Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Просветите кто делал после вступления в силу нового регламента замену двигателя на другой иной модели( как пример М20 заменить на 24 официально). Что за процедура, какие документы требуются к двигателю?Нужна ли справка счет или справка на высвободившийся агрегат? Изменено 10 ноября 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Да ничего не надо. Делаешь и ездишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Это же изменение конструкции , модель двигателя сходиться не будет, а это до первого поста(в отличии от номера модель двигателя в документах остается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 еще бы кто-нибудь из современных гаишников разбирался в этом. номер кузова у меня никто найти не мог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Стоит М20 в документах газ21 поставили на учет без вопросов (вернее спросили почему двигатель другой модели, я ответил что это родная комплектация) и после продажи новый хозяин зарегистрировал. Изменено 10 ноября 2011 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Модели двс в свидетельстве тоже не пишут, так что не морочь голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Интересно, а если я хочу змз 409 поставить с "патриота" там не вооруженным глазом видно, современный и инжектор, то как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 То что в свидетельстве не указывается -это все фигня, главное что в базе данные эти есть и номер и модель двигателя. А доступ к базе сейчас есть в любой машине ГАИ. И всю тему с заменой двигателя как я понимаю, кроме номера агрегата, никто не отменял. Я не очкую поставить не родную движку, просто выясняю что проще зарегистрировать или хрен забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Мне тоже тема интересна ! Все же хотелось бы услышать тех кто делал замену после вступления закона , а не просто догадки. то что на ГАЗека можно поставить старенький УМЗ или ЗМЗ и ездить без проблем не регистрируя это козе понятно , уже давно нет тех ГАЙцев которые смогут отличить М20 от ЗМЗ24 например. Другое дело если ставиш современный навороченый двиг или дизель , полицаиведь сразу подвох почуют ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 (изменено) Если коротко: А)был М20 - поставил 21-ю серию. Просто идешь в гаи и меняешь в ПТС модель движка. Б)был м20 - поставил 406-409 серию. Два варианта, зависящих от лояльности гаи. 1-проходит так же как и выше. 2-через НАМИ. В)было что угодно, поставил вообще левый, с иномарки. идешь в гаи, берешь заяву на смену агрегата, где они должны сделать резолюцию "разрешается с приложением свидетельства соответствия от уполномоченой организации" Обращаешься в любую контору, что дает такие бумаги. (можно ко мне, я в одной из них технический эксперт). Стоимость заключения от 3 тысяч. Обычно около 5. С готовыми бумагами идешь в гаи и регаешь новый двиг. Важно знать: 1-машина должна быть на учете! 2-прямые документы на двигатель 3-нужно еще бумаги от лицензированого автосервиса на выполненую работу. По закону у нас нельзя в частном порядке менять агрегаты. 4-гайцы НЕ В ПРАВЕ ЗАПРЕТИТЬ переоборудование (замену двигателя). Это не их прерогатива. Ихняя задача регистрационные действия. А техническая сторона лежит на конторах, имеющих разрешительное право. Потому если на заявлении о просьбе сменить модель двигателя ставят крест - надо идти или к начальству выше, или в суд. Есть письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС" и ГАИ обязано его принимать к сведению. Изменено 11 ноября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Спасибо за полный ответ."Важно знать" я так понимаю относится ко всем трем вариантам? В принципе технология не изменилась совсем, коме того что бу агрегат не ясно как использовать ,справок то на высвободившийся агрегат не дают. А новую отечественную движку покупать безумно дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 СВНА не выдают ??? откуда такая инфа ? от ГАЙцов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Вообще дело идет к тому, что если мотор чистый по базе и не стоит в каких нибудь розысках и запретах, то можно просто сделать ДКП от любого частного лица как покупку запчасти, или от комиссионного магазина. Пока еще непривычно без номера жить. Те же коробки и задние мосты ни у кого не возникает мысль проверять.. А с движками так не привычно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 СВНА не выдают ??? откуда такая инфа ? от ГАЙцов ? Сам не ходил, но несколько человек уже мне говорили ,что справку не дают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Сам не ходил, но несколько человек уже мне говорили ,что справку не дают Ну в общем то логично.. Если контроль номеров отменили, значит двиг стал просто запчастью, а не номерным агрегатом. Соответственно и справки ему не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах