трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 После шести лет эксплуатации шишигиных дверей, убедившись в неудобстве эксплуатации, решил изготовить самодельные надставки. Много лет назад пробовал луазовские - не устроили. Нашел шишигину кабину, два комплекта дверей (для зимы и для лета обрезанные). Очень много времени потратил на вырезание проемов и вживление их в газика. Задача усложнялась съемным верхом. В итоге получилась жесткая крыша вместе с лобовой рамкой и верхней частью проема, которая снималась весной. Также снимались полноразмерные шишигины двери и менялись на короткие. Конечно, лобовая рамка ставилась тоже "летняя". Кроме больших трудозатрат на изготовление, выявились и другие недостатки: 1. Издевательство над кузовом - всякие болгаро-сварочные работы не продлевают ему жизнь. 2. Затрудненная посадка-высадка - ноги не пролазят между сиденьем и проемом. 3. Из-за бОльшей толщины двери уменьшился полезный объем (стало теснее). 4. Очень сильно уменьшилась обзорность. 5. При смене дверей много времени уходит на регулировку, скалывается краска. 6. Из-за большого количества шпатлевки, трескается ЛКП. 7. Увеличился вес. 8. Не особо гармонично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 В виду вышеуказанного было принято решение о возвращении правой двери первозданного вида. Также пришлось и вырезать верхнюю часть проема из крыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Сначала из квадратной трубы 25х40 изготовил надставку с шарниром. Прихватил к крыше. Выявилась небольшая засада в несоосности лобовой рамки и и стенки крыши. Подпер надставку газлифтом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Газлифт поместился весьма компактно. При первых примерках поднимал надставку вертикально. Позже решил уменьшить угол подъема из-за водостока и неудобностью закрывания изнутри. Установил защелку и петлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Очень интересное решение, жду продолжения.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Какую нибудь накладку планируешь на него?! Если трясти сильно будет или съезд какой резкий что бы головой его не словить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Даа.. трёхосный сразу узнаётся нестандартностью подхода! Хотя идея классная, даже я, признаться, думал о чём -то подобном, но чтоб с заходом на крышу, чтоб можно было снимать с петель, класть в багаж и видеть небо.. Хотя для этого наверное проще надставку оставить на двери - пускай складывается к ней (видел у кого-то) А половинки крыши над передними сиденьями встают вертикально "ирокезом". Правда надо будет всё время следить за уплотнением, а то дождика на макушку =) Но до этого руки так и не дошли.. Ждём вашего результата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Спасибо за поддержку. Ручка на основной двери будет только изнутри, чтобы не нарушить алгоритм. Алгоритм открывания таков: выдернули из защелки верхнюю дверь, газлифт поднял ее, просунули руку внутрь, открыли основную дверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Ну, вот кое-что еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantas 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Я хоть, в принципе, и поклонник "шишигиных" дверей, но тему очень интересна! Откидывающаяся, вернее, поднимающаяся часть окна при езде будет "ирокезом" стоять? А как надежность конструкции? мне шишкины двери нравятся тем, что окно можно открывать не полностью, а например, лишь наполовину. А у тебя получается лишь два положения "Открыто-закрыто"? Будет ли тебе это комфортно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Сначала получился подъем строго вертикальный, но из-за водостока угол подъема уменьшился. Надежность - неясно. Механизм простой - два шарнира и замок, что может с ним произойти? На ходу открыть и зацепить за дерево? Так и обычные двери открывать не следует. То что без форточки получилось для курильщиков проблема, но водиле лучше, да и дырок еще много - лобовое, люк. При желании можно и доп. фиксатор сделать на приоткрытие (тросик, например). Не захотел заморачиваться, да и щелей меньше будет. На выходные крепление зеркала замутил, фотки позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Ну, вот, еще шаг. Стойка зеркала из обычной стальной трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Дело движется. Проем практически готов, осталось подкрасить. Половинку тоже отдал малярам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Ну, вот, практически готово. После примерки, зеркало пришлось перенести вперед и вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Изнутри. Красить буду на следующий год, как переделаю левую сторону. Скажу я вам - лучше обзор может быть только без крыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Костя, привет! Даешь ГАЗику ламбо-двери! Как всегда идея и исполнение великолепны. Если бы у самого была съемная крыша - тоже бы сделал. Стекла сдвижные будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 О, земляки давно проснулись, Европа еще спит. Сдвижных стекол не будет, по крайней мере пока. Стекло сейчас стоит обычное опасное. Когда буду ставить триплекс, к тому времени может какая идея и придет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Первые просчеты. Прокатился. На первой серьезной кочке верхняя половина отстегнулась и открылась. Придется делать стопор. Обзор выше всяких похвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Ну, что, продолжим? Пришло время менять левую дверь, т.е. избавляться от шишигиного проема. По лозунгу бывшего шефа "Сначала выпей, потом думай" схватил болгарку, молоток, зубило и вырезал. Не стал бы рассказывать как буду врезать широкую правую газовскую дверь на водительскую сторону, если бы не одно обстоятельство. В виду сложности переделки, больших временных затрат, а также для исключительной индивидуальности дверь будет открываться от переднего крыла (как у Штирлица на мерсе). Раньше это было очень распространено. Кто-нибудь выскажется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Ну в случае чего не выпадешь, за руль уцепишься. Ограничитель планируешь?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Это в смысле наоборот, типа как на ЗАЗике горбатом ?? Думаещ так удобнее запрыгивать будет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Точно. Доступ обалденный. Начерно уже прикинул и прокатился. Думаю, дело привычки. Это как левый и правый руль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Тоже что-ли так попробовать сделать, у меня А-шка, хочу с водительской стороны сделать одну дверь, две там нафик... (да простят меня господа раритетчики, у меня колхоз-мобиль) А ограничитель уже придумал ? тот что в родне стоит помоему не канает. Вообще на сколько планируеш, должна открываться дверь, до упора в крыло ? (чуть не доходя, чтоб не травмировать) зы. как бонус - при такой конструкции не надо переделывать дверь, навесы и замок там где надо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Да, действительно, переделок оказалось намного меньше. А с ограничителем еще определяюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Как гласит УазДао - мастеру не западло и кисточкой покрасить! По-маленьку обустраивиаю дверь. Езжу не много, 2-3 раза в неделю. К дверь-наоборот еще не привык. Пока неудобно входить-выходить. Может потому что нет ограничителя, да и заусенцев еще полно... Зато доступ!!! Оказывается места еще много! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах