Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Красноармеец Сухов

Что брать на перегон?

Рекомендованные сообщения

Парни, такой вопрос- что брать на перегон газа? Так-то примерно понимаю чего, масла канистрочку, тормозухи, трос, свечей может, компрессор.... Что еще? Машин живой, масло вроде не хлещет, луж под ним нет, гнать 200 км. Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

По какому направлению гнать собираешься?

 

Ремень возьми,проверь масло в кпп,рк и мостах.Да и шкворня посмотри не помешает.

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый лопатник ;) Больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому направлению гнать собираешься?

 

Ремень возьми,проверь масло в кпп,рк и мостах.Да и шкворня посмотри не помешает.

 

Из-под Калуги на северо-запад нерезиновой.

За совет благодарю. По электрике что глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё будет происходить непосредственно по трассам, то советую взять тёплые вещи, валенки, запас воды и продуктов, примус...

ну и запас терпения ессно;)

перед отъездом поставить в известность друзей, что бы смогли немедленно выехать для эвакуации!

а ещё лучше поехать с друзьями на их авто и перегонять двумя машинами, тем более ехать не так далеко...

 

ковырять на морозе машину в которой х/з чего там с ней было, удовольствие сомнительное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё будет происходить непосредственно по трассам, то советую взять тёплые вещи, валенки, запас воды и продуктов, примус...

ну и запас терпения ессно;)

перед отъездом поставить в известность друзей, что бы смогли немедленно выехать для эвакуации!

а ещё лучше поехать с друзьями на их авто и перегонять двумя машинами, тем более ехать не так далеко...

 

ковырять на морозе машину в которой х/з чего там с ней было, удовольствие сомнительное :)

 

Хорошо, понял.

Беру брата с машиной на подстраховку, если что на веревку чтоб взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

 

а ещё лучше поехать с друзьями на их авто и перегонять двумя машинами, тем более ехать не так далеко...

 

ковырять на морозе машину в которой х/з чего там с ней было, удовольствие сомнительное :)

 

Вот это правильно!!!! Сам так делаю всегда.

 

Возьми трос буксировочный и знак аварийной остановки. Проверь перед выездом ТОРМОЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь перед выездом ТОРМОЗА!

 

кстати ДА! и ручник обязательно, всёж он механический!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект инструментов. И - черт его знает, что еще, машину-то не видели... Лучше всего - перед дальняком прокатись по кругу км так 20, посмотри, как агрегат себя ведет... Тогда и определишься. ;) Но друг с буксиром все равно будет не лишним....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего - перед дальняком прокатись по кругу км так 20, посмотри, как агрегат себя ведет...

 

Толковый совет, благодарю.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы взял лишнюю запаску и фонарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку зажигания, крышку, бегунок, протянуть все карданные болты,( с собой тоже можно взять в дорогу, несколько карданных болтов с гайками) ну и если есть возможность то еще бензонасос. (у меня в ГАЗике весь этот набор присутствует :))

 

Удачи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брать буксир и жесткую сцепку

по зиме перегонять "новую" машину мало удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми с собой шланг тормозной, они от времени трескаются и рвутся,у меня такое было... и еще проводов электрических и контрольную лампочку или тестер проводку прозванивать если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, ему ведь только доставить авто из точки А в точку Б. Далее, товарищ все одно будет пепебирать ВСЕ основные узлы, если хочет двигаться самостоятельно. Так что, не стоит усложнять камраду текущую задачу.

Р.С. А в ГАЗике всегда должен быть полный ЗИП, позволяющий устранить любую нефатальную неисправность самостоятельно. В том числе и пришить пуговицу пассажирке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще поработать на сайте и собрать информацию по путешествиям и переездам, такая есть. Самое умное на трал, сам в кабину и вперед. Далее по убыванию, механик толковый глянул и все как надо сделал. Затем естественно весь ЗИП и возможность эвакуации. Желательно ко всему и трансмиссию глянуть и ступичные подшипники с колесами, без колеса тянуть неэстетично и оторваться может и в пути. Ну а самое бестолковое и простое это километров 50 вокруг, через 20-30 остановился, колеса пощупал не греются ли ступицы, замерил масло и подтекания посмотрел, тормозами поработал нет ли сырости на колесах и как педаль себя ведет, не течет ли радиатор, ОЖ тоже запаси хоть воду. Самое надежное человек бывалый нужен, тогда как то само все делается и проблемы на этапе зарожждения исчезают не успев нагадить. Кстати скорость посоветую 50-60, ну и время когда с такой скоростью поедешь, по сельским дорогам и проселкам, неосновным трассам спокойнее будет если они в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую машину с буксировочным тросом! Кошелек с деньгами! и минимальный ремкомплект. 200 км под Москвой, обеспечены сервисами в достаточном количестве и магазинами то же, думаю вопросов не возникнет, в случае непредвиденной остановки протянуть километров 30 не проблема. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой 540 км проехал с нижнего до мск, из ремонта потребовал воды летом - вскипал иногда, ну при 40 это думаю допустимо и две заправки. Я брал: трос, герметик, все ключи, бск, ведро, компрессор (помер поле надувки на старте всех колес), пучек проводов, пучек проволки, лампочку с проводами и вторую машину для страховки, покрытие 540 км я осуществил за 11 часов, поездочка еще та была - бывший хозяин включил передок а я по незнанию пытался пилить 70 ничего не трогая т.к. Табличек не было, хорошо хоть не на пониженной

А вообще, авто простое, чинится легко, особенно после года знакомства, все гаечки в лицо знаю и по шуму уже можно сказать что и где. Одно могу посоветовать как начинающий джипер и "раритетчик"

НЕ ДРЕЙФЬ, ДОЕДЕШЬ !!!

я вообще один раз с покатух приехал на пониженной и на 2х цилиндрах, ну не работали 2 свечи и все

народ если что за харизму поможет, данный аппарат находился в пользовании у 70% народонаселения нашей страны и вызывает в памяти в основном позитив и приятные воспоминания молодости и детства

Изменено пользователем Vano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оденься тепло. реально тепло оденься! Воронеж - Москва при -10 и работающей печке доказали, что и покрывало/плед не помешал бы. от дверей так и тянуло морозом по коленями/пояснице. Перчатки теплые и рабочие. Если с тобой идет машина сопровождения на пробег в 200 км, то только трос, знак и провода прикуривать и нужно. Но ящичек со свечами и прочимим приятностями, легко меняемыми на морозце нужно иметь всегда+ вода/тосол, масло и тормозухи пол литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные мы люди, перед капремонтом судьбу за хвост подергать, можа движок клин поймает или глядишь колесо открутится, а может пронесет. Это как больному с воспалением легких сказать, беги детка в больничку, разомнешься заодно, а лечить тебя уже потом будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные мы люди, перед капремонтом судьбу за хвост подергать, можа движок клин поймает или глядишь колесо открутится, а может пронесет. Это как больному с воспалением легких сказать, беги детка в больничку, разомнешься заодно, а лечить тебя уже потом будут.

 

 

Осмотр машины перед выездом никто не отменялwink.gif , это на счет колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега, это во мне говорит опыт нескольких лет ежедневной эксплуатации. Раньше я думал по другому. Сам посуди, как машина каталась непонятно, (кто же признается), может дедок раз в полгода выезжал на 5 км и так последние 20 лет, а тут ты весь такой бравый, да на трассу, да жми на ГАЗ, да 100 км на веревке за лидером. Ну и еще там примочки. Сюрпризы вполне и очень вероятны, а уже потом лечиться? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь взять огнетушитель. Мало ли чего. Течь бензина из карбюратора - вещь неприятная, и смертельно опасная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...