Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Коллега, неудобно советовать, почитайте страничку внимательно. Опыт был в том что покатавшись по профилям от души через пару дней при выезде со стоянки вышел клин... в таких случаях, коллега, я рекомендовал-бы отключать передний мост вместе с хабами...и всё тогда будет хорошо! передок он на ГАЗике не для активной езды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Всем кто ратует за ШРУсы на крестовинах. 1. Так как показано на фото не делают. Уши обрезаются до диаметра полуоси и под углом 45 гр. делается фаска. От родного кардана берутся проушины, рассверливаются под диаметр полуоси и напрессовываются с натягом. Затем обваривается по фаске. Соответственно все это хозяйство отценровывается. 2.В связи с доступностью в автолавках родных ШРУсов ,все эти конструктивные изыски делать КАтегоричеСкИ не рекомедую. Жизнь дается один раз! 3.Дело в том, что когда крестовина рассыпается, а это происходит на ходу, иглы подшипника попадают под поворотный кулак и намертво его клинят. Как правило это происходит при повороте. Испытал на себе, благо снега в кювете было много. 4.Звод изготовитель такие штуки делал, но это завод. Кстати на форуме кто-то выкладывал на эту тему статью с фотографиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Да дискуссия, не совсем понял совет отключать передок с ХАБАми. Особенно если учесть что у меня ХАБов нету. Да и включал я его когда было нужно, а на заснеженном профиле нужно было всегда, снегу до 30 см, там речь шла пониженная-обычная. Видимо надо брать исправные запчасти и следить за техническим состоянием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 на новых полноприводных Соболях и Газелях стоят в переднем мосту крестовины, и вроде народ ездит-тоже лежат один собран , другой подготовлен к сборке(нет крестовины), а езжу на пиленом шаре -нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) в таких случаях, коллега, я рекомендовал-бы отключать передний мост вместе с хабами...и всё тогда будет хорошо! передок он на ГАЗике не для активной езды И убивать тем самым передний кардан в шлицах?\ Отключение передка по словам многих влечет за собой разбалтывание подшипника хвостовика, люфт переднего кардана в шлицах, т.к кардан не вертится и при работе подвески шлицы вынашиваются в одном положении, и еще говорят в раздатке бронзовая втулка подыхает. неотключение передка вредно как раз для шариковых ШРУСов (бендикс-вэйс), а пиленому шару пофигу. Но говорят, расход больше бензина. Изменено 2 декабря 2011 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 неотключение передка вредно как раз для шариковых ШРУСов (бендикс-вэйс), а пиленому шару пофигу. Но говорят, расход больше бензина. Шрусам вообще пофиг чего там отключено, а чего нет. Не пофиг втулке бронзовой в РК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) Шрусам вообще пофиг чего там отключено, а чего нет. Не пофиг втулке бронзовой в РК. Пятишариковым шрусам не пофиг. Федот тебе объяснит, он раньше это постоянно писал. Федот, ау! О кончине втулки я вживую с документальными фактами ни от кого здесь не слышал. Изменено 2 декабря 2011 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Да дискуссия, не совсем понял совет отключать передок с ХАБАми. надеюсь объяснять не нужно, зачем? а коли нет, а эксплуатируете постоянно, то верно стоит поставить! крутится или нет, всё одно разбивать будет...или не будет? на мой убогий взгляд под накрузкой бьёт больнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Собственно эксплуатирую я передний мост крайне редко от случая к случаю, но он конечно нужен.Конструкция без ХАБов меня устраивает, зачем что-то выдумывать, да и то что кардан сам по себе крутится думаю полезнее, нет "однобокой" сработки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Коль без хабов - ставь "бирфильды". их ресурс ( заявленный) - порядка 200т\км под нагрузкой. ( не под "перегрузкой"!) Да и ценники нынче примерно равны на все виды приводов в лабазе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 ставь "бирфильды". их ресурс ( заявленный) - порядка 200т\км под нагрузкой. Поставил бы себе с удовольствием. Но стоят пиленые шары.Надежная но шумноватая весчь. УАЗы сейчас без хабов идут, то-есть с бирфильдами. Незнаю,правда,как насчет вновь возрожденных UAZ469/ По теме .Использовал немножко. Впечатления отрицательные вышеизложенные в теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Поставил бы себе с удовольствием. Но стоят пиленые шары.Надежная но шумноватая весчь. УАЗы сейчас без хабов идут, то-есть с бирфильдами. Незнаю,правда,как насчет вновь возрожденных UAZ469/ По теме .Использовал немножко. Впечатления отрицательные вышеизложенные в теме. Нью-469 имеет "тимкеномосты" ( "колхозы") , но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями). Пружинную подвеску... Короче - говнокомпиляция "на тему" просто удешевлённого хунтера( 421 мотор , а не 409, 4-хст. КПП, но с говно"1,4" раздаткой... и т. д...Проть..."качество" покраски - даже стыдно упоминать... Реально краска чулком слазит...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями) с говно"1,4" раздаткой... Фуууу. Гадость то какая. А раздатка, типо,мелкомодульнаяи не шумит Отрыжка УАЗпрома. Раму еще осталось убрать.... Извиняюсь за офф топ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Тимкеномосты" ( "колхозы") , но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями). Пружинную подвеску... А я бы себе такие мосты с заводскими дисками и пружинами с удовольствием поставил. А говношкворня поменял бы на "вечные" с Уазбуки А раздатка 1.4 конечно совсем не айс И еще, Уаз 469 New перестали уже выпускать, так же как и Патриот Спорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 . А говношкворня поменял бы на "вечные" с Уазбуки А раздатка 1.4 конечно совсем не айс И я об этом жэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах