Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 ОК! Спасибо все понятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) То Тимон, protector большое спасибо! Буду придумывать тройник. Изменено 28 апреля 2012 пользователем Stich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 (изменено) http://www.drive2.ru...69/69/timon-86/ По ссылке можно найти отчет по установке моего мотора. Мотор ставлю на родную раму с родной трансмиссией. Изменено 30 апреля 2012 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Мужики вопрос. При применении выхлопного коллектора от 417 движка, кто как решил вопрос с тепловым экраном? Или ну его наф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Выкинь его наф. Я в буханке его оставил, он жужит теперь падла, а снять теперь не могу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 ставить тепловой экран не буду. будем посмотреть. сейчас с гуром заморачиваюсь,ремень поликлин подбираю.нужен длинной 2005мм. никто не знает от чего подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Сходи в РТИ лабазы. ( Пухова - толь 14, толь 20 - напротив пруда Пуховского , и на Салтыковке ( в середине) . В "Мастер" ( на Каракозова)можешь не соваться - грамотная тётка там уж пару лет как точно перестала работать..Хотя именно в Мастере было заявлено изготовление на заказ ремней ( мне спец. ремни они "делали" - заказывали в какой-то Московской конторе. Выходило за десяток дешевле и быстрее, чем привоз пары оных родных из Италии...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 завтра на работе попробую что нибудь фордовское посмотреть, и ещё буду в магазинах искать шкив на убеевский насос под поликлин. длинна ремня на 406 мотор какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 завтра на работе попробую что нибудь фордовское посмотреть, и ещё буду в магазинах искать шкив на убеевский насос под поликлин. длинна ремня на 406 мотор какая? Разная. С гидрачом - одна. с гидрачом и кондеем - другая. Без оных - третья. Точнее - в справочники ( иль автолабазы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Подскажите куда цеплять шланг на вакуум для ГТЦ? Не могу найти подходящий штуцер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 В любом магазине ВАЗ, ГАЗ есть такая резинка и уголок пластмассовый для ВУТа, а вставляешь её в отверстие ресивера впускного, с торца.Это в том случае, если у тебя с движка её выдрали. У меня на всех движках были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 В любом магазине ВАЗ, ГАЗ есть такая резинка и уголок пластмассовый для ВУТа, а вставляешь её в отверстие ресивера впускного, с торца.Это в том случае, если у тебя с движка её выдрали. У меня на всех движках были. Сделай пожалуйста фото, а то не могу въехать где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Рассматривал фото движка и нашел дырку в торце. Наверно туда и нужно пихать штуцер. А зачем желтый штуцер вверх который торчит, куда его соединять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Какой жёлтый? Тоже фото давай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Вот этот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Он должен был быть Г-образный и трубкой соединялся с адсорбером.Вкрути вместо него заглушку 10мм. шаг1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 У меня "г" образный. Так как я поставил рампу с регулятором этот штуцер оказался очень кстати я от него шланг на регулятор подсоединил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Он должен был быть Г-образный и трубкой соединялся с адсорбером.Вкрути вместо него заглушку 10мм. шаг1 Там коническая резьба К1/8",маслёнка под ключ "на 10" как раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Кто подскажет, как быть с амперметром? Раньше выход с амперметра был на клему б реле регулятора, сейчас куда мне этот выход тулить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Кто подскажет, как быть с амперметром? Раньше выход с амперметра был на клему б реле регулятора, сейчас куда мне этот выход тулить? на плюс генератора (обычно клемма под гайку). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 на плюс генератора (обычно клемма под гайку). Я так и сделал! Спасибо. Мужики еще вопрос вчера запустил мотор, завелся с первого раза и глохнет. Насос качает только после того как стартером крутнешь пока не крутнешь не качает что то я где то перепутал наверное. Замок зажигания у меня простой газоновский. И еще не получилось с подачей топлива воздух где то подсасывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 (изменено) Да ,здесь.Два шт. отдали по 43000.Очень адекватный продаван,рекомендую всем. На УАЗбуке, у Димы ,с Ульяновска только ГБЦ 4213 со всеми примочками для инжектора на такую сумму тянет, а тут новые движки с Микасом и проводкой,да ещё и не в запчасти поставленные, а снятые с конвейерных машин. Тоже брал здесь двиг. Всё ок. +1 рекомендация купцу Изменено 4 июня 2012 пользователем 200000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Я так и сделал! Спасибо. Мужики еще вопрос вчера запустил мотор, завелся с первого раза и глохнет. Насос качает только после того как стартером крутнешь пока не крутнешь не качает что то я где то перепутал наверное. Замок зажигания у меня простой газоновский. И еще не получилось с подачей топлива воздух где то подсасывает. Завел вчера свой мотор. Сначала то же глох на холостых, но оказалось, что забыл воткнуть шланг на ВУТ. Воткнул и все нормально стало, воздух подсасывал. Насос сначала накачает топливо, а потом замолкает пока не заведешь мотор. Осталось найти кто прошьет мозги под Е2. Или поделится прошивкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 наконец то завел мотор. провода по временной схеме подцепил. с насоса гур спрессовал треугольный фланец под одноручейковый шкив и запрессовал шкив поликлиновой от какого то фордовского насоса гур. тепловая защита на выпускном коллекторе понадобится в задней части, где входной топливоподающий штуцер на топливной рампе стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Ставлю такой мотор. Рампы Е2 в радиусе 200км нет. Бака под погружной насос тоже. Вопрос: От Мерса или от Ауди или от .... Может есть внешний насос с регулятором давления, крторый подойдет? Кто ремонтирует ино, сказали, что такие точно есть, но не знают параметры подойдут или нет. Кто знает, отзовитесь. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах