харифа 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 имеется 2рамы новые одна от газ 69 другая от уаза какую лучше поставить на газ 69 под военн мосты подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107206/ А поискать и подумать пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
харифа 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 много всего прочитал уже запутался хочется без проблем поставить вояки с 35 гудричами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 родную продать ценителям, уазовскую для вояк оставить. и только так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 На родную раму легко ставятся военные мосты. Не надо портить газик уазовской рамой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) На родную раму легко ставятся военные мосты. Не надо портить газик уазовской рамой. Вот такой я колхозник...Это у тебя еще одна есть...А уазкина покрепче будет.....А потом двиг. поменять и потянется... Изменено 23 ноября 2011 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) На родную раму легко ставятся военные мосты. Не надо портить газик уазовской рамой. С таким же успехом можно сказать,что не надо портить ГАЗик военными мостами и более мощным двигателем.Если человек задумал ставить военные мосты,то следующим шагом (я уверен) будет установка злой резины.А УАЗовская рама кроме того,что она крепче (как уже говорил уважаемый Емеля выше),даёт автоматический лифт минимум 40 мм,что при установке злой резины будет не лишним. Изменено 23 ноября 2011 пользователем bolshoy74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 База на "УАЗовской" раме длинней. Соответственно при установке кузова ГАЗ-69 не будет гармоничного вида - передние колеса, в основном, будут смещены в арке на несколько сантиметров вперед. Необходимо переваривать крепление рессор чтобы сохранить вид, да и под крепление кузова необходимо будет сверлить-варить новые "дыры". Точно также для установки "УАЗкиной" КП-РК на раму ГАЗ-69 необходимо приваривать кронштейны к раме и "играть" с подбором карданов. Если в задумке установка "родной" коробки и раздатки то предпочтение - рама ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Выскажу свое мнение.,для оригинала р-69(если не жалко убить переделками,а ИХ осталось НЕ МНОГО!).Для постройки(чего угодно) р-469!!!И не надо пугать разностью баз,для того кто собрался СТРОИТЬ!,а не ВОССТАНАВЛИВАТЬ!,и сварка и болгарка-НОРМА!Но перекроить иль построить лодку правильнее,чем "уваривать"раму.А р-469 жестче,металл толще,и соответствено(при правильной)сварки не так боиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 И еще,при постановке на раму69(с ее рессорами,для мягкости и т.д.),необходимо на военмостах(как и на гражданских)сместить площадки рессор на 1см(каждую)от центра к ступице.Сие необходимо т.к. Газ мосты имеют посадку рессор(и соответственно площадок)шире в базе на 2см.Для чего это надо- для нормальной работы рессор(без перекоса,ну и втулки,серьги,пальцы и т.д.),и отсутствия разности колеи,ну и про амморты не забываем.Как делать?Ну енто не в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах