Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Использование крестовин в ШРУСах

Рекомендованные сообщения

Коллега, неудобно советовать, почитайте страничку внимательно. Опыт был в том что покатавшись по профилям от души через пару дней при выезде со стоянки вышел клин...

 

в таких случаях, коллега, я рекомендовал-бы отключать передний мост вместе с хабами...и всё тогда будет хорошо!

передок он на ГАЗике не для активной езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто ратует за ШРУсы на крестовинах.

1. Так как показано на фото не делают. Уши обрезаются до диаметра полуоси и под углом 45 гр. делается фаска. От родного кардана берутся проушины,

рассверливаются под диаметр полуоси и напрессовываются с натягом. Затем обваривается по фаске. Соответственно все это хозяйство отценровывается.

2.В связи с доступностью в автолавках родных ШРУсов ,все эти конструктивные изыски делать КАтегоричеСкИ не рекомедую. Жизнь дается один раз!

3.Дело в том, что когда крестовина рассыпается, а это происходит на ходу, иглы подшипника попадают под поворотный кулак и намертво его клинят.

Как правило это происходит при повороте. Испытал на себе, благо снега в кювете было много.

4.Звод изготовитель такие штуки делал, но это завод. Кстати на форуме кто-то выкладывал на эту тему статью с фотографиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дискуссия, не совсем понял совет отключать передок с ХАБАми. Особенно если учесть что у меня ХАБов нету. :blink: Да и включал я его когда было нужно, а на заснеженном профиле нужно было всегда, снегу до 30 см, там речь шла пониженная-обычная.

 

Видимо надо брать исправные запчасти и следить за техническим состоянием. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новых полноприводных Соболях и Газелях стоят в переднем мосту крестовины, и вроде народ ездит-тоже лежат один собран , другой подготовлен к сборке(нет крестовины), а езжу на пиленом шаре -нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таких случаях, коллега, я рекомендовал-бы отключать передний мост вместе с хабами...и всё тогда будет хорошо!

передок он на ГАЗике не для активной езды

И убивать тем самым передний кардан в шлицах?\

Отключение передка по словам многих влечет за собой разбалтывание подшипника хвостовика, люфт переднего кардана в шлицах, т.к кардан не вертится и при работе подвески шлицы вынашиваются в одном положении, и еще говорят в раздатке бронзовая втулка подыхает.

 

неотключение передка вредно как раз для шариковых ШРУСов (бендикс-вэйс), а пиленому шару пофигу.

Но говорят, расход больше бензина.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неотключение передка вредно как раз для шариковых ШРУСов (бендикс-вэйс), а пиленому шару пофигу.

Но говорят, расход больше бензина.

Шрусам вообще пофиг чего там отключено, а чего нет. Не пофиг втулке бронзовой в РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусам вообще пофиг чего там отключено, а чего нет. Не пофиг втулке бронзовой в РК.

Пятишариковым шрусам не пофиг. Федот тебе объяснит, он раньше это постоянно писал. Федот, ау!

О кончине втулки я вживую с документальными фактами ни от кого здесь не слышал.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дискуссия, не совсем понял совет отключать передок с ХАБАми.

 

надеюсь объяснять не нужно, зачем?

а коли нет, а эксплуатируете постоянно, то верно стоит поставить!

 

крутится или нет, всё одно разбивать будет...или не будет? :rolleyes:

на мой убогий взгляд под накрузкой бьёт больнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно эксплуатирую я передний мост крайне редко от случая к случаю, но он конечно нужен.Конструкция без ХАБов меня устраивает, зачем что-то выдумывать, да и то что кардан сам по себе крутится думаю полезнее, нет "однобокой" сработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль без хабов - ставь "бирфильды". их ресурс ( заявленный) - порядка 200т\км под нагрузкой. ( не под "перегрузкой"!)

 

Да и ценники нынче примерно равны на все виды приводов в лабазе....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь "бирфильды". их ресурс ( заявленный) - порядка 200т\км под нагрузкой.

Поставил бы себе с удовольствием. Но стоят пиленые шары.Надежная но шумноватая весчь.

УАЗы сейчас без хабов идут, то-есть с бирфильдами. Незнаю,правда,как насчет вновь возрожденных UAZ469/

По теме .Использовал немножко. Впечатления отрицательные вышеизложенные в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил бы себе с удовольствием. Но стоят пиленые шары.Надежная но шумноватая весчь.

УАЗы сейчас без хабов идут, то-есть с бирфильдами. Незнаю,правда,как насчет вновь возрожденных UAZ469/

По теме .Использовал немножко. Впечатления отрицательные вышеизложенные в теме.

 

Нью-469 имеет "тимкеномосты" ( "колхозы") , но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями). Пружинную подвеску...

 

 

Короче - говнокомпиляция "на тему" просто удешевлённого хунтера( 421 мотор , а не 409, 4-хст. КПП, но с говно"1,4" раздаткой... и т. д...Проть..."качество" покраски - даже стыдно упоминать... Реально краска чулком слазит...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями)

 

с говно"1,4" раздаткой...

Фуууу. Гадость то какая. А раздатка, типо,мелкомодульнаяи не шумит :lol:

Отрыжка УАЗпрома. Раму еще осталось убрать....

Извиняюсь за офф топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимкеномосты" ( "колхозы") , но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями). Пружинную подвеску...

 

 

А я бы себе такие мосты с заводскими дисками и пружинами с удовольствием поставил. А говношкворня поменял бы на "вечные" с Уазбуки

 

А раздатка 1.4 конечно совсем не айс

И еще, Уаз 469 New перестали уже выпускать, так же как и Патриот Спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А говношкворня поменял бы на "вечные" с Уазбуки

 

А раздатка 1.4 конечно совсем не айс

И я об этом жэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...