kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Я ведь писал уже, технология изготовления, (изначальная), предполагала изготовление деревянной доски основы, затем слой войлока, затем кожзаменитель и тесьма из оного на гвоздях. Думаю что кант в эту технологию не укладывается в промышленном объеме, тесьму изготавливать просто и удобно, кант как таковой более сложен в пошиве, не дает никаких преимуществ, (в автобусе он предохраняет от протирания часть сидения), требует дополнительной поставки. Отсюда вывод, самопальщина, понты. Если делаешь оригинал из переделки, самое простое это соблюдая технологию прошлого вернуться к основе, (повыдрать и оторвать все нахар) и далее как раньше делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Если посмотреть на машину Льва, а она вроде как с консервы, там кант шитый, соответственно оба варианта верны и отличаются либо по годам, либо от места доукомплектования машины оборудованием и прочим под заказчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
проводник 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 А у меня вот такой кант если надо могу ближе сфотать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах