ACID75 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть , чертежа нет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 (изменено) а какие там чертежи? цилиндр диаметром 60мм с отверстием под болт М10 соответствующей длинны. http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_tyuning_uazov_60mm_i_50_mm_44686360 Изменено 14 декабря 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть , чертежа нет . Если материал есть - то вперед к токарю точить проставки любой нужной именно Вам высоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть , чертежа нет . http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609&page=16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Внутренний диаметр - 13, Внешний диаметр - 40, Высота - 40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACID75 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 а какие там чертежи? цилиндр диаметром 60мм с отверстием под болт М10 соответствующей длинны. Спасибо Всем за ответы. Возник вопрос? какого размера родные болты(просто не лазил ещё готовлюсь чтоб все было) и чем грозит лифт на 40мм, что еще надо будет...? с высотой проставок не определился пока,хочется выслушать советов Знающих людей,машина не для спорта (пока ) для заездов в лесные дорожки с колеёй от 66-ого... (правда только местами) P.S. и 33-тие колеса задевают за педали. Жду Ваших советов ибо владеть сей техникой начал недавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Будете смеяться, но я вставки сделал из деревянных брусков, перед монтажём прокрасил их на два раза и установил. С 1995 года стоят и не гниют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valiko 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 еа резал трубу на 50 куски по 6сантиметров и заглушал двумиа вареними шаибами бот и всео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ar2r 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 А каков процесс замены? все ослабить почти до конца и по одной вставлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 А каков процесс замены? все ослабить почти до конца и по одной вставлять? именно так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonshik 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 а я подобрал тракторные сайлентблоки,которые под кабину ставятся 10 шт.вышло на 2500р.,зато за один день и без заморочек,поднимал таблетку(буханку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ar2r 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzik 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки? Тоже самое интересует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ar2r 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 ответьте пожалуйста)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Кузов крепится к раме через подушки, а передние подкрылки, передние крылья и облицовка радиатора жёстко к раме. Жабры и капот передней частью крепятся к деталям на раме, а задней частью к кузову. Получается значительный перекос при таком лифте кузова. Есть-ли необходимость так поднимать кузов от рамы и зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Кузов крепится к раме через подушки, а передние подкрылки, передние крылья и облицовка радиатора жёстко к раме. Жабры и капот передней частью крепятся к деталям на раме, а задней частью к кузову. Получается значительный перекос при таком лифте кузова. Есть-ли необходимость так поднимать кузов от рамы и зачем? Перекос устраняется равномерным поднятием всех деталей т.е.удлиннением брызговиков и т.д.иначе не выйдет.Мне к примеру лифт требуется около 100 мм. т.к.прилив втягивающего на 417м движке не пускает кузов ближе к раме (рама переделана из уазкиной),а резать/мять кузов категорически не хочу,не так много их осталось,вдруг придётся раритет собирать,а он тута вот целенький стоит. Хочу попробовать старые ,добрые многими охаянные хокейные шайбы.В связи с этим вопрос - стальные втулки/трубки внутри шайб трэбэ устанавливать или нет? а я подобрал тракторные сайлентблоки,которые под кабину ставятся 10 шт.вышло на 2500р.,зато за один день и без заморочек,поднимал таблетку(буханку) А конкретно какие сайлентблоки,от какого трактора и какая у них высота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Тоже самое интересует да, морда уезжает вверх. то есть брызговики не встают на штатные опоры, перед крыльев уезжает выше бампера и выше опор по углам, задний борт перестаёт ложиться горизонтально на задние бампера. всё это более-менее лечится - под крылья и брызговики делаются из двухмиллиметровой железки переходники. самое на мой взгляд сложное - это передний бампер. тут ведь задача и бампер поднять в ровень с крыльями, и функциональность крюков оставить, и эстетику соблюсти. я пока этот вопрос не решил, но скорее всего решается он только изготовлением с нуля нового бампера по месту. как бонус - появляется место для становки бензобака пообъемнее, но его тоже придётся ваять с нуля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 (изменено) при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки? При ливтовке родного кузова на родной раме более 40мм - не встают родные педали, возможно ограничение движений рычагов КПП, РК и ручника, изменяется угол наклона рулевой колонки. И плюс нужно пересверливать отверстия креплений подкрылков и крыльев и жабер Изменено 29 декабря 2011 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Лифтовал на 80мм.Использовал квадратную трубу и в качестве прокладки 10мм твердую резину.Сначала лифт лодки,потом решетка радиатора(подгоняем прилегание капота и жабер),далее брызговики(удлиняем "ногу") и крылья(поднимаем угловые крепления).Бампер можно и старый оставить,но будет "щель" между крыльями и бампером. Даже при лифте 30мм,лифтом одной лодки не обойтись(мое мнение).Да,и крепление подножек надо лифтануть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon7552 4 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Доброго время суток, а не проще будет увеличить серьги на 10см.??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Увеличивая серьги поднимаешь раму над мостами,а делая лифт-кузов над рамой.Задачи разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon7552 4 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 я извеняюсью, а смысл в поднятии лодки??? или я что то не понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 я извеняюсью, а смысл в поднятии лодки??? или я что то не понимаю? Кроме эстетического вида - смысла нет никакого. Но при подъеме лодки на 40 мм,а при этом передняя решетка остается на своем месте, получается наклон капота вперед, а не во внутрь (будто рама сломана) и внешний вид выходит более выиграшный. И при лифте 40 мм никаких переделок не происходит все встает в родные отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Смысл лифта кузова в том,что при замене родного двигателя на Волго-Уаз(кому какой нравиться,у меня 24д)надо решать ряд вопросов.Кто-то режет траверсу, кувалдой мнет кузов,режет колокол и тд. Но можно и по другому-лифт! Повторюсь,лифт,НАДО делать ВСЕГО кузова,а не одной лодки!,даже при 20мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Хочу установить проставки под кузов и морду 50 мм, т.е. приподнять кузов. Так понимаю изменится угол рулевого вала. Установив рулевое управление с уаза с одним карданчиком, можно ли компенсировать этот угол, и нужно будет укорачивать рулевой вал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах