чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Всем привет! Переделываю свой Газ 69, поставил УМЗ-417+моноблок КПП УАЗ 4ст.+карданы 469. Делаю всё сам, чем больше фото,тем лучше... Такие вопросы: -Кто менял родную КПП на Уаз моноблок, кто какие крепления на раме варил? фото очень нужно. -Не лезет передний кардан 469й, 30-50мм лишние... все укорачивали кардан или только мне повезло? фото? -чем закрыть образовавшиеся после замены КПП листы над КПП и бензобаком? может у кого фото есть? -Купил педальный узел верхнего подвеса педалей от 469го, буду менять, кто делал? фото? так же хочу сразу вакуумник ( думаю родной) и сцепление вакуумное.фото? -у меня привод дросселя на тягах....стоит ли переделывать на трос? карб. К-151.фото? -буду менять всю проводку...есть вариант взять новую 69ю, или купит от 469го? Знаю, что скорее всего ответы на данные вопросы раскиданы на сайте...НО!... Думаю многим новичкам данная тема будет интересна, так как в ней будут описаны "стартовые "переделки 69го. особенно помогает большое кол-во фото... СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Верхние педали лучше найди "Волговские"(как и вакуумный усилитель).У меня стояли УАЗ-заменил-стало намного удобнее.Посмотри у меня в альбоме фото- будут вопросы,пиши в личку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Верхние педали лучше найди "Волговские"(как и вакуумный усилитель).У меня стояли УАЗ-заменил-стало намного удобнее.Посмотри у меня в альбоме фото- будут вопросы,пиши в личку.. подскажите, какое сцепление лучше поставить, надёжное и недорогое. фирма-производитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Эх Федот не читал... Пойдем по этапно,подвесной педальный узел лучше(мое мнение)ставить от иномарки(у моего газика от бмв-34кузов).Во первых- КАЧЕСТВО!Во вторых- он(педальный блок)УЖЕ,что для "впихивания"в узкую часть лодки 69го,немаловажно. Далее,сцепление-естественно гидравлика,рц волга саморегулир,выжимной-волга постоянного зацепа,корзина "Лук"лепестковая. Кстати и тормоза имеем на 2контура(с ВУТом ссотвно). Ну,а далее задовайте вопросы не так сумбурно. p/s сцепление не бывает вааккуумным,я пока не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 спасибо! вот про кардан бы кто рассказал. резать и балансировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Для ответа по карданам нужно знать ЧТО стоит,моноблок уаз или родная рк,и есть ли лифт рк(родной)и на сколько.И строить на р69(моноблок уаз)-одно,а на р469(рк газ69)-другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Для ответа по карданам нужно знать ЧТО стоит,моноблок уаз или родная рк,и есть ли лифт рк(родной)и на сколько.И строить на р69(моноблок уаз)-одно,а на р469(рк газ69)-другое. рама 69, ДВС 417+моноблок Уаз+лифт м/у рессорами и мостом 25мм(клин-проставка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 м/у рессорами и мостом 25мм(клин-проставка) Коли клин-проставка,то "игрались"с кастором(что это-ищи на форуме).Так как ставили моноблок,то в "0" ни один кардан не подойдет,на кардане есть шлицевая по которой он работает на сжатие-растяжение и стало быть есть средняя величина.Бездумно нарастить или обрезать кардан можно,НО НЕ НУЖНО!А посему вымеряй и к токарю,отрезать,балансировать,варить(ну енто не к токарю).И совет,коль есть возможность шлицевую заменить на МВ микробус,то не поскупись и забудь про шлицевую и балансировку.Тк все проблемы от х.......й шлицевой уаз,да и газ тоже!Тоже относится и к заднему кардану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 м/у рессорами и мостом 25мм(клин-проставка) Дружище, извени, конечно, но можно поподробнее...что такое MB микробус?я ещё не такой опытный механик... спасибо за ответ! Коли клин-проставка,то "игрались"с кастором(что это-ищи на форуме).Так как ставили моноблок,то в "0" ни один кардан не подойдет,на кардане есть шлицевая по которой он работает на сжатие-растяжение и стало быть есть средняя величина.Бездумно нарастить или обрезать кардан можно,НО НЕ НУЖНО!А посему вымеряй и к токарю,отрезать,балансировать,варить(ну енто не к токарю).И совет,коль есть возможность шлицевую заменить на МВ микробус,то не поскупись и забудь про шлицевую и балансировку.Тк все проблемы от х.......й шлицевой уаз,да и газ тоже!Тоже относится и к заднему кардану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 (изменено) Всем привет! Переделываю свой Газ 69, поставил УМЗ-417+моноблок КПП УАЗ 4ст.+карданы 469. Делаю всё сам, чем больше фото,тем лучше... Такие вопросы: -Кто менял родную КПП на Уаз моноблок, кто какие крепления на раме варил? фото очень нужно. -Не лезет передний кардан 469й, 30-50мм лишние... все укорачивали кардан или только мне повезло? фото? -чем закрыть образовавшиеся после замены КПП листы над КПП и бензобаком? может у кого фото есть? -Купил педальный узел верхнего подвеса педалей от 469го, буду менять, кто делал? фото? так же хочу сразу вакуумник ( думаю родной) и сцепление вакуумное.фото? -у меня привод дросселя на тягах....стоит ли переделывать на трос? карб. К-151.фото? -буду менять всю проводку...есть вариант взять новую 69ю, или купит от 469го? Знаю, что скорее всего ответы на данные вопросы раскиданы на сайте...НО!... Думаю многим новичкам данная тема будет интересна, так как в ней будут описаны "стартовые "переделки 69го. особенно помогает большое кол-во фото... СПАСИБО!!! Твое счастье, что Федот твои вопросы не успел посмотреть. Зайди в раздел :строим крутой внедорожник в конструкторском бюро. Там много хорошего для себя найдешь, в том числе и ответы на свои вопросы. Хотя -бы в мою тему. P.S.Если будешь в Пугачеве, позвони. Все покажу и расскажу. Тут ведь рядом. Изменено 8 декабря 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Твое счастье, что Федот твои вопросы не успел посмотреть. Зайди в раздел :строим крутой внедорожник в конструкторском бюро. Там много хорошего для себя найдешь, в том числе и ответы на свои вопросы. Хотя -бы в мою тему. P.S.Если будешь в Пугачеве, позвони. Все покажу и расскажу. Тут ведь рядом. спасибо за ответ. а Пугачёв и правда недалеко, можно как-нибудь доехать...А бояться задавать вопросы никогда не надо. Лучше 10 раз спросить, чем сделать что то неправильно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 спасибо за ответ. а Пугачёв и правда недалеко, можно как-нибудь доехать...А бояться задавать вопросы никогда не надо. Лучше 10 раз спросить, чем сделать что то неправильно.... Дело не в том, что вопросы не задавать. Дело в том , что на твои вопросы есть ответы на форуме. Нужно терпение и все найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах