ruapca_70 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Товарисщи! у меня следующая проблема. После реставрации на второй скорости в интервале 38-41 км/ч появляется очень сильный шум и вибрация, ни до ни после этого режима ничего подобного нет. смена коробки не помогла. Что посоветуете? спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 1. карданы 2. раздатка 3. шимми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лоза 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Товарисщи! у меня следующая проблема. После реставрации на второй скорости в интервале 38-41 км/ч появляется очень сильный шум и вибрация, ни до ни после этого режима ничего подобного нет. смена коробки не помогла. Что посоветуете? спасибо лучше всего поставить авто на домкраты; запустить передачу и посмотреть соединения карданного вала с мостом и коробкой.Возможно есть прослобление в болтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Сними с раздатки барабан ручного тормоза и почувствуешь разницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruapca_70 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Други, всем привет и спасибо за рекомендации. Что сделано для исключения агрегата дающего вибрацию: 1. Машина вывешена, снят поросенок (пром вал), двигатель вместе с коробкой работает ровно, на любых оборотах и вибраций нет. 2. заменен пром вал, поставлен на место и вибрация возобновилась. Как бы вытекает вывод, что вопрос не в коробке (была заменена) см. выше и не в пром вале (был заменен), а возможно в раздатке. 3. меняем раздатку, вибрация аналогиная. 4. снимаем раздатку с штатного крепления, подкладываем прокладки чтобы добиться единой оси с поросенком (на предмет возможного нарушенния соосности), вибрация остается. По факту, собранные воедино агрегаты: двигатель, сцепление, коробка, поросенок, раздатка дают вибрацию на определенных оборотах. На живой машине это 2 скорость и 38-41км/ч. Вибрация сильная. Вышеописанными действиями я попытался исключить слабое звено, заменой соответствующего агрегата на другой. Уперся по моим рассуждениям в радатку. Вывод: а) 2 раздатки с одинаковой проблемой (вероятно конечно, но все же). б) Проблема не в радатке? Вопрос а в чем? P.S. (барабан ручного тормоза был снят при проведении данных манипуляций) Прошу совета. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 трансмиссия подключена (колеса крутятся)? Если да, то из изложенного следует, что вибрация от карданов, а не от раздатки. Если трансмиссия не подключена, тогда зачем вывешивать мосты. откручивать надо задний кардан теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Други, всем привет и спасибо за рекомендации. Что сделано для исключения агрегата дающего вибрацию: 1. Машина вывешена, снят поросенок (пром вал), двигатель вместе с коробкой работает ровно, на любых оборотах и вибраций нет. 2. заменен пром вал, поставлен на место и вибрация возобновилась. Как бы вытекает вывод, что вопрос не в коробке (была заменена) см. выше и не в пром вале (был заменен), а возможно в раздатке. 3. меняем раздатку, вибрация аналогиная. 4. снимаем раздатку с штатного крепления, подкладываем прокладки чтобы добиться единой оси с поросенком (на предмет возможного нарушенния соосности), вибрация остается. По факту, собранные воедино агрегаты: двигатель, сцепление, коробка, поросенок, раздатка дают вибрацию на определенных оборотах. На живой машине это 2 скорость и 38-41км/ч. Вибрация сильная. Вышеописанными действиями я попытался исключить слабое звено, заменой соответствующего агрегата на другой. Уперся по моим рассуждениям в радатку. Вывод: а) 2 раздатки с одинаковой проблемой (вероятно конечно, но все же). б) Проблема не в радатке? Вопрос а в чем? P.S. (барабан ручного тормоза был снят при проведении данных манипуляций) Прошу совета. Спасибо А ты его (барабан) на место поставь, только родные шурупчики его держащие на место водрузи. Аналогичная проблема была недавно у товарища из Калмыкии. Насчет РК спорить трудно, она дюже живучая. А вот шестерню 2 передачи и особенно ее втулку я бы посмотрел. Без нагрузки все путем, а как карданы с мостами закрутит то проблема. А еще там есть Два игольчатых пдшипника (один кроткий М-7118, другой длинныйМ-7121_блока шестерен промвала кпп. При их износе такие явления наблюдались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах