Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Как решить проблему с окантовкой лавок, встречается ли оригинальный кантик в наше время в продаже? Кто что может посоветовать как решить проблему так как на форуме многим интересно чтоб было все в оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Швейная машина тебе поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Раньше на мундирах вшивали канты, сейчас возможно в ателье военной или ведомственной одежды могут объяснить как и что. Вроде там проволоку или леску вкладывади. В армии товарищ надо было служить, подворотничок пришивать всякого вида. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yosh 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 режем материал которым перетягиваем на полосы и складываем от краев к ценру.у меня лавки дед перетягивал сам.кантик сделал из тогоже кожзама которым перетянул сиденья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Делал так, как пишет yosh и сшил, как пишет Артём. В первой же сапожной мастерской. Получилось довольно хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Заводской кант пластиковый, противного желого цвета. Есть 3 варианта сидушек, в том числе укороченные МО, везде одинаково. Вечером фотки выложу. Кант из материала сидушек, думаю уже перетяжка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 абсолютно верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Поддержу ODI72 и сом,родня-пластиковый,такой-же на лавочках буханкиных применялся,ищите списанные машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 а от парты школьной не подойдет...подержать его в горячей воде и ререгнуть по форме лавки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 У меня машина эксплуатировалась лет 10,канты были из кожзама прошитые наподобие как под капотом уплотнитель между лодкой и капотом.Кожзам ни сидухах порвался а кант жив.Я его просто переставил Машина 63 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Заводской кант пластиковый, противного желого цвета. Есть 3 варианта сидушек, в том числе укороченные МО, везде одинаково. Вечером фотки выложу. Кант из материала сидушек, думаю уже перетяжка. Не правда. У меня машина в оригинале, канты шитые, прошва шитая, год выпуска 72. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 у меня именно пластиковый кант был,или из чего он там...как на партах...в торце лавки выбран паз,в него укладывается закраина дерматина и забивается окантовка...совсем на домашнее исполнение не похоже...хотя.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Правда, не правда. Утверждать сложно. В каталогах это не описано. Есть фото, есть машины точно 100% оригинал(те же консервы). Возможно по годам выпуска были варианты исполнения. Считаю к единому мнению не пришли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Коллеги, как человек немного умеющий шить скажу определенно, это абсолютная мелочь которая могла изменяться в зависимости от многих факторов. Причем возможно решением руководства завода. Есть материал, нет материала, более технологично, менее технологично. У меня была тесьма свернутая из основного материала, кожзаменителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 спор за оригинальность? а я сделал из материала сиденья ремешок в три ширины сиденья+подкладки, сложил втрое и прибил гвоздиками с широкой шляпкой. Для пущей "красоты" вложил с двух сторон швейный кант контрастного цвету. Всем нравится =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Все перечисленные варианты знакомы но хочется именно тот бело желтый кант ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Прямая дорога в магазины швейной и мебельной фурнитуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Все перечисленные варианты знакомы но хочется именно тот бело желтый кант ((( Думаю,только в Ульяновске на этот вопрос ответить могут.У меня УАЗ-31512 1998г.,там на спинках откидных сидений в багажнике именно такой кант. Моя восьмиместка 1969 года,на ней тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Привет коллеги, лениво мне делать фото, расскажу на словах. Отремонтировал бегло свои лавки. После удаления чехла и беглого осмотра пришел к выводу что спинки вполне жизнеспособны и нуждаются в помывке и может подкраске. Сидения пришлось перетягивать. Для этого повыдергал часть гвоздей, тесьма из кожзаменителя была изорвана, пришлось выбросить. Взял тесьму из магазина шириной 25 мм., (другой не имелось в магазине), загнул на треть и прошил на машинке. Обтягивал черной КОРДУРОЙ, в любом магазине турснаряжения расскажут что это такое, крепил гвоздями примерно на 30, с головкой диаметром миллиметров 6. Порекомендую прощупать сидение, (я один гвоздь пропустил, как он вообще там оказался), все гвозди не вырывать, оставлять часть чтобы старый кожзаменитель не отваливался, (потом тянуть и крепить по месту трудно будет). У меня один слой кожзаменителя был приемлем, под ним кстати был только войлок толщиной 5 - 7 миллиметров.Вначале крепите по длине с двух сторон с подворотом кромок, так чтобы по ширине осталось ткань, сразу не режьте, можно промазать. А потом подтягивая через 5 - 6 сантиметров по мерке, чтобы был вид нормальный, забиваете гвозди по периметру. На углах почаще, заканчиваете нахлестом краев тесьмы и общим гвоздем. В местах где на деревянных достах идет зауживание быть остородным и гвоздь забивать под наклоном, если начинает трескаться, вытаскивать и забивать рядом. На спинках надо сделать из толстой проволоки скобы под крючки. Длинные крючки можно сделать из коротких, надо только ножку поменять из длинного гвоздя, я пока сделаю тесьму с текстильной "липучкой". Получилось в принципе вполне приемлемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 (изменено) Привет коллеги, лениво мне делать фото, расскажу на словах. Отремонтировал бегло свои лавки. После удаления чехла и беглого осмотра пришел к выводу что спинки вполне жизнеспособны и нуждаются в помывке и может подкраске. Сидения пришлось перетягивать. Для этого повыдергал часть гвоздей, тесьма из кожзаменителя была изорвана, пришлось выбросить. Взял тесьму из магазина шириной 25 мм., (другой не имелось в магазине), загнул на треть и прошил на машинке. Обтягивал черной КОРДУРОЙ, в любом магазине турснаряжения расскажут что это такое, крепил гвоздями примерно на 30, с головкой диаметром миллиметров 6. Порекомендую прощупать сидение, (я один гвоздь пропустил, как он вообще там оказался), все гвозди не вырывать, оставлять часть чтобы старый кожзаменитель не отваливался, (потом тянуть и крепить по месту трудно будет). У меня один слой кожзаменителя был приемлем, под ним кстати был только войлок толщиной 5 - 7 миллиметров.Вначале крепите по длине с двух сторон с подворотом кромок, так чтобы по ширине осталось ткань, сразу не режьте, можно промазать. А потом подтягивая через 5 - 6 сантиметров по мерке, чтобы был вид нормальный, забиваете гвозди по периметру. На углах почаще, заканчиваете нахлестом краев тесьмы и общим гвоздем. В местах где на деревянных достах идет зауживание быть остородным и гвоздь забивать под наклоном, если начинает трескаться, вытаскивать и забивать рядом. На спинках надо сделать из толстой проволоки скобы под крючки. Длинные крючки можно сделать из коротких, надо только ножку поменять из длинного гвоздя, я пока сделаю тесьму с текстильной "липучкой". Получилось в принципе вполне приемлемо. 1. Ничего я не понял. 2. Тут речь об оригинале идет, а кордура к таковым не относится. Изменено 21 ноября 2011 пользователем begemot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Да это так, мысли по поводу. Насчет оригинальности, вместо кордуры естественно кожзаменитель, кант у меня лично сделан из кожзаменителя свернутого жгутом, уже это обсуждали. Гвозди можно помыть, почистить шкуркой и забить обратно оригинальные. Насчет канта вспомнить не могу но где-то он на глаза попадался, в автобусах вроде советских в конструкции сидений или еще где. А зачем Бегемоту машина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Все верно я тож в Советских автобусах видел такой кант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 вот-вот в лиаз-677 на вертикальной спинке был такой кант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 А зачем Бегемоту машина? Затем же зачем и Кедру По делу: у меня тоже был кант из кожзама описываемый выше, количество слоев перетяжки и количество гвоздей зашкаливало все разумные пределы - 5 слоев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах