Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Спартанец

Кант торцевой лавок 8ми местки

Рекомендованные сообщения

Как решить проблему с окантовкой лавок, встречается ли оригинальный кантик в наше время в продаже? Кто что может посоветовать как решить проблему так как на форуме многим интересно чтоб было все в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейная машина тебе поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на мундирах вшивали канты, сейчас возможно в ателье военной или ведомственной одежды могут объяснить как и что. Вроде там проволоку или леску вкладывади. В армии товарищ надо было служить, подворотничок пришивать всякого вида. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режем материал которым перетягиваем на полосы и складываем от краев к ценру.у меня лавки дед перетягивал сам.кантик сделал из тогоже кожзама которым перетянул сиденья.

post-9577-1321326243,3964_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал так, как пишет yosh и сшил, как пишет Артём. В первой же сапожной мастерской. Получилось довольно хорошо.

post-10878-1321331430,0735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2772-1321335012,013_thumb.jpg

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской кант пластиковый, противного желого цвета. Есть 3 варианта сидушек, в том числе укороченные МО, везде одинаково. Вечером фотки выложу. Кант из материала сидушек, думаю уже перетяжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу ODI72 и сом,родня-пластиковый,такой-же на лавочках буханкиных применялся,ищите списанные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от парты школьной не подойдет...подержать его в горячей воде и ререгнуть по форме лавки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина эксплуатировалась лет 10,канты были из кожзама прошитые наподобие как под капотом уплотнитель между лодкой и капотом.Кожзам ни сидухах порвался а кант жив.Я его просто переставил Машина 63 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской кант пластиковый, противного желого цвета. Есть 3 варианта сидушек, в том числе укороченные МО, везде одинаково. Вечером фотки выложу. Кант из материала сидушек, думаю уже перетяжка.

 

Не правда. У меня машина в оригинале, канты шитые, прошва шитая, год выпуска 72.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня именно пластиковый кант был,или из чего он там...как на партах...в торце лавки выбран паз,в него укладывается закраина дерматина и забивается окантовка...совсем на домашнее исполнение не похоже...хотя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, не правда. Утверждать сложно. В каталогах это не описано. Есть фото, есть машины точно 100% оригинал(те же консервы). Возможно по годам выпуска были варианты исполнения. Считаю к единому мнению не пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как человек немного умеющий шить скажу определенно, это абсолютная мелочь которая могла изменяться в зависимости от многих факторов. Причем возможно решением руководства завода. Есть материал, нет материала, более технологично, менее технологично. У меня была тесьма свернутая из основного материала, кожзаменителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор за оригинальность?

 

а я сделал из материала сиденья ремешок в три ширины сиденья+подкладки, сложил втрое и прибил гвоздиками с широкой шляпкой. Для пущей "красоты" вложил с двух сторон швейный кант контрастного цвету.

 

Всем нравится =)

 

gallery_3326_17335_10296.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перечисленные варианты знакомы но хочется именно тот бело желтый кант (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая дорога в магазины швейной и мебельной фурнитуры. :blink::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перечисленные варианты знакомы но хочется именно тот бело желтый кант (((

Думаю,только в Ульяновске на этот вопрос ответить могут.У меня УАЗ-31512 1998г.,там на спинках откидных сидений в багажнике именно такой кант.

Моя восьмиместка 1969 года,на ней тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги, лениво мне делать фото, расскажу на словах. Отремонтировал бегло свои лавки. После удаления чехла и беглого осмотра пришел к выводу что спинки вполне жизнеспособны и нуждаются в помывке и может подкраске. Сидения пришлось перетягивать. Для этого повыдергал часть гвоздей, тесьма из кожзаменителя была изорвана, пришлось выбросить. Взял тесьму из магазина шириной 25 мм., (другой не имелось в магазине), загнул на треть и прошил на машинке. Обтягивал черной КОРДУРОЙ, в любом магазине турснаряжения расскажут что это такое, крепил гвоздями примерно на 30, с головкой диаметром миллиметров 6. Порекомендую прощупать сидение, (я один гвоздь пропустил, как он вообще там оказался), все гвозди не вырывать, оставлять часть чтобы старый кожзаменитель не отваливался, (потом тянуть и крепить по месту трудно будет). У меня один слой кожзаменителя был приемлем, под ним кстати был только войлок толщиной 5 - 7 миллиметров.Вначале крепите по длине с двух сторон с подворотом кромок, так чтобы по ширине осталось ткань, сразу не режьте, можно промазать. А потом подтягивая через 5 - 6 сантиметров по мерке, чтобы был вид нормальный, забиваете гвозди по периметру. На углах почаще, заканчиваете нахлестом краев тесьмы и общим гвоздем. В местах где на деревянных достах идет зауживание быть остородным и гвоздь забивать под наклоном, если начинает трескаться, вытаскивать и забивать рядом. На спинках надо сделать из толстой проволоки скобы под крючки. Длинные крючки можно сделать из коротких, надо только ножку поменять из длинного гвоздя, я пока сделаю тесьму с текстильной "липучкой". Получилось в принципе вполне приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги, лениво мне делать фото, расскажу на словах. Отремонтировал бегло свои лавки. После удаления чехла и беглого осмотра пришел к выводу что спинки вполне жизнеспособны и нуждаются в помывке и может подкраске. Сидения пришлось перетягивать. Для этого повыдергал часть гвоздей, тесьма из кожзаменителя была изорвана, пришлось выбросить. Взял тесьму из магазина шириной 25 мм., (другой не имелось в магазине), загнул на треть и прошил на машинке. Обтягивал черной КОРДУРОЙ, в любом магазине турснаряжения расскажут что это такое, крепил гвоздями примерно на 30, с головкой диаметром миллиметров 6. Порекомендую прощупать сидение, (я один гвоздь пропустил, как он вообще там оказался), все гвозди не вырывать, оставлять часть чтобы старый кожзаменитель не отваливался, (потом тянуть и крепить по месту трудно будет). У меня один слой кожзаменителя был приемлем, под ним кстати был только войлок толщиной 5 - 7 миллиметров.Вначале крепите по длине с двух сторон с подворотом кромок, так чтобы по ширине осталось ткань, сразу не режьте, можно промазать. А потом подтягивая через 5 - 6 сантиметров по мерке, чтобы был вид нормальный, забиваете гвозди по периметру. На углах почаще, заканчиваете нахлестом краев тесьмы и общим гвоздем. В местах где на деревянных достах идет зауживание быть остородным и гвоздь забивать под наклоном, если начинает трескаться, вытаскивать и забивать рядом. На спинках надо сделать из толстой проволоки скобы под крючки. Длинные крючки можно сделать из коротких, надо только ножку поменять из длинного гвоздя, я пока сделаю тесьму с текстильной "липучкой". Получилось в принципе вполне приемлемо.

1. Ничего я не понял.

2. Тут речь об оригинале идет, а кордура к таковым не относится.

Изменено пользователем begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это так, мысли по поводу. Насчет оригинальности, вместо кордуры естественно кожзаменитель, кант у меня лично сделан из кожзаменителя свернутого жгутом, уже это обсуждали. Гвозди можно помыть, почистить шкуркой и забить обратно оригинальные. :blink::lol: Насчет канта вспомнить не могу но где-то он на глаза попадался, в автобусах вроде советских в конструкции сидений или еще где. А зачем Бегемоту машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно я тож в Советских автобусах видел такой кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот в лиаз-677 на вертикальной спинке был такой кант.

post-917-1321941096,6375_thumb.jpg

post-917-1321941111,0091_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Бегемоту машина?

Затем же зачем и Кедру :P

По делу: у меня тоже был кант из кожзама описываемый выше, количество слоев перетяжки и количество гвоздей зашкаливало все разумные пределы - 5 слоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...