Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
valiko

Net Steplenia!!!!!

Рекомендованные сообщения

Drigateli Om605 korobka mehanika glavnii Uaz 469 rabo4ii mercedes vseo proka4eni bez vozduha vkliu4aiu v pervuiu najimaiu na steplenie i mashina ni tuda ni siuda snimaiu nogu ta je problema ? v 4iom prikol?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять аборт по телетайпной ленте ТАСС ?

 

Сначала посмотри - как себя вилка ведёт. То есть при нажатии на педаль она переходит из положения "чуть вперёд от перпендикуляра к оси мотора" Кчто "несколько назад от оного" ?.

 

Коль так - смотри что с выжимным , самой вилкой ( вдруг лопнута) и корзиной ( мерседесы не ломаются ??? )

 

Сорри - слабо представляю конструкцию именно ОМ605. Но полюбасу - при нажатии на педаль вилка должна двигаться. и заметно.

 

Коль вилка не двигается , да и педаль "легковата" - проверив привод от педали до ГЦС - меняй "главную" манжету ГЦС ( "тарелку"). её Ф - 22 мм. Канает от любой старой Советской ( и не только ) техники. И отГЦС , и от ГТЦ большинства авто/тракторов "до начала 80-х" выпуска ( Волга, МОсквич, Запорожец, Колхида, и т. д....)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимый комент дополнение.

 

Бывает, вилка ходит, а корзина не опускает диск. Причина, провернувшаяся в вилке, муфта. Получается что вилка давит не на муфту а на выжимной подшипник. Эта неисправность характерна для систем ГАЗ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двмгатель МВ-605 со своей МВ коробкой?Передачи на не работающем двигателе переключаются?Что значит машина ни туда-ни сюда,на работающем двигателе передачи не включаются? Проверь гцс и рцс(но коль он МВ-работать ДОЛЖЕН!),а гцс по хорошему замени на МВ. Если вилка целая,то даже при конченном родном(МВ)сцеплении(при рабочей кпп) передачи будут включатся,плохо,НО включатся.ЭТО ведь МВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, -круг подозреваемых сузился до одного по-моему узла - ГЦС УАЗа... Логически чисто. Уточнение - педаль-то на гидравлике, а жидкость - она несжимаемая и если педаль вниз идет и вилка не шевелится, то ее (жижи то-есть), там и нету.. а есть где-то прореха в манжете или воздух. Поэтому берем монтажку и вручную отжимаем с помошником вилку и если сцепление отожмется, а оно должно, если живая вилка, отжаться, то смотрим остальные два узла ГЦС и РЦС. Могут еще быть трубки забиты или шланги шламом от старой тормозухи и манжет.

 

А на неработающем движке передачи везде вроде переключаются... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drigateli Om605 korobka mehanika glavnii Uaz 469 rabo4ii mercedes vseo proka4eni bez vozduha vkliu4aiu v pervuiu najimaiu na steplenie i mashina ni tuda ni siuda snimaiu nogu ta je problema ? v 4iom prikol?

диск порван ?? гроверные шайбы под машинкой не валяются?? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММдаа.. один советует на вилку глянуть , другой - её нажать , только каким образом ??

 

камрады мерс это не УАЗик у которого все потроха наружу торчат , на мерине и вилка и шток РЦС спрятаны под колоколом , на вилку конечно можно нажать(теоретически, на машине это наверно невозможно) , только не монтировкой а просунув в маленькую дырочку какой-нить шток.

 

to valiko может дело вовсе и не сцеплении , опиши поподробнее проблему , машина не едет при вкл. передаче ?? или не вкл. передача при выжатом сцеплении ??

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос - А раздатка включена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуите уваяемие:)) спосибо вам за совети ...доделал степление...дело в том 4то рабо4ии тсилиндрик прикаливалсеа и никак не хотелпрока4иватса правелино но прока4ал всео работает с раздаткои и без всиу вклиу4аетса и виклиу4аетса двиготели отсоединеатса от коробаса и врубаетса:)) а как вам идеа Ом 605 на козлик а?

post-15863-1323542716,196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не идея,а практика инплантации двигателя.Тему нужно перенести в другую ветку. Данный мотор-оборотистый,рк 69-нет,по фото видно и мосты "вояки",стало быть нагрузка от двигла избыточна для всей транс-ии.Теперь о проходимости,мотор тяжелый и об-ый,придется компенсировать большими колесами.,ну и тд. Построить можно ЧТО угодно,каждый решает сам-ДЛЯ какой езды. ОФФ за флуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да согласен мотор оборотистии но масти не воиаку а грайднаские калиоса на 15 не широкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как и мосты колхозы и колеса 15 не широкие,то с таким мотором с твердой дороги лучьше не съесжать.А по асфальту и быстро :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еа так понимаиу ви одобреаете констрктсиу могу покоино кататса?:))

 

Да нормальная конструкция , движок этот не тяжелее родного, катайся канешн , не в музее-ж ему стоять ! :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...