Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Я услышал такую информацию, что по Москве (официально) без тента ездить нельзя, хотя я все лето ездил без него и ни один гаишник не тормознул. Но всетаки ОФИЦИАЛЬНО можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2004 Я катаюсь без тента уже год, не один пост полчти не могу проехать , всегда тормозят, страховку первым делом спрашивают. Так вот в один летний день на очередном посту я спрашиваю у инспектора, можно ли так ездит, на что получил ответ: можно, так как придусмотрено конструкцией и к тому же они сами у нас тут так катаются, на патрульном уазки верха дверей поснимают. Они даже не пристают к отсутвию задних сидений, подведки номера, разных там мятин, наклейкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2004 Дело в том, что я тоже ездил и меня не тормозили, но ОФИЦИАЛЬНО в свидетельстве о регистрации тип кузова указан седан, а не кабриолет, и как я понял не уменя одного. Вот и интересуюсь ОФИАЛЬНОЙточкой зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2004 Любимое время езды на газике - теплый летний день, потому как без тента -15 лет езжу и ни разу не было проблем - все просто снял тент и поехал. Останавливают - это да, за превышение скорости, за нарушение правил обгона и просто посмотреть и все - катайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van_der 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2005 У нас в киргизии тоже не тормозят, а посмотреть, вот это да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4kin 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 При первой поездке без тента иногда чувсвуются выхлопные газы особенно на маленькой скорости кто нибудь сталкивался ? Нигде не секет Или это особенность конструкции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Ежели система выпуска газов не переделывалась и глушак висит под подножкой то теоритски пахнуть не должно. Я не замечал. А может глушитель не правильно направлен. У него гусек должен смотреть вниз немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 Без дуг тента запрещена эксплуатация УАЗика, это точно. Повторяю, БЕЗ ДУГ ТЕНТА! Для газика, конкретно, 96А - этого запрета нет. он же кабриолет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 А эта штука где прописана. В правилах нет пункта "езда без тента". Я не разу не испытывал претензий со стороны гаи, уже 15 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4kin 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 У меня написано уаз-69 кабриолет но про дуги тоже ничего слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4kin 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 Я понимаю если они (дуги) защищали бы при опрокидывании но по моему 69 дуги на такую функцию не тянут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 В книжке по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗа написано, что эксплуатация со снятыми дугами тента запрещена. Дословно не помню. Несколько лет назад читал ПОВТОРЯЮ: УАЗ, К ГАЗИКУ ЭТО НИКАКИМ БОКОМ, ОСОБЛИВО ГАЗ-69А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 А я сейчас на уазбуке пошукал, они там и об уазовских дугах отзываются с глубоким презрением, а что уж говорить о наших дугах, они гнутся и руками. Но о запрете эксплуатации без тента :shock: первый раз слышу. На какой же тады хрен завод изготовитель выпустил такую модель? А как быть с меренками, бехами, фордами, а вот пеугеот недавно выпустил новую модель кабрика? А с ними то как уних и дуг никаких нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 А у меня в техпаспорте вообще написано "легковий фаетон". Точно так же указано и в суперавтомобиле ЛУАЗ 967 ТПК. Так что фаэтон и все тут, базара больше нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 У меня написано уаз-69 кабриолет но про дуги тоже ничего слышал. А у меня в ПТС на Газ-69А написано-"универсал" :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 А у меня вообще: тип ТС "легковая" :shock: И все! наверное поленились ГАЙцы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 Ребят, чо спорить-то :? для водителя есть один док - ПДД. Откройте и прочитайте внематочно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2005 У меня в ПТСе записано "тип - легковой", про кузов вообще ни слова. ГАИшники если и тормозят, то после проверки документов могут лишь поинтересоваться годом выпуска да "где откопал?". Поднят тент, сложен - по барабану всем. Хотя, если едешь в жару, ловишь на себе завистливые взгляды тех, у кого нет кондея и кто вынужден потеть при открытых окнах. Кстати, личное мнение. Ездить лучше всего либо с поднятым тентом и установленными боковинками дверей, либо, соответственно, со сложенным и снятыми. Если боковинок нет и тент поднят, очень задувает с боков, занося пыль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLACK69 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Господа! Вопрос тем у кого самопальные дуги безопасности: Как к этому относятся ГИБДДешники (например когда с открытым верхом едешь)? Я вот конструирую тут с 69А, очень хочется дугу сделать (красиво, функционально ведь), но возникают опасения по поводу техосмотра, да и так если остановят.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Ездил пару месяцев с тентом и без,проблем никаких,хотя дуги самодельные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Ездил пару месяцев с тентом и без,проблем никаких,хотя дуги самодельные. <{POST_SNAPBACK}> А "голышом", без тента, только с дугами?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 Присоединюсь, пожалуй, к вопросу. Причины есть: одного моего знакомого заставили с Кариба снять фирменный, сертифицированный Тойотой кенгурин. Сказали "низззззя! сволочь! в конструкцию изменения вносишь!" Никто с дугами так не встревал? А то мало ли что. Гайцы иногда такое могут выдумать, что диву даёшься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 Дык тогда можнго гайцам говорить, что типа Ничего не знаю с такими дугам машина и была ! Гы гы гы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2006 Дык тогда можнго гайцам говорить, что типа Ничего не знаю с такими дугам машина и была ! Гы гы гы <{POST_SNAPBACK}> Действительно... они номер то на кузове не знают где находится, а уж про дуги и говорить нечего. Когда пытался сам проити техосмотр по дугам и тенту вопросов не задавали. Проверили наличие номеров на кузове и двигателе, огнетушителя, знака аварийной остановки, работу световых приборов, тормоза, рулевое управление, СО, СН. И усё. А если докапались до дуг, то это чистой воды развод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 А где правда энтот номер кузова находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах