Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Купил Ашку с ней в придачу 2 двигла все 3-м20. Первый удачно намотал вкладыши при перегоне. Один говорят чуть-ли не с заводской хонинговкой. Ипредлогают 4й от 2410 с двумя головами под 80 и 92 бенз за 10 т.р. Проблемма- нет пока гаража констуктор до лета будет на стоянке. М20 хоть один но хочу собрать.Гуру научите дитя неразумное-быть или не быть? Подскажите есть ли смысл брать ещё и 2410? Есть у него плюсы перед м20? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Купил Ашку с ней в придачу 2 двигла все 3-м20. Первый удачно намотал вкладыши при перегоне. Один говорят чуть-ли не с заводской хонинговкой. Ипредлогают 4й от 2410 с двумя головами под 80 и 92 бенз за 10 т.р. Проблемма- нет пока гаража констуктор до лета будет на стоянке. М20 хоть один но хочу собрать.Гуру научите дитя неразумное-быть или не быть? Подскажите есть ли смысл брать ещё и 2410? Есть у него плюсы перед м20? плюсов много -но смотря машина для ЧЕГО?,ЕСЛИ ВСЕ В РОДНЕ так и мотор лучше родной если не для каждодневных поездок, а на повседневку тогда что либо другое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 (изменено) Как оригинал уже не сделать. Мосты, коробка, раздаткка, рама, родные. Изменено 6 декабря 2011 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Бери готовый полностью , дешевле выйдет.В продаже движков полно(особенно от волг). Самому перебирать долго и дорого(нужно место , инструмент) Ну если нет конечно желания глубоко матчасть поизучать. Ставить легче тот который стоял, иные двигатели требуют переделок, в т.ч. сварочных работ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Ага,Федот ещё не видел...Он вам расскажет про Волго-моторы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 ИМХО - брать 24-й двиг за червонец жутко дорого , за эту цену он должен быть в идеальном состоянии да еще и с доками !! не торопись , до лета наверняка будут еще варианты получше ! если машина будет для нечастых покатух то М-20 само то что надо , ну а для повседневки лучше будет 24-ка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 ИМХО - брать 24-й двиг за червонец жутко дорого , за эту цену он должен быть в идеальном состоянии да еще и с доками !! не торопись , до лета наверняка будут еще варианты получше ! если машина будет для нечастых покатух то М-20 само то что надо , ну а для повседневки лучше будет 24-ка. Согласен,но и для частых покатух 24-ка ХОРОШИЙ ВАРИАНТ(на моем газике 24-ка,правда с уаз 4-х ступкой)!Но 10т.р.-дороговато,да и чтоб уверенным быть лучше самому ВСЕ делать(мотор и тд),коль не с руки,то придется на слово верить... И еще НО,как родной не встанет,надобно будет и сварка и болгарка. Будут вопросы-welcom! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 (изменено) Для чего куплен "69".??? Для " на кажный день" ? - сумлеваюсь. Для " тёшшу на дачу вывозить" - тоже. Остаётся - "для покатух". Отсюда вывод: Не порть машинку. Коль у тебя три комплекта мотора М20 - собери из них хотя бы один, но на "Ять". Первый же выезд ( предполагаю - на Майские с друзьями/семьёй) по "полям и весям" убедит в абсолютной правильности выбора. Коль ты хочешь сражаться и побеждать в трофи/триал соревнованиях - купи другую машинку ( начиная с "заряженного" 469 иль даже Пинцгауера ( но его мало кто соревноваться допускает ) ) иль построй "котлету" с нуля. Уродовать для этой цели комплектный ГАЗ69 - глупо и кощунственно. Глупо потому, что кроме документов ( ну и крыльев с оперением" морды". да мож рулевого колеса "для антуражу") в "котлете" от "69" тебе ничего не пригодится. А кощунственно потому . что "69" в родне ( ну - мож военмосты с самоблоками, да в меру дутая резина - 32-33Х10") - есть уже готовая машина для "подвоза пыва рубЯщимся в гОвнах". То есть там, где "спортсмены" "прорубаются на скорость" - ты( иногда даже забыв включить передок) ОЧЕННО НЕСПЕШНО , попивая ПЫВО - объезжаешь их кругами, как правило ( спасибо родному "дохломотору". который скорее заглохнет, чем провернёт колёса в буксе. Но не глохнет, падла, а продолжает работать на оборотах, гооорааааззддооо ниже оборотов холостого хода... ( 400-500 для хорошо отрепетированного мотора). Нижние клапана, мляДь!!!. И ещё. Мотора "2410" - НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!!! Были - 4021, 4025 ( Волга) .4026 ( Газель) 402.60 ( УАЗ). 4022 ( Волга -ГАЗ3102). Вот про этот - отдельный базар. Коль тебе предложили мотор с блоком "почти как "24"-402" ( маслофильтрфир слева,разъём поддона - плоский) , но с " как у УАЗа/21Волги верхней плоскостью блока" - бери его не думая. Это - тот самый блок 4022. Единственная проблема его пользования - уплотнение гильз. Оно исполнено " как на КАМАЗЕ" - двумя резинокольцами в проточках в запрессовываемой в блок нижней "юбке" гильзы. Решается просто - походом с новыми "21" гильзами к знакомому токарю. Ну и ещё - "апгрейд" мотора поршнями Ф 95 мм - не проканает в этом случае. Но зато получаешь мотор, свободный как от болячек "21" семейства" ( плохо крутятся из-за низкой жёсткости картера в зоне постелей коленвала) , так и "24" семейства ( очень чувствительны к перегреву , и "вааще затяжке ГБЦ" - ибо имеют "свободностоящие " гильзы....) Изменено 6 декабря 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 (изменено) Всем большой спасиб! Наверно всетаки буду реанимировать м20. А то брать кота в мешке и заниматься сварочными работами на стоянке что то еще меньше желония. В большие говна не полезу иногда покотаться но и себя потешить кручением болтов гаек. Изменено 7 декабря 2011 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах