Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) Посоветуйте пожалуйста,почему открыв крышку гтц и нажимая на педаль внутри цылиндра пшикает С перепускного отв.При резком нажатии нормалек. Днище поршня упирается через стальную шайбу в уплотнительную манжету 9, прижимаемую пружиной 8. Она же прижимает к гнезду впускной клапан 7, внутри которого расположен нагнетательный клапан 6. Внутренняя полость цилиндра сообщается с резервуаром компенсационным 4 и перепускным 3 отверстиями. В крышке резервуара сделано резьбовое отверстие для заливки жидкости, закрываемое пробкой 5. При нажатии на тормозную педаль под действием толкателя 1 поршень с манжетой перемещается и закрывает отверстие 4, вследствие чего давление жидкости в цилиндре увеличивается, открывается нагнетательный клапан 6 и жидкость поступает к тормозным механизмам. Если отпустить педаль, то давление жидкости в приводе снижается, и она перетекает обратно в цилиндр. При этом избыток жидкости через компенсационное отверстие 4 возвращается в резервуар. В то же время пружина 8, действуя на клапан 7, поддерживает в системе привода небольшое избыточное давление после полного отпускания педали. При резком отпускании педали поршень 10 отходит в крайнее положение быстрее, чем перемещается манжета 9, и жидкость начинает заполнять освобождающуюся полость цилиндра. Одновременно в полости возникает разрежение. Чтобы устранить его, в днище поршня имеются отверстия, сообщающие рабочую полость цилиндра с внутренней полостью поршня. Через них жидкость перетекает в зону разрежения, чем и устраняется нежелательный подсос воздуха в цилиндр. При дальнейшем перемещении манжеты жидкость вытесняется во внутреннюю полость поршня и далее через перепускное отверстие 3 в резервуар. Изменено 12 ноября 2011 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 А то запутался уже,тормоза пропали.Прокачал по кругу ,нифига не помогло.Педаль всеравно мягкая. Вот заметил в цылиндре пшикает,разбирать или так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 У меня тоже там пшикает. И сцепление как бы зависает. Поршень в ГЦ зависает. Соответственно сцепление возвращается очень медленно. Пока не понял причину. ГЦ промыл и сменил манжеты. РЦ тоже промыл, жидкость новая. Но все равно зависает. Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) Но все равно зависает. Почему? Проверь тракт ( трубки) Скорее всего - шланг моск ипёт. Типа раздуло его ( марка резины "не та") и "схлопнулся" . Ногой - силы хватает продавить. А обратно.... 2 Мидхатыча : - так и должно быть. Пока поршень ( манжета) перепускную "дырочку" не проедет. Если пшикает и после " проезда" - значит "тарелка" - кирдык, а уплотнительная манжета поршня - ещё живая. Изменено 12 ноября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 В первом посте забыл вставить для полноты рисунка. Федот! Не понял что то насчет тарелки,где эта штука находится? Это то что между манжетой и пружиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Проверь тракт ( трубки) Скорее всего - шланг моск ипёт. Типа раздуло его ( марка резины "не та") и "схлопнулся" . Ногой - силы хватает продавить. А обратно.... Шланг тоже проверил. Продувается нормально. С не пропусканием шлангов сталкивался, в тормозах. Зеркало ГЦ отличное. РЦ ,- посредственное ,но не критичное вроде. Поршень ходит нормально. Так и не понял причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 В первом посте забыл вставить для полноты рисунка. Федот! Не понял что то насчет тарелки,где эта штука находится? Это то что между манжетой и пружиной? "тарелка" - это "главная" манжета. Есть ещё уплотнительная на "попкке" поршня ( в "новых версиях" - кольцо. а чаще - полноценная воротниковая манжетка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Тю блин дошло! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 (изменено) 2Голдер : "тарелка" может быть тупо чуть больше ( редко. ) или чуть меньше необходимого диаметра ( тогда примерно как с уже " обмылившейся" манжетой - при резком нажатии - всё типа нормально. а при плавном - педалька практически проваливается... Я обычно набираю разных (от "разных" узлов - ГТЦ, ГЦС - Ф22мм. И потом уже - "методом подбора"...) Ну и в ГЦС кто-то мог установить тот самый клапан , что стоит "на выходе" ГТЦ. ( "Москвиче-Запорожце- Волгины" ГТЦ и ГЦС именно его наличием/отсутсвием различались...). Он тоже моск иметь будет "нипадецки"... Изменено 13 ноября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 ГЦС я разбирал. Там 2 манжеты , пружина , поршень , тарелочка. Никаких клапанов нет. Странно всё это. Педаль при любом нажатии не проваливается. Она зависает. и потом в исходное положение возвращается медленно. Ну педаль то сразу,а вот поршень в ГЦС нет. Как будто какое то перепускное отверстие перекрыто на половину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Купил ремкомплект( от газ 53 ,газ 24, уаз) так написано,поменял. Все нормально и не пшикает.Спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах