Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) Изменено 26 ноября 2011 пользователем Чибур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Всем привет! Для людей знакомых с авиацией будет понятно о чём хочу сказать.В далёкие советские годы для прогрева и запуска двигателя самолёта Ан-2(КУКУРУЗНИК) использовали автономный теплогенератор.Топливом служил керосин,а раздув пламени происходил пропеллером с приводом от бензинового одноцилиндрового движка. Я раздобыл (купил у барыги) такую штуку,бензиновый движок заменил электрическим приблизительно на 1,5 КВТ/220 В, а в горелке для сгорания керосина увеличил отверстия до 3 мм для истечения топлива (для отработки). В этой хреновине теперь горят все нефтесодержащие и вязкие жидкости (отработка,нигрол,нефть,разные масла).Расход топлива для отработки 7л-10часов + немного электричества.Температура чистого горячего воздуха вдуваемого в гараж (эта байда стоит на улице) приблизительно 70-80 градусов цельсия. Дым остаётся снаружи. Единственный недостаток, это плохое сгорание масел с синтетическими добавками. Надо горелку чистить после 5-6 раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Вот в том то и дело, что масла современные горят плохо. Иногда с легковушки бензиновой кто нибуть отдаст фляжку - так оно отдельно еле - еле огонь поддерживает. Смешиваю с дизельным. Дизельное в процессе работы все равно соляркой напитывается. Самое отличное масло после Камазов. Вот где горит, так горит! Оно мало того, что чаще всего минеральное типа М10, так еще и камазы его здорово соляркой сдобряют. Но всетаки горелка забивается шламом через 3-4 часа активной работы. То, что может испариться - испаряется и сгорает, а шлам на стенке трубы оседает. Если вовремя не прочистишь ершом - потом приходится уже на холодную скребком специальным сбивать. Ко всем видам форсунок и электроприборов отношусь уважительно, но с опаской. Предпочтение все же отдаю агрегатам, которые можно оставить без присмотра на час-два-три. Свою конструкцию, после того как она на режим выйдет оставляю смело. Система полностью независима. Подача масла сама не увеличится. Воздуха - тоже. Потому по 3-4 часа может работать совершенно без привлечения внимания. К тому же запас на изменение параметров (тяга ухудшилась, или подача) довольно велик. Пережевывает все, только дымность из трубы увеличивается. Только в Сибири уже пользую третий год. До этого в Якутии жег и масло, и солярку. Сорярка на много более опасное топливо. Может "в резонанс" войти по сгоранию. Печь тогда начинает хлопать конкретно, практически взрываться. Нужно срочно перекрывать топливо. Масло тоже так может, но это надо, чтоб его в топке оказалось ну очень много и неконтролируемый разогрев горением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Да,соляра очень опасное горючее,особенно пары. Бензиновые пары взрываются,обожгут немного,оглушат. Пары соляры сжигают кожу в мгновение ока вследствии медленного горения (по сравнению с бензиновыми) и создания высокой температуры продолжительное время,достаточное для нанесения серьёзных ожогов! Будьте пожалуйста осторожны - чтобы небыло мучительно больно за свою глупость! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) Варил такую,из инета...Вопрос-Если в трубу вставить трубку,скажем от тормозов,к ней резиновую,и подключить отработку,на какой высоте от дна делать стопор для поршня,и надо ли делать вообще? ?! Изменено 27 ноября 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 А кому отработочки? Свеженькая, с под дизелей!!! Налетай! Есть работанная, а есть совсем не работанная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах