protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 (изменено) Юра и Лена ! Привет! Такой маршрут за один раз непреодолим,по моему ни по километражу-порядка 2700 км, ни по времени."Голопом по Европам" Нужно чем-то пожертвовать ! Но это сугубо мое мнение! Готов прислушаться к остальным! Привет Серёж!Так и я про это!Это на моём, скоростном и комфортном ещё можно на такие расстояния ездить и то на одной машине, а не колонной. а мне наоборот не добить раму за зиму, но сзади поехать наверное смогу. Вить,спасибо за блок. Изменено 8 декабря 2011 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 (изменено) И тишина!!! Изменено 8 декабря 2011 пользователем weisserg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvelir 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Всем привет. С удовольствием встретился бы с единомышленниками в Саратове.Благо здесь рядом.Пока мой ГАЗик на стадии оформления,потом постройка.Буду стараться успеть до июля.А на Волге ЗДОРОВО !!! Лето,широченная Волга,любимый ГАЗон и друзья-что еще нужно для счастья !!?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Всем привет. С удовольствием встретился бы с единомышленниками в Саратове.Благо здесь рядом.Пока мой ГАЗик на стадии оформления,потом постройка.Буду стараться успеть до июля.А на Волге ЗДОРОВО !!! Лето,широченная Волга,любимый ГАЗон и друзья-что еще нужно для счастья !!?? Приезжай! Напрямую, вообще, быстро доберетесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Всем огромный привет,тема затронута вовремя, поговорить мы все мастера , есть какой-нибудь опыт езды в колоне хотя бы из 5 машин ?, кто ездил поделитесь с одноклубниками ,я думою, что на такой маршрут минимум 10 дней надо,чтобы добраться до пункта назначения погостить денёк другой ,у нас 4 основных пункта , на каждый по три дня получается 12 , это моё мнение поэтому предлагаю определиться в сроках проведения мероприятия и составить четкий маршрут и график движения ,тогда проще будет принимающей стороне всё организовать. согласен с Юрой, меньше суеты, собрались, встретились, пообщались и в путь. И главное коллеги иметь огромное желание и терпения . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Привет Серега! Мы "колонной" уже в Нижний ездили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Привет Серега! Мы "колонной" уже в Нижний ездили! Надо для каждой машины эвакуатор заказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Привет Серега! Мы "колонной" уже в Нижний ездили! Привет мда это был первый опыт, но по другому не как,только колоной иначе это анархия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 (изменено) Всем огромный привет,тема затронута вовремя, поговорить мы все мастера , есть какой-нибудь опыт езды в колоне хотя бы из 5 машин ? Есть опыт движения на встречи ШНИВАрей. Если будет полезно то вот: Поскольку много новеньких в этот раз (и это здОрово), попробую вывести некую квинтэссенцию правил движения в колонне, для тех кто не знает. Итак. 1. Формирование колонны. 1.1. Колонна - две или больше машин. У колонны всегда есть "ведущий колонны", или "голова" и "замыкающий колонны", или "хвост". Ведущий и замыкающий колонны обязательно имеют на борту радиостанции и поддерживают связь между собой. 1.2. По сути ведущий колонны выбирает маршрут и подсказывает сзади идущим о появляющихся на пути препятствиях. Делает он это по радио и (или) заблаговременно включая поворотник, аварийку либо другую сигнализацию. 1.3. Не менее важна роль замыкающего - поддерживать целостность колонны, управлять скоростью колонны, сообщать голове о прохождении колонной препятствий либо контрольных точек. 1.4. В середине колонны ставятся остальные машины, желательно равномерно распределять по длине колонны машины, оборудованные радиостанциями. 2. Старт колонны, начало движения. 2.1. Каждый должен понимать, что он и только он ответственен за соблюдение ПДД, за обеспечение безопасности своей и своих пассажиров и за принятие решений в экстренных (не дай бог, ттт) ситуациях. 2.2. Перед стартом колонна выстраивается на обочине либо в другом месте, откуда возможен быстрый старт всей колонны. Признак готовности к старту - включение левого поворотника. 2.3. Если вся колонна находится в пределах видимости ведущего - очень желательно чтобы движение начинал замыкающий - ка бы "перекрывая" полосу для колонны. 3. Движение. Маневрирование. 3.1. Движение колонны осуществляется с оптимальной для всех скорость. Здесь невозможно объяснить, с какой точно Просто не надо ехать излишне быстро и излишне медленно. 3.2. Колонна движется преимущественно в правом ряду. 3.3. Запрещается выполнять обгоны внутри колонны. 3.4. Запрещается выезжать из ряда, в котором движется колонна, за исключением обгона или объезда. 3.5. Запрещается мешать другим участникам дорожного движения обгонять колонну и (или) встраиваться в нее. 3.6. При выполнении обгона каждый должен следить за безопасностью маневра и запрещающими знаками. Приветствуется помощь от уже обогнавшего передачей по радио сообщения типа "Давай, обгоняй, впереди свободно вон до той горы.." При этом необходимо помнить про пункт 2.1. 3.7. При движении каждый пытается далеко не отставать от впереди идущего, но главное - старается не потерять из вида сзади идущего, периодически глядя на него в зеркало заднего вида. 4. Остановка колонны. 4.1. Для остановки ведущий выбирает место с учетом количества машин в колонне, чтобы все уместились. Первая машина останавливается на соответствующем расстоянии от перекрестков, мостов, виадуков и мест где остановка запрещена. 4.2. Если инициатор остановки - ведущий колонны, то он заранее предупреждает об остановке по радио и включением правого поворотника. 4.3. Если остановка потребовалась кому-то внутри колонны, то самый надежный способ сообщить об этом остальным - передача сообщения по радио и (или) включение аварийки. 4.4. В некоторых случаях остановка отдельных машин может осуществляться без остановки всей колонны, при этом, если на остановившейся машине нет радиостанции, то с ней останавливается замыкающий колонны или машина с радиостанцией. О такой остановке обязательно сообщается ведущему колонны и (или) замыкающему. Данная квинтэссенция не претендует на полноту, но является желательной к исполнению. Вобще то , учитывая, что среди форумчан оч. много людей военных, которые могут организовать и возглавить, думаю проблем в данном вопросе быть не должно. _________________ Изменено 10 декабря 2011 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Надо для каждой машины эвакуатор заказать. а для твоей трактор, лучше ДТ-75...ну чтоб без гемора мозга клубчАн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Это как? Как в мультике "Волшебное кольцо", когда котейка Маха и собачка Жужа пошли до городу Парижу волшебно кольцо добывать... По пути в городах концеры давали, с большим успехом... Не , не так малость. Будем как Бендер пристраиваться за несколько км. впереди московской колонны, а при заездах в нас. пункты толкать речь типа "Ударим автопробегом..........; Вступайте в ряды............." брать бензин, харчи, проч. провизию и гнать далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 И тишина, некто не куда не едит....................................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 Все в Барахолке и в Трепе!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Паш,ты,наверное забыл как изначально договаривались.Напомню: Москва-Воронеж-Цимлянск-Саратов-Москва. Юра,не в обиду,может действительно сначала махнуть в Саратов в этом почти годе, а к Вам в завалится в следующем. Это из тех соображений, что Саратов почти центр (приблизительно ) России и может быть большенство одноклубников может приехать на этот фестиваль. Это только мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Юра,не в обиду,может действительно сначала махнуть в Саратов в этом почти годе, а к Вам в завалится в следующем. Это из тех соображений, что Саратов почти центр (приблизительно ) России и может быть большенство одноклубников может приехать на этот фестиваль. Это только мое мнение. Полностью согласен! Давно наблюдаю за развитием темы,со стороны).да саратов почти центр,но центр это 3км через мост,г.Покровск.я думаю многим будет интересно посмотреть на место приземления Гагарина,где есть спринт трасса для гонок чампа России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Создал новую тему по поводу мероприятия: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116301/ Заходим, отписываемся, голосуем, высказываем свои предложения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Создал новую тему по поводу мероприятия: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116301/ Заходим, отписываемся, голосуем, высказываем свои предложения Камрады, АКТИВНЕЕ участвуйте в жизни Клуба! А то и так мало видемся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Как раз к июню и раскачаются!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Постараюсь поучаствовать в мероприятии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Постараюсь поучаствовать в мероприятии. Леха, ты же сказал, что не поедешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Леха, ты же сказал, что не поедешь... Паш, так я не понял, что летом.... Правда, жена поставила выбор - либо поход на байдарке, либо Саратов.... Вот, думаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 esaul1 а поход на байдарке в Саратов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Паш, так я не понял, что летом.... Правда, жена поставила выбор - либо поход на байдарке, либо Саратов.... Вот, думаю.... Есаул, постараюсь достать байдарки пару штук. Есть товарищ турист. Поэтому сможете и на фестиваль приехать, и по Волге на байдарках походить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 (изменено) esaul1 а поход на байдарке в Саратов? Не слабо, но до-олго.... А еще дольше обратно, вверх по течению. Да и всякие баржи путаться перед форштевнем будут... Никакого отпуска не хватит. speedoff Спасибо, есть своя. Тоже, кстати, раритет, 1958 года. Пользуясь случаеи, похвастаюсь: Изменено 14 декабря 2011 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 На "Салют" похожа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах