Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ALEX 23

мосты от газели на 69

Рекомендованные сообщения

1)кольцо приварено для центровки в люнете на токарном станке.потом просто срезается.

2)полуося как на мосту уаз короткая и длинная.

3)торцы моста после обрезки стали прямоугольные,под него фрезеровали вал и ставили электрозаклепки и еше проваривали по кругу и ось ступицы усилили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)кольцо приварено для центровки в люнете на токарном станке.потом просто срезается.

2)полуося как на мосту уаз короткая и длинная.

3)торцы моста после обрезки стали прямоугольные,под него фрезеровали вал и ставили электрозаклепки и еше проваривали по кругу и ось ступицы усилили

post-6768-1324677073,3964_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую бы энергию - да в разумных целях..... :blink:

 

( пример - "трубогиб" - ну не нравятся ему УАЗины бортовые редуктора - изготовил свои.Вместе с картерами... ;) ...)

 

За календарных пятнадцать лет эксплуатации одной и той машины - только один раз столкнулся с кончиной ГП на УАЗе ( в 1998 году летом). С тех пор - ГП 8Х37 стоят. Рама и кузов - давно уже другие. А мосты ( задний - точно. с передком - свой комплект болячек) -не требуют внимания пока. Авто - УАЗ452. Активно работает каждый день ( крайние три года . До того - лет пять только "в леса по выхам", а перед тем - тож "каждый день в хвост и гриву...")

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще сделаю пренудительные блоки и буду рвать этот мост 3 раза внеделю. без выкатывания моста ремонт.удобство ремонта вот главная цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно осталось ВНЕ моего понимания : почему человек , сумевший произвести такое количество точных работ ( и станочных и сварочных. и довольно-таки грамотно) - не может выставить правильно зацепление всего одной пары шестерён сам ???? :blink:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвоздь в голову.

 

Сёдни лазил под машинкой, свежекупленной одним из форумчан ( Мица Л200 ). мотор - ТД2,5 литра ( наследник самого массового инодизеля "56" типа)

 

КПП- автомат. РК - суперселект. РК - ЛЕВАЯ. ( бьётся с годзиллособолемостом).-

 

Битых паджер/галлоперов- есть у нас. "56" мотор ( его потомки) - и поныне на Портерах ставится.( не эталон надёжности, но распространён нынче - почти как ЗМЗ24 20 лет тому).

 

Пусть от "69" только очертания. Но - РКсуперселект ( правда - просятся ШРУСы Бирфильд с Тимкеномостами....) - это ВЕСЧЩЬ. ( и пох, что впервые она на ИЖ14 была апробирована....)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Машина зарекомендовала себя настолько надежной и выносливой, что в 1962 году ее выпуск был развернут на заводе в г. Дыкчхоне (Северная Корея) и на машиностроительном предприятии IMM в румынском городе Кымпулунг. В последнем случае внедорожник назывался М461 и имел более мощный (77 л.с.) верхнеклапанный двигатель. В отличие от советского аналога румынская машина комплектовалась четырехступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на трех высших ступенях, штампованно-сварными мостами типа «Банджо» и телескопическими амортизаторами....А есть фото зтих мостов ?если кто знает дайте ссылку.Да статья полностью здесь http://www.uazbuka.ru/extsite/club4x4/12_2001.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема мертвая но я сделал гибридные мосты, газель + колхозный. Передний мост также задний газель с частями колхозного. Могу сказать одно что если машина на каждый день то стоит заморочиться и сделать такие мосты. Колхозный мост это сраное убожество. Спайсер немного лучше но говно тоже. Машина и динамичнее стала и шум вибрации пропали, то что было при колхозных мостах, На бездорожье не чем не хуже чем колхозный мост , только крепче, при наезде на камень не начинает бежать маслом в отличии от колхозного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так молодец!  Фото покажешь?

Хотелось бы узнать: величину клиренса... количества масла в редукторе ГП... длины карданов ( и от чего оные взяты ).

Фото какой ни будь линейки ( рулетки )  рядом с редуктором ГП моста... тож не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки красивые, спору нет!

Хочется технических подробностей....

P.S. Те подробности... что увидел сам ( рессоры от буханки ) - не порадовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры от буханки не я делал, я купил уже такую машину. Но это не важно какие рессоры. Я сначала сделал задний мост. Так как задний и развалился колхозный, я не хотел больше ремонтировать этот кусок говна. Мне хотелось более широкую  колею как у патриота. В общем картер газель, редуктор от нее, сателиты уаз Они от газелевских отличаются только шлицами полуосей, а так это одно и тоже. Использовал 2 длинных полуоси уазовских, только вот тут нюанс что бы запихать полуось в моем случае не резав ее нужно сделать проставку между ступицей и полуосью толщиной 1.5 см. Ее можно сделать из бу ступица, но у меня не было такого и денег не было на покупку новых ступиц что бы сделать проставки, можно у токаря заказать проставки, но у меня и на это не было денег, по этому я просто срезал шлицы на нужную длину и удленил шлицы болгаркой. Не было денег у меня на нормальное решение этой проблемы. Но я уже проехал 150 тысяч и трасса и бездорожье, все нормально с полуосями. По этой причине я не заморачиваюсь с доделкой. Колесные диски у меня уазовские по кругу, сделать это легко очень с уазовского моста срезается на станке крепление для тормозного барабана с припуском на тепловой зазор, срезается на станке аналогичное место на газелевском картере, обрабатывается для посадки на горячую. Греется уазовское крепление паяльной лампой и сажается на картер. Без забиваний а просто сажается, желательно сохранить зеркальность этих креплений что бы тормоза были зеркальны друг другу. Потом 4 прихватки и все. Такой мост за 2 дня сделать вообще не проблема, крепления для рессор я оставил уазовские, но лучше использовать газеревские они приваривались прям под машиной, там же выставили наклон картера что бы не было излома крестовин. Так вот почему газелевские крепления лучше потому что у газели стремянки есть длинные. Я использовал стремянки от буханки но скажем так, несколько они коротковаты. Но если использовать газелевские стремянки то нужно сделать крепление, некий держатель пачки рессор, по ширине стремянок так как газелевские стремянки пошире, я так на переднем мосту сделал, этот вариант лучше. Масло до фига входит, это в большей мере из за наклона моста, так как заливное отверстие несколько поднялось в общем я лью пока не польется с него входит в таком варианте 4 литра масла. Лью лукоил, забыл я какая вязкость 80 на 90 вроде, зимой нормально ведет такое количество масла, если кто думает что машине тяжко в мороз с таким количеством трансмиссионки то поведение такое же как и на колхозах, где масла входит на много меньше. Передний мост, там шрусы от патриота, блокировка бтр. Первым делается сторона под длинный шрус я заказал флянец у токаря, потом токарь обработал картер для посадки флянца на горячую, естественно все было вымерено под длину шруса (на канале есть нарезки там показано кое что правда не смонтировано но понять можно на канал можно попасть по ссылкам которые я оставлял выше). Во флянце я сделал 4 отверстия не помню диаметр, но делал 2 сверлами вначале по моему 10 или 12  на сквозь стенки, а потом до половины большим диаметром что бы когда буду делать электроклепки получился грибок. Эта сторона довольно легкая, теперь 2 сторона я отрезал короткую часть колхозного чулка сделал его вилкой, так как по другому он не входил в картер газели. Кусок зашел прям глубоко в картер и я это все обварил, наваривая уселитили и снова проваривая, в результате получился такой монолит, конечно я все вымерял по размеру шруса. Конечно я сохранял зеркальность, я это дела при помощи лазерного уровня строительного, довольно хорошего уровня. левая и правая сторона они если и имеют погрешность относительно друг друга это десятые градуса. Но вот просто так нельзя приваривать  короткую часть, ее нужно обязательно центровать, для этого я у токаря заказал фланец который крепится болтами к отрезаному куску чулка как поворотный кулак, дальше токарь сделал подобие полуоси что бы эта полуось проходила самодельный фланец и редуктор на сквозь, диаметры должны быть такими же как и отверстия через которые будет эта полуось проходить , что бы как можно точнее все отцентровать и что бы в момент сварки метал не утянуло в сторону. Мне проще было, потому что у меня бтр блокировка и она не имеет сателитов. Если бы стояли сателиты их пришлось бы вынуть  на сквозь вставить полуось и только потом собирать и регулировать редуктор. Почему я делаю упор на 3 отверстия потому что через 2 не отцентровать, будет все гулять а  через 3 точки это все пройдет идеально. Потом я делал крепления для рессор, но просто так газелевские уже не поставить так как места где они должны быть на картере покатые. и я делал под них площадки (видео тоже есть кусками на канале), выравнивая это все по высоте и по наклону, сделал крепления моста к рессорам как описал выше, но из за этого пришлось перенести отбойники на бок рамы для сохранения ходов моста, потом только узнал что так же на полноприводной газели сделано. Крепления под амортизаторы я приварил уже на месте, под машиной. Поставил дисковые тормоза, сделал как на патриоте, пустил трубку по мосту и в конце шланги к супортам. Не нравились мне когда у уазика шланги по бокам. Ну вот и все в целом. Мост уже передний прошел 60 тысяч, проблем вообще нет с мостами, масла тоже до хрена заходит 4 литра. За неделю такой мост собрать как делать нефиг. При чем я не сварщик вообще, я не умею варить обычной сваркой, перед тем как делать передний мост опыта сварочных работ было у меня месяц, но это был мощный полуавтомат я им и варил, им то проще работать чем простой сваркой, но у меня не отвалилось ни чего все работает хорошо, на скорости 130 км отпускаю руль на трассе он ровно идет не гуляет ни грамма. Кстати я тяги тоже удленил, но это вообще тупая работа ее даже обьяснять не нужно. По карданам.  Не помню я от чего задний так как сначала стояла 4 ступка я нашел нужный мне кардан, родной стал длинноват, потом я поставил 5 тупку АДС кардан я тоже нашел но не помню от какого уаза но это не проблема вообще, денег не было правда его купить я на станке обрезал и обварил старый, получилось хорошо вибрации нет, передний кардан от 469 стандартный подошол, но это по тому что у меня рессоры от буханки, бывший хозяин видать не шибко был умным когда он это переделывал сместыл мост на 1.5 см на зад, привязался к отверстиям на раме, но проблем мне это не доставляет вообще, передний кардан тоже можно подобрать из стандартных их просто куча разных видов. Так же это получилось из за того что 5 ступка дленьше нем 4 ступка. Ну так вроде все. Сразу говорю это не для спорта , для экспедиций такой вариант у меня 410 двигатель но его хватает машину до 130 разогнать что бы не были очень огромные обороты, но хожу 110 -120, ездию далеко за 400-500 часто. Спайсеров не было бу. Да и не нравятся мне они конструктивно. Так как были сделаны мои родные мосты, то их на хер, крепления рессор были приварены криво, мост тоже стоял криво, завален кастор в другую сторону,он дико жрал резину, при поворотах колеса не с ту сторону ложились. За место электроклепок был шлак, все на честном слове держалось. А так я не жалею что потратил время и силы. Было интересно, хотел сделать мосты лучше чем спайсер, это получилось. Пары стоят 8-41 это та которая 5.125 по моему, еще бывает более скоростная и более тяговая 9-41 и 7-41.  Динамика, плавность, меньше в разы шумов (дребизжание в салоне да раздатка остались), вибрации нет. Почти как иномарка, Единственная проблема у меня при сбросе газа на скорости есть вибрация в раздатке и шум некий есть когда жара масло жидкое, убрал это как мог но все равно есть такая проблема, нужно менять валы, корпус новый, но денег это стоит, поэтому я забил пока на это. Потом, как разбогатею доделаю. Говорят что загребает мост грязь, да чет не заметил я разницы, что колхоз что этот. Только не бежит новый мост в отличии от колхоза когда на камень сядешь. Да чуть не забыл, у меня получилась разница в колее передний задний на сторону по 3.5 см, я это решу проставками на задний мост, как появятся деньги, если бы я сделал сначала передний мост а потом задний то я подбором шрусов выравнял бы колеи без проставок, это вообще не проблема. Но вот ошибся немного я то не завод, нет такого бюджета на эксперименты.  По клиренсу я мерял у меня колхозный был 19 см хрен знает по чему 19 должен был быть вроде 21 и такой же был на таких же колесах клирренс и с новым мостом, резина была кордиант зубастая забыл название, сейчас кама она по ниже сама так нормально и клирренс тоже упал соответственно. Ну в общем на этом все, могу добавить что машина поменялась только в лучшую стророну. Еще в моем случае почему то когда поставил задний мост почуму то стали очень жесткие рессоры хотя все так же было я их не трогал, пробивало на кочках просто ужас, я срезал болгаркой нижний короткий лист не снимая моста, по креплению моста к рессорам и все стало хорошо. И арки нужно в моем случае резать так как резина их задевает

Изменено пользователем Speshel67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С некоторым трудом осилил сей рукописный труд...

Человек далекий от ремонта машин... вряд ли осилит!

Ну, что сказать.. Молодец!  :good:  Снимаю шляпу... :hi:

Через такие... "тернии" не каждый возьмется!

Причина "колхозных" технических изысков всегда одна: наличие "прямых" рук ( и отсутствие денег ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Амиго69 сказал:

 

Причина "колхозных" технических изысков всегда одна: наличие "прямых" рук ( и отсутствие денег ).

Ну мосты Газель и остальные детали, тоже надо где то взять. Ладно, если есть под рукой.

А к описанию еще бы фото, для наглядности, хотя и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты я купил газелевские на разборе . А выше я ссылки прикрепил на видео, там видно как что сделано. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же....

 "колотые колхозы" ( мосты типа "Тимкен") - при кажущемся "таком же" клиренсе - дают возможность в реале ехать, прорезая ими гребень глиняной дороги.

 То есть реальный клиренс на глиняной раздолбанной дороге - сантиметров на десять выше измеренного до нижней точки моста ( ребро стыка половинок редуктора).

"банджо" в таком случае просто останавливают автомобиль...

это ,пожалуй - главная ( и единственная) причина. почему ОАО УАЗ на ньюбуханях вернулось к Тимкенам...

Текучесть Тимкенов  при ударах ими о камни/пни - не заметил  за 20 лет ни разу. ( при правильной сборке /затяжке болтов и винтов скрепления "половинок моста".

 шлак вместо электрозаклёпок....

 Тоже НИ РАЗУ не встречал за четверть века секаса с УАЗами/ГАЗонами.

И вообще . Мосты УАЗа - пожалуй единственно достойно сделанные и по конструктиву и по качеству  узлы этого автомобиля. Вполне на мировом уровне. ( особенно с ГП 8Х37 - не уступат по ресурсу как минимум мостам того же лендровера ).

Так что секас топикстартера лично я считаю блажью. Мало чем оправданной.

За трудолюбие и упорство - "звезду героя" вполне заслужил.впрочем.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не знаю что там на уровне сделано. УАЗ вернулся к этим мостам по той причине что он вообще не хрена не делает, не чего не разрабатывает а просто в кучу собирает древние советские разработки и весь шрот по миру что ему загонят по дешовке но он на это навернет 4 цены для получения отката. У меня был случай когда я повис на свае которая лежала, после этого потек мост. Пришлось подтянуть болты. После того как я подтянул болты что получилось? Ушла регулировка, так как в расчет регулировки идет толшина прокладки картера. Это разве нормально? Усохла прокладка, начал бежать мост, что подтягивать что бы не сопливило? Но как я сказал уйдет регулировка. Да и при сборке не чего не засунуть в мост, не микрометр вообще ни чего. Самый точный инструмент это бизмен. Ну в 19 веке это может и считалось точной регулировкой но в 20 и 21 это бред собачий. Эти регулировочные кольца, постоянно снимать одевать подшипник, это хорошо если на 2 или 3 раз угадал и все получилось. Не нафиг, это не агрегат это пережиток. Что то шибко не заметил я что бы у крузака и патруля были особые проблемы с проходимостью. В Астане я видел уазик на патрулевских мостах, они один в один газелевские, вот вообще почти не отличаются, такие же точно размеры. Но сказать что они хуже колхозных , ну нельзя, едет патруль на них и очень хорошо. А ремонтировать очень сложно колхозные мосты, ну по крайней мере мой опыт говорит об этом, новые хантера многие с воющими мостами. Новые буханки идут на них 140 за счет 409 двигателя только мосты не живут долго. На работе стоит новая буханка 15 тысяч пробега, мосты текут, все в масле, не держат они такой нагрузки. Это были мосты своего времени, но в России как всегда, мы позади всей планеты почти во всем, Гелик на порталах 200 идет клиренс 45, а у нас эти убогие уазовские, да они портальные, тяговитые, но они старые и убогие, шум, нет скорости, блин что бы до бездорожья доехать, не помереть бы в машине. УАЗ не делает движении вообще, можно было бы запустить серию машин на банджо мостах, Как у крузака. Есть опыт у газа создания 66 но видать они бухают, что память пропили, зачем они сделали передний мост газели вот такой какой он сейчас и ценник поставили просто космос. Я ездил на полноприводной газели (точнее соболь), это вообще убогое создание, у друга она, на поворотах что то закусывает рывки, нет вообще плавности ни какой. Можно было бы сделать Л образные мосты, это продолжение банджо мостов в каком то роде, редуктор, а чулки что бы открывались на болтах боковины, то есть использовать шрусы. От редуктора шрусы идут под углом получается буква Л или А без центральной палки, далее использовать еще одну короткую гранату. Были бы деньги и оборудование я бы поэксперементировал с таким мостом, увеличим клиренс без бортовых редукторов, и довольно дешевый мост, так как бортовые дорого стоят. Но УАЗ не будет такого делать он в 2017 году только блокировку поставил в задний мост, отставая просто на десятки лет от всех в простых, элементарных решениях, что говорить о чем то более сложном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

 Постоянно на своей бухани езжу ( по нормальным дорогам когда) "на весь спидометр" . По ЖПСу это 125 км/ч( спидометр старый - до 120 который пронумерован)

 Никаких проблем с мостами не имею.

раз в два года ( тыщ в 30-40 пробега) проверяю затяжку ступичных подшипников . Ну - тормоза ( они у меня по кругу барабанные) другой базар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

И всё же....

 "колотые колхозы" ( мосты типа "Тимкен") - при кажущемся "таком же" клиренсе - дают возможность в реале ехать, прорезая ими гребень глиняной дороги.

:pleasantry:

48cec78e563ca549-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, меня они страшно бесили эти колхозы, но возможно это моя вина что не полюбил их. Может чего не знаю и не понял, так как в принципе не считаю себя умным человеком. Но вот только печалит тот факт что мы не двигаемся вообще. Мы рады конструкции которой 120 лет, у нас нет реального шанса проверить что лучше а что хуже, только домыслы и кухонные доказательства, это не ваша и не моя вина конечно. Жаль что врядли мы увидим уаз с банджо мостами и тем более с л образными. На заводе сидят мало того что глупые, ленивые люди но к тому же консерваторы, вечно очкующие а как бы что не вышло. У меня на работе такие токаря, ему говоришь про станки с ЧПУ он на тебя смотрит как на дурака. Точит на своей херовене вещи с погрешностью в миллиметр, а что то посложнее попроси, он стоит тупит пол дня и два дня трахается в итоге забираешь что у него получилось а не то что нужно. Он даже понять не может что на компе я такую деталь которую он делал 2 дня я нарисую за 20 минут, при чем в это время войдет и написание стратегии с эмуляцией, где я увижу все касяки если допустил их, а станок будет делать эту диталь всего 30 минут за место 2 дней. Но людям это не нужно, они не видели эти станки и думают что, то что они делают это придел мечтаний.Тоже самое и с уазом, у нас нет нормального дизеля, у нас нет нормальных раздаток которые ходят как у GX по 600 тысячь без шума и вибраций, нас кормят низкосортным дерьмом, но мы говорим что это вкусно и попробовать чего то нового не мы не хотим не завод. Так и будем ездить на 402 движках но с инжектором в 22 веке , в то время когда все нормальные страны создадут какой нибудь атомный двигатель для машин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А газелевский мост это верх совершенства к которому надо стремится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, amod-cccp сказал:

:pleasantry:

48cec78e563ca549-large.jpg

Очень нужная вещь! Впервые вижу. У меня задний мост был протёрт песком почти до болтов ... потом его латунью наплавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт сравнительной (хозрасчёт и "нетрудовые", позднее - коммерческ.)) эксплуатации, не выявил особых преимуществ газелиных ЗМ(наблюд. с 98ого года), над староволгоуазиными(с 87ого года). подмечены, неуклонные, потуги производителей, по .. снижению ресурса(материалы,  да и каструктифф.. одно упразднение норм. распорной втулки в РЗМ газэли.. шоб им коромысло..).  по делу - резоннее, привести в порядок штатные мосты, тем паче - покупка газелиных с разборки, эт даж не лотерея, напёрсток(приобретение неушатонного - щастье)).  болячки у редукторофф - примерно одинаковы(на газелиных - зачастую, отягощены изготовлением из говнолина.. в тимкенах(уаз) канешн, "смешной" подшипник, тож даёт дрозда)).   верна подметка по геометрии (плотный снег и песок - тимкен предпочтительнее).  вывод - охота ежели, сделать мона.  однако,  разумнее, при малом расходе(ФС) - приобресть староволгины и перепрессовать(и геометрия - в аккурат)).  давеча забрал ЗМ волги(открыл - всё по красоте) задаром(в придачу)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт - ремонта раздатки(УАЗ), тут крапал тему о двухряднике на выход на ЗМ РК УАЗ. весьма полезно(к томуж -  незадорого, подшипник(из РК ГАЗ 69, выход на ПМ) и триста Р токарю) токмо надо заштифтить посадку подшипника в изготовленной обойме(сётаки плотные посадки - неоднозначны) сам так доделаю, при случае .                                            пы.сы. критика помогает умному ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...