Красноармеец Сухов 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Парни, такой вопрос- что брать на перегон газа? Так-то примерно понимаю чего, масла канистрочку, тормозухи, трос, свечей может, компрессор.... Что еще? Машин живой, масло вроде не хлещет, луж под ним нет, гнать 200 км. Поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) По какому направлению гнать собираешься? Ремень возьми,проверь масло в кпп,рк и мостах.Да и шкворня посмотри не помешает. Изменено 22 ноября 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Толстый лопатник Больше ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красноармеец Сухов 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 По какому направлению гнать собираешься? Ремень возьми,проверь масло в кпп,рк и мостах.Да и шкворня посмотри не помешает. Из-под Калуги на северо-запад нерезиновой. За совет благодарю. По электрике что глянуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 если всё будет происходить непосредственно по трассам, то советую взять тёплые вещи, валенки, запас воды и продуктов, примус... ну и запас терпения ессно перед отъездом поставить в известность друзей, что бы смогли немедленно выехать для эвакуации! а ещё лучше поехать с друзьями на их авто и перегонять двумя машинами, тем более ехать не так далеко... ковырять на морозе машину в которой х/з чего там с ней было, удовольствие сомнительное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красноармеец Сухов 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 если всё будет происходить непосредственно по трассам, то советую взять тёплые вещи, валенки, запас воды и продуктов, примус... ну и запас терпения ессно перед отъездом поставить в известность друзей, что бы смогли немедленно выехать для эвакуации! а ещё лучше поехать с друзьями на их авто и перегонять двумя машинами, тем более ехать не так далеко... ковырять на морозе машину в которой х/з чего там с ней было, удовольствие сомнительное Хорошо, понял. Беру брата с машиной на подстраховку, если что на веревку чтоб взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 а ещё лучше поехать с друзьями на их авто и перегонять двумя машинами, тем более ехать не так далеко... ковырять на морозе машину в которой х/з чего там с ней было, удовольствие сомнительное Вот это правильно!!!! Сам так делаю всегда. Возьми трос буксировочный и знак аварийной остановки. Проверь перед выездом ТОРМОЗА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Проверь перед выездом ТОРМОЗА! кстати ДА! и ручник обязательно, всёж он механический! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Комплект инструментов. И - черт его знает, что еще, машину-то не видели... Лучше всего - перед дальняком прокатись по кругу км так 20, посмотри, как агрегат себя ведет... Тогда и определишься. Но друг с буксиром все равно будет не лишним.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красноармеец Сухов 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Лучше всего - перед дальняком прокатись по кругу км так 20, посмотри, как агрегат себя ведет... Толковый совет, благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Еще бы взял лишнюю запаску и фонарик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Катушку зажигания, крышку, бегунок, протянуть все карданные болты,( с собой тоже можно взять в дорогу, несколько карданных болтов с гайками) ну и если есть возможность то еще бензонасос. (у меня в ГАЗике весь этот набор присутствует ) Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 брать буксир и жесткую сцепку по зиме перегонять "новую" машину мало удовольствия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Возьми с собой шланг тормозной, они от времени трескаются и рвутся,у меня такое было... и еще проводов электрических и контрольную лампочку или тестер проводку прозванивать если что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Камрады, ему ведь только доставить авто из точки А в точку Б. Далее, товарищ все одно будет пепебирать ВСЕ основные узлы, если хочет двигаться самостоятельно. Так что, не стоит усложнять камраду текущую задачу. Р.С. А в ГАЗике всегда должен быть полный ЗИП, позволяющий устранить любую нефатальную неисправность самостоятельно. В том числе и пришить пуговицу пассажирке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Проще поработать на сайте и собрать информацию по путешествиям и переездам, такая есть. Самое умное на трал, сам в кабину и вперед. Далее по убыванию, механик толковый глянул и все как надо сделал. Затем естественно весь ЗИП и возможность эвакуации. Желательно ко всему и трансмиссию глянуть и ступичные подшипники с колесами, без колеса тянуть неэстетично и оторваться может и в пути. Ну а самое бестолковое и простое это километров 50 вокруг, через 20-30 остановился, колеса пощупал не греются ли ступицы, замерил масло и подтекания посмотрел, тормозами поработал нет ли сырости на колесах и как педаль себя ведет, не течет ли радиатор, ОЖ тоже запаси хоть воду. Самое надежное человек бывалый нужен, тогда как то само все делается и проблемы на этапе зарожждения исчезают не успев нагадить. Кстати скорость посоветую 50-60, ну и время когда с такой скоростью поедешь, по сельским дорогам и проселкам, неосновным трассам спокойнее будет если они в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Вторую машину с буксировочным тросом! Кошелек с деньгами! и минимальный ремкомплект. 200 км под Москвой, обеспечены сервисами в достаточном количестве и магазинами то же, думаю вопросов не возникнет, в случае непредвиденной остановки протянуть километров 30 не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) Мой 540 км проехал с нижнего до мск, из ремонта потребовал воды летом - вскипал иногда, ну при 40 это думаю допустимо и две заправки. Я брал: трос, герметик, все ключи, бск, ведро, компрессор (помер поле надувки на старте всех колес), пучек проводов, пучек проволки, лампочку с проводами и вторую машину для страховки, покрытие 540 км я осуществил за 11 часов, поездочка еще та была - бывший хозяин включил передок а я по незнанию пытался пилить 70 ничего не трогая т.к. Табличек не было, хорошо хоть не на пониженной А вообще, авто простое, чинится легко, особенно после года знакомства, все гаечки в лицо знаю и по шуму уже можно сказать что и где. Одно могу посоветовать как начинающий джипер и "раритетчик" НЕ ДРЕЙФЬ, ДОЕДЕШЬ !!! я вообще один раз с покатух приехал на пониженной и на 2х цилиндрах, ну не работали 2 свечи и все народ если что за харизму поможет, данный аппарат находился в пользовании у 70% народонаселения нашей страны и вызывает в памяти в основном позитив и приятные воспоминания молодости и детства Изменено 23 ноября 2011 пользователем Vano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 оденься тепло. реально тепло оденься! Воронеж - Москва при -10 и работающей печке доказали, что и покрывало/плед не помешал бы. от дверей так и тянуло морозом по коленями/пояснице. Перчатки теплые и рабочие. Если с тобой идет машина сопровождения на пробег в 200 км, то только трос, знак и провода прикуривать и нужно. Но ящичек со свечами и прочимим приятностями, легко меняемыми на морозце нужно иметь всегда+ вода/тосол, масло и тормозухи пол литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Интересные мы люди, перед капремонтом судьбу за хвост подергать, можа движок клин поймает или глядишь колесо открутится, а может пронесет. Это как больному с воспалением легких сказать, беги детка в больничку, разомнешься заодно, а лечить тебя уже потом будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Интересные мы люди, перед капремонтом судьбу за хвост подергать, можа движок клин поймает или глядишь колесо открутится, а может пронесет. Это как больному с воспалением легких сказать, беги детка в больничку, разомнешься заодно, а лечить тебя уже потом будут. Осмотр машины перед выездом никто не отменял , это на счет колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Уважаемый коллега, это во мне говорит опыт нескольких лет ежедневной эксплуатации. Раньше я думал по другому. Сам посуди, как машина каталась непонятно, (кто же признается), может дедок раз в полгода выезжал на 5 км и так последние 20 лет, а тут ты весь такой бравый, да на трассу, да жми на ГАЗ, да 100 км на веревке за лидером. Ну и еще там примочки. Сюрпризы вполне и очень вероятны, а уже потом лечиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trasch 66 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Не забудь взять огнетушитель. Мало ли чего. Течь бензина из карбюратора - вещь неприятная, и смертельно опасная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах