klim2 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 уже год как владелец 69 го.машина для тайги.переделывать пока не собираюсь но замкнул гена.двигатель от газ 24что подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 уже год как владелец 69 го.машина для тайги.переделывать пока не собираюсь но замкнул гена.двигатель от газ 24что подойдет? генератор от москвича, уаза, газели, и в принципе от классики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) только класику придется мастырить, там расстояние между ушами меньше волговского Изменено 2 декабря 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 с классикой напряженка.машину взял полный колхоз.предыдущий хозяин год над ней издевался но так и не довел до ума.у самого тоже времени нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) генератор от москвича, уаза, газели, и в принципе от классики. Еще добавлю - от Тойоты, Ниссана, Мазды, Хонды, Форда и практически всего 12-вольтового мирового автопрома. Но, на удивление, лучше всего подойдет волговский, с 402 движка потому, что у других возможна несовпадуха с количеством приводных ремней, типами ремня, и вариантами крепления и подключения ... Земляк, без обид... пишешь, что двиг г24 и тут же спрашиваешь, какой гена подойдет! Или в Кырске с волговскими генераторами тяжело? Могу пяток выслать с местной утилизашки. Из них всяко два-три рабочими будут. Изменено 2 декабря 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 наверно не правильно был задан вопрос:-)хотелось что нить по мощнее и с установкой без гемора... Да и до ближайшего магазина 300 верст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Эт другой расклад. Помощнее и без гемора только от Паз-3205. Поройся в поиске "генератор 90А от ПАЗа" Встает как родной, подключается тоже. Только по шкивам пока непонятка. Я не знаю сколько ремней у тебя на моторе. Мой "универсальный" совет - всегда переделывать систему под одиночный ремень, как на уазе. Два тонких, как на Волге - фтопку. Изменено 5 декабря 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 спасибо за совет.нашел и установил.ремень уже был одинарный.кстати и крепление самодел под гену.так что без гемора не обошлось:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Да и на здоровье! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Мой "универсальный" совет - всегда переделывать систему под одиночный ремень, как на уазе. Два тонких, как на Волге - фтопку. А хватит ли одного ремня при "полной загрузке" генератора ?? не будет ли он "гореть" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 а какая разница при полной или не полной нагрузке.не будет перекосов и слабины на ремне и все будет нормально.да и ремешок в запасе никогда не повредит.благо места не много занимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 А хватит ли одного ремня при "полной загрузке" генератора ?? не будет ли он "гореть" ? если тонки-то будет, если как на газ69 родной, то нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 (изменено) Мастырить не надо, надо снять кронштейн на 3 болтах и заказать новый, только што-бы плоскость шкивов совпала. У нас такие ремонтируют запросто, и дешево, думаю такие мастерские везде есть. Шкив тоже меняется, можно и новый выточить или оба сразу. Изменено 10 декабря 2011 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Мастырить не надо, надо снять кронштейн на 3 болтах и заказать новый, только што-бы плоскость шкивов совпала. У нас такие ремонтируют запросто, и дешево, думаю такие мастерские везде есть. Шкив тоже меняется, можно и новый выточить или оба сразу. к сожалению не все имеют такую возможность. градообразующее предпреятие накрылось медным тазом уже лет как десять.раньше было все а теперь ничего.ни мастерских.ни магазинов с запчастями и т.д.зато вокруг тайга.шикарные речки, ну и шикарный бездор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Можно взять болгарку и напильник, или машину продать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 (изменено) Можно взять болгарку и напильник, или машину продать. так и творим:-)а насчет продажи ты загнул.раньше работал в ГРП так в поле вообще все в ручную делали. Изменено 10 декабря 2011 пользователем klim2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах