Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
wsop

тент для 69а

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Может у кого есть разкладка для пошива тента для 69А. Предварительно благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из FAQ:

 

В: Поделитесь лекалами на тент!

О: А их нет и не планируются. Максимум - у некоторых участников форума есть старые тенты, которые можно пустить на распарывание. но они усели от времени и лекалами их считать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал по всему интернету ........нету , наверно правда что заводских лекал уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал по всему интернету ........нету , наверно правда что заводских лекал уже нет

 

 

Надеюсь что есчё сохранились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто то сошьет может посоветуете

В Челнах то не проблема поди. Дед из Бугульмы шил на 8-ми местку. Обмерили прямо на машине. Зеленый тент, материал типа газелевского, вместе с люверсами. Правда не как барабан натянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с реставраторами Музея Ретроавтомобилей в Москве на Рогожском валу.

Их мнение однозначно - тент надо делать индивидуально на каждую машину.

Ни один тент с одного авто не встаёт на другой без сильных косяков.

С материалом для тента тоже проблема - даже они не смогли найди современный материал, идентичный оригинальному на ГАЗ 69.

На практике материал для тента предоставляет заказчик, под свою ответственность.

Самые состоятельные привозят на тенты для старых кабриолетов (Победа, Москвич) современную ткань для верха кабриолетов.

Но стоит она очень дорого, и найти не просто.

 

Кстати, отправляли они запросы на ГАЗ, никакой документации по тентам на заводе не сохранилось.

Все тенты сегодня шьются индивидуально, по фоткам, картинкам старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один тент с одного авто не встаёт на другой без сильных косяков.

 

 

Кстати, отправляли они запросы на ГАЗ, никакой документации по тентам на заводе не сохранилось.

Все тенты сегодня шьются индивидуально, по фоткам, картинкам старым.

 

 

Давно хотел предложить...

У меня есть тент на Ашку. Подогнал мне его местный Камрад, у него 69й. Тент новый. Пошив не заказной, т.е. вещь фабричная, даже штампы какие то имеются. Тент серого цвета, без вырезов по форточки.

Собсно о чем я? Могу сфотать его, натянуть на машину и еще раз сфотать . Если сообщество одобрит, как оно сидит, распорю его и сделаю выкройки . Все пишут про старые усохшие тенты, с которых проблематично сбацать выкройку, мой тент новый, ни разу не ставился. Не крутите пальцем у виска , все нормуль. Ставить его не собирался, тупо перебарыжить - не мое. Сомнение в чем было изначально.... Мой старый тент с каркасом лежит у меня в ангаре. Хоть и усохший , но брезентуха целая, а вот нитки... стлели, и он расползается при каждом прикосновении к нему. Я и хотел этот новый тент свозить в контору по пошиву тентов и прострочить хорошими( капроновыми или нейлоновыми) нитками. Но раз такой гемор у всех с выкройками, я готов помочь.

Сомнение еще одно есть. Каркасы - они все были одинаковы?

Вообщем , как скажете, так и сделаю... Денег не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошее дело сделаешь, если выложешь выкройки! Потом как-нибудь сошьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что дуги и механизм складывания изначально делались "на коленке", с большими допусками.

А главное, за 40 лет эксплуатации кузова и дуги у каждого Газика расшатывались по своему.

Не факт, что идеально скроенный тент натянется на реально ушатанный кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои выкройки приложим к своей машине и где надо подкорректируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что ... Не факт, что идеально скроенный тент натянется на реально ушатанный кузов.

Не городите, товарищ! Я натягивал на А-шку тент чердачного хранения (брезент). Да, кое-где пришлось применить водные процедуры. Мне тут на форуме помогли советами. Все натянулось как барабан. Не думаю, что при Советах тенты, сшиваемые на фабрике, подгонялись под авто в индивидуальном порядке. А машины уже тогда реально ушатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивляйтесь, я лично поменял уже 4 (четвертый!) тент. Все были ЗАВОДСКИЕ, советского производства. Два серо-голубых, один темно-серый, и последний - зеленый. Ну да, была такая возможность, были запасы - не ценил, ездил много , в любую погоду. НО! ни разу при установке нового тента не было заморочек, типа мыло-вода. Да, натягивался туго, в некоторых местах с помощью какой-то матери, но всегда в течении максимум пары часов (чисто тент, без надставок). У старых тентов сгнивали нитки швов, и сгнивал низ задней откидушки под остеклением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... НО! ни разу при установке нового тента не было заморочек, типа мыло-вода...

Только надставку передней пассажирской двери мне пришлось в мыле замочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел предложить...

У меня есть тент на Ашку. Подогнал мне его местный Камрад, у него 69й. Тент новый. Пошив не заказной, т.е. вещь фабричная, даже штампы какие то имеются. Тент серого цвета, без вырезов по форточки.

Собсно о чем я? Могу сфотать его, натянуть на машину и еще раз сфотать . Если сообщество одобрит, как оно сидит, распорю его и сделаю выкройки . Все пишут про старые усохшие тенты, с которых проблематично сбацать выкройку, мой тент новый, ни разу не ставился. Не крутите пальцем у виска , все нормуль. Ставить его не собирался, тупо перебарыжить - не мое. Сомнение в чем было изначально.... Мой старый тент с каркасом лежит у меня в ангаре. Хоть и усохший , но брезентуха целая, а вот нитки... стлели, и он расползается при каждом прикосновении к нему. Я и хотел этот новый тент свозить в контору по пошиву тентов и прострочить хорошими( капроновыми или нейлоновыми) нитками. Но раз такой гемор у всех с выкройками, я готов помочь.

Сомнение еще одно есть. Каркасы - они все были одинаковы?

Вообщем , как скажете, так и сделаю... Денег не надо.

 

 

 

Достойное предложение! Думаю многим поможет! Слежу за развитием темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходилось неоднократно читать о том, что очень сложно натянуть тент без морщин.<p>Я видел как это делалось на примере нашего ГАЗ-69А в 60хгодах в Кустанае на базе "Казсельхозтехника". Со склада выдавали в день по 5-7 тентов, складские грузчики калымили.  Тент растилали на асфальте и вымачивали с двух сторон раствором воды и хозмыла плюс горсть каустика на ведро горячей воды. С помощью шетки. Одевали начиная с лобового, затем с помощью широких стаместок боковины зада (за задними дверями)одновременно, т.е. два человека. Затем заднюю часть. В местах где есть морщины и складки производили дополнительную натяжку подкладывая деревянный брусок, а брезент дополнительно мочили раствором. Насчёт четырёх дверных надставок сказать ничего не могу, отходил по своим делам.В комплекте шли две сумки на двери и короткая лопата. Специалисты калымщики постоянно залазили в салон и двумя деревянными брусами гнули каркас. Через два три дня брусок убирали тент сидел как влитой. Стоила операция литр. На первых газиках тент был, как мне показалось, потяжелее.  Сильно сомневаюсь, что мог поменяться крой.

Изменено пользователем баум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нужны на 69А.у нас в городе можно сшить тент из новых супер материалов.есть контора которая делает тенты для буровых,катеров и воякам на танки.материал пластичен от -45 до +45,тонкий легкий и прочный.но они нехотят сами обмерять машину и у них нет прямоугольных люверсов,а так по выкрайкам согласились сшить и могут сшить много.КСТАТИ МНЕ ТЕЛЕФОН СКИНУЛИ ПРОДАВЦА ТЕНТОВ В Москве

Изменено пользователем юрецц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нужны на 69А.у нас в городе можно сшить тент из новых супер материалов.есть контора которая делает тенты для буровых,катеров и воякам на танки.материал пластичен от -45 до +45,тонкий легкий и прочный.но они нехотят сами обмерять машину и у них нет прямоугольных люверсов,а так по выкрайкам согласились сшить и могут сшить много.КСТАТИ МНЕ ТЕЛЕФОН СКИНУЛИ ПРОДАВЦА ТЕНТОВ В Москве

не все так хорошо ,ширина у них маленькая,будет много швов и соответственно потечет.Товарищь выкройки обещал,ну когда же скоро зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-97030100-1350842678_thumb.jpg

Вообщем вот он тент. Как снять лекала? Как учесть подгибы, швы, "двойные места"? Завтра заеду в фирму по пошиву тентов на грузовики, мож они чем помогут... Снимок делал весной, проездил все лето, щас он( мне так показалось) чуть подсел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...