ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 В 70е годы официально было можно на машины снятые с производства устанавливать "не родные" детали кузова сильно изменяющие внешний вид автомобиля. 401 москвичи с приваренным багажником от 407 были в каждом втором дворе. Как переделывали к трофейные машины и вспомнить страшно - зачастую модель по внешнему виду угадать было невозможно. И техосмотор всё это проходило. Но в тоже время ВАЗ 2101 со снятыми нижними молдингами не проходил техосмотор - изменение внешнего вида. Порядки тогда такие были. Летом я видел Машину внешне очень напоминающую маленький Додж 3\4. По большому счёту изменения были не большие - на 69 были аккуратно изготовлены характерная решётка радиатора с защитой фар и характерные передние крылья, изменён проём дверей. Машина приобрела совершенно другой и очень интересный внешний вид. На моём 69 меня вполне устраевает ходовая часть (полностью родная), а вот самопальный, с криво вваренными 66 дверями кузов не вызывает добрых эмоций. Пытаться в вернутся к оригиналу - утопия, изменения слишком корявые. Успокоил душу решением попытаться изготовить кузов похожий на виденный. С технической точки зрения ничего сложного, но как отнесутся к этому творчеству ГАЙцы? Итак вопрос: Документы ГАЗ 69 правильные, моторный щит с маркировочной табличкой без изменений, номер кузова на своём родном месте (по задней части изменения косметические) а вот передние крылья и решётка радиатора и близко к оригиналу не стояли. Я какой нибудь действующий нормативный акт нарушаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 все будет зависеть от ваших местных гайцев как им понравится или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 С гайцами я завсегда договорюсь. Интересна именно юридическая сторона вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Какая юридическая часть? Есть регламент, там все написано. Каким образом вы докажете что машина на которой двери были, стала правильнее в связи с их устранением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Лёгкосёмные двери для выездов на дороги общего пользования планируются - без них на поворотх страшновато - пробовал. Но проём двери будет другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Примерно так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 кто-то здесь пару месяцев назад выкладывал фото подобной машины, только крупным планом. еще спорили есть ли у нее передний мост или нет кажется. не помнит никто где это было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 С хозяином я разговаривал, делали машину в переяславском ж.д. музее. двигатель от какой то волги. передний мост от неполноприводного УАЗа . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 значит это и есть та самая машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Попробую уточнить вопрос. В 70-80 годы действовал некий нормативный акт (названия не помню, но в тогдашнем журнале "За рулём" ссылки на него были и гайцы про него знали) по которому при ремонте машины снятой с производства допускалось использовать кузовные части части от машин находящихся на производстве. Это и являлось основанием к появлению бессчётного количества Газиков с кузовами в конструкции которых использовались кабины газ 52, газ 66, каблуков и рафиков. Внешний вид менялся сильно но переделки считались законными. Сегодня по улицам носится масса "тюнингованных" девяток-десяток в которых трудно внешне узнать вазовский прототип. Вроде проблем у хозяев при эксплуатации не возникает. Мне хотелось бы узнать нет ли прямых запретов на изменение внешнего вида автомобиля. При том что ходовая и силовые кузова остаются незатронутыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 В том нормативном акте было специально оговорено, что машина должна иметь характерные черты изначальной модели, если, к примеру, на 67 меняли старый кузов и ставили от 69, это законно, но на "новом" 69 кузове должны были быть части оперения от 67, отсюда и появлялись мутанты: квадратные арки, решетка радиатора и разваренно-надставленные капоты от 67 на 69 кузове. Был ли тот акт отменен, или действует до сих пор, или вместо него используются какие-то новые это скорее всего надо у сотрудников МРЭО уточнять, причем у пожилых, или работа для юриста. До сих пор избирательно действует правило, что любые изменения надо регистрировать в птс. Избирательно, потому что у кого-то вписывют, а у кого-то и внимания не обращают, тут действительно зависит от сотрудника МРЭО. А так вроде действительно тюнинговые машины без проблем ездят, но, наверно, ТО законно не проходят.Вывод: или специально все легализовать через НАМИ или еще кого, или забить и ездить так, тем более что тему с измененными проемами дверей, крыльями и решеткой радиатора с ходу просечет только фанат марки. Вот кстати нет ли фото этого "русского доджа" крупным планом и с разных сторон? А то искал на сайте и не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Спасибо за ответ. Вопрос был вызван попыткой вымоганием у меня денег сержантом милиции за " езду на машине без поворотников" . 401 москвич. Ели-ели объяснил ему что постановление Моссовета от 54 года в Калининской области не действует. а установка на транспортном средстве осветительных приборов не предусмотренных конструкцией запрещена. Я попытался прочитать свежие нормативные акты - очень многостраничные документы. Упёрся в фразу "транспортные средства с оригинальной или отреставрированной рамой с момента выпуска которых прошло более 30 лет..." Подписан Путиным. Кто то пытался осмыслить этот документ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 (изменено) Подобная машина стоит в с.Усолье в Переславском районе(в "музее паровозов" , писалось здесь о ней), сам там тоже бывал(деревня соседняя). Насчет внесение изменений в газик по типу Додж-виллиса, запросто можно изменить форму навесных элементов крылья и тд, но сделать открытыми двери является изменением конструкции. В связи с этим попадалово на техническое заключение по конструкции, а собственно если все равно делать заключение( и все вытекающие проблемы с переоформлением), то и все навеные элементы не лишне вписать ( стоить то будет не на много дороже, а гемора с гайцами меньше. Тыкать им закон , по моему бесполезно, можно наткнуться на глубоко необразованного , считающего , что у него жезл самый длинный). Изменено 19 декабря 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах