000 ? http://www.bazashop....ry_4734232.html А тут можно в складчину купить 4216 за 40-45, мне ГБЦ,провода,мозги,сцепление за 12 ,вам остальное за 30-32.Только на последних блоках нет прилива под бензонасос,но ещё встречаются. это завется шорт-блок, а предложение для федот68 отличнейшее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 это завется шорт-блок, а предложение для федот68 отличнейшее Ждём умозаключение Федота) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста, в купленном корпусе термостата уже есть штатное место под установку температурного датчика, для чего изготавливаем новое отверстие по установку штатного датчика температуры двигателя УМЗ 4216, не лучше ли высверлить отверстие под штуцер для подогрева воздуха впускном коллекторе, как это изготовлено на двигателе в родной комплектации? А я вообще оставил родной корпус термостата, Заменил только верхнюю крышку, поставил от 4218. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex888a 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Вот новая ссылка на этого продавца: http://www.avito.ru/...z_novyj_9628273 А еще сейчас появилась другая объява от другого продавца и по меньшей цене: http://www.avito.ru/...biznes_66375630 В наличии только у меня, по 45 т.р., а по меньшей цене нет в наличии и не будет! Изменено 6 апреля 2012 пользователем alex888a Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex888a 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Есть в наличии ДВС со свидетельством на высвободившийся номерной агрегат. Цена 55 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Купил диск сцепления триал 417( дальше не помню маркировку), взял свой и поехал в магазин по внешнему внутреннему диаметру фиридо совпадает, визуально такой же, но фиридо толще чем сакс на 1,5-2 мм. поставил на двигатель сцепление, кажеться, что диафрагма сильно во внутрь ушла! Подложи между корзиной и маховиком шайбы,мне пришлось так делать,новый диск тоже толще оказался.Несколько лет езжу без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 А я вообще оставил родной корпус термостата, Заменил только верхнюю крышку, поставил от 4218. Поступил точно так-же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nil 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Сегодня забрал двигатель, все порядке: договор, Александр положил приемную трубу, скорей бы выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nil 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Приветствую! Наконец-то поставил сие чудо 4216 в свой Газик. Это - СУПЕР, после родного движка. КПП и РК оставил родные. Ремень сделали один на всех потребителей - поликлиновый. Андрей, нижние шпильки для кпп пересверливали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monster2169 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 А кто подскажет что там с проводкой я не понял как подключить косы и что не хватает которые в комплекте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Вот тут http://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=204 хорошая схема этого двигателя. Я по ней делал. Нужно подсоединить два широких разъема и один двухпроводный к бортовой сети авто. Многое придется переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) Распечатать чет не могу нормально Изменено 20 апреля 2012 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Возник вопрос по питанию двига. Подскажите кто знает. Оставил родную рампу ставлю погружной насос от Приоры. Вопрос такой зачем на насосе два штуцера и как правильно их подсоединить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Топливная трубка сливной магистрали(обратка короче). Смысл в чем. В насосе стоит клапан обратный но он срабатывает когда создается лишнее давление за фильтром тонкой очистки топлива. Чтобы это организовать, за фильтром ставиться тройник. простой без клапанов и прочей фигни, один край подсоединяешь к фильтру, второй к рампе третий к каналу обратки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 (изменено) Примерно так.. Изменено 27 апреля 2012 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Юра, на фото которые ты выкладывал вижу регулятор напряжения прикручен к кузову. Если не секрет с какой целью установлен, в гене есть свой по идеи или я что то не так понимаю???? Еще вопрос по эмулятору лямбды. Какой ставил и где его взять в городе проехал по магазинам на меня все шары пячат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 (изменено) Этот РР стОит 550 руб., вставляется в гену вместо штатного и имеет три положения, в пол. "макс" выдаёт 14,6 В , что есть гут,когда у тебя, люстра,туманки,музыка,эл.карлсон и т.д. У меня стоит ГБО с впрыском, поэтому один датчик кислорода я оставил, а второй убрал прошивкой блока. Изменено 27 апреля 2012 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах