Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Вот и не знаю что написать..... После всех не значительных переделок---не большой лифт кузова (подручными средствами), рессора--мост, воен-мосты, остальное в родне, принял для себя решение ставить дизель, а что бы раритетчики меня не осудили, скажу так, в процессе всех покатушек и переделок, я уже давно для себя принял решение купить еще одну АШЕЧКУ, уж больно она мне к душе, и воссаздать её в максимальный оригинал, буду ставить дизель и колёсья побольше, как то меня склонили к Паджеровскому 4D56, вот его и будем внедрять вместе с КПП, только РК останеть родной. Может конечно тема сформулированна не очень, но я ведь не писатель, меня не так давно одна газета, точнее журнал попросили написать статью, но я и написал , к стати кемеровчане должны знать этот журнал, это АВТОМИР. Ну вот что то нафлудил)))) Короче по существу: Кто внедрял себе этот двигатель, + и - Ну и если интересные варианты по АШКАМ будут гдето мелькать, пожалуйста кидайте ссылки Ну вот как то так))) Изменено 3 ноября 2011 пользователем Дима80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Вот и не знаю что написать..... После всех не значительных переделок---не большой лифт кузова (подручными средствами), рессора--мост, воен-мосты, остальное в родне, принял для себя решение ставить дизель, а что бы раритетчики меня не осудили, скажу так, в процессе всех покатушек и переделок, я уже давно для себя принял решение купить еще одну АШЕЧКУ, уж больно она мне к душе, и воссаздать её в максимальный оригинал, буду ставить дизель и колёсья побольше, как то меня склонили к Паджеровскому 4D56, вот его и будем внедрять вместе с КПП, только РК останеть родной. Может конечно тема сформулированна не очень, но я ведь не писатель, меня не так давно одна газета, точнее журнал попросили написать статью, но я и написал :D , к стати кемеровчане должны знать этот журнал, это АВТОМИР. Ну вот что то нафлудил)))) Короче по существу: Кто внедрял себе этот двигатель, + и - Ну и если интересные варианты по АШКАМ будут гдето мелькать, пожалуйста кидайте ссылки Ну вот как то так))) Твой земеля, Чибур, нарыл офигенный экземпляр. Думаю тебе надо с ним поплотнее общаться. Посмотри его тему в трепе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Твой земеля, Чибур, нарыл офигенный экземпляр. Думаю тебе надо с ним поплотнее общаться. Посмотри его тему в трепе. Спасибо, это он по моей просьбе выложил фото))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Спасибо, это он по моей просьбе выложил фото))) Мазохисто-садисто, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Мазохисто-садисто, да? м-даа.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 4D56 не лучший дрыгатель. Тут есть тема про дизеля - очень все подробно. Поискал бы Тd23-27, или 3L-5L Но, правда если уже есть в наличии 56-й, то конечно он всяко тендер выиграет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) меня склонили к Паджеровскому 4D56, вот его и будем внедрять вместе с КПП, только РК останеть родной. Уважаемый на Паджеро коробка и раздатка - моноблок как у УАЗа Как же ты собирался оставлять родную раздатку ? Да и Супер Селект (если конечно повезет ) будет повкуснее родной раздатки от ГАЗ69. Изменено 8 ноября 2011 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах