Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ACID75

проставки для лифта кузова

Рекомендованные сообщения

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

а какие там чертежи? цилиндр диаметром 60мм с отверстием под болт М10 соответствующей длинны.

 

 

http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_tyuning_uazov_60mm_i_50_mm_44686360

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.12.2011 в 01:17, ACID75 сказал:

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

 

 

Если материал есть - то вперед к токарю точить проставки любой нужной именно Вам высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.12.2011 в 01:17, ACID75 сказал:

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609&page=16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренний диаметр - 13, Внешний диаметр - 40, Высота - 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.12.2011 в 04:27, Лесничий сказал:

а какие там чертежи? цилиндр диаметром 60мм с отверстием под болт М10 соответствующей длинны.

 

Спасибо Всем за ответы. Возник вопрос? какого размера родные болты(просто не лазил ещё готовлюсь чтоб все было) и чем грозит лифт на 40мм, что еще надо будет...? с высотой проставок не определился пока,хочется выслушать советов Знающих людей,машина не для спорта (пока :) ) для заездов в лесные дорожки с колеёй от 66-ого... :blink: (правда только местами) P.S. и 33-тие колеса задевают за педали. Жду Ваших советов ибо владеть сей техникой начал недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете смеяться, но я вставки сделал из деревянных брусков, перед монтажём прокрасил их на два раза и установил. С 1995 года стоят и не гниют.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еа резал трубу на 50 куски по 6сантиметров и заглушал двумиа вареними шаибами:) бот и всео:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каков процесс замены? все ослабить почти до конца и по одной вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий
  19.12.2011 в 19:28, Ar2r сказал:

А каков процесс замены? все ослабить почти до конца и по одной вставлять?

 

именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я подобрал тракторные сайлентблоки,которые под кабину ставятся 10 шт.вышло на 2500р.,зато за один день и без заморочек,поднимал таблетку(буханку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2011 в 05:28, Ar2r сказал:

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

Тоже самое интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответьте пожалуйста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов крепится к раме через подушки, а передние подкрылки, передние крылья и

 

облицовка радиатора жёстко к раме. Жабры и капот передней частью

 

крепятся к деталям на раме, а задней частью к кузову.

 

Получается значительный перекос при таком лифте кузова.

 

Есть-ли необходимость так поднимать кузов от рамы

 

и зачем?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.12.2011 в 20:16, serjt сказал:

Кузов крепится к раме через подушки, а передние подкрылки, передние крылья и

 

облицовка радиатора жёстко к раме. Жабры и капот передней частью

 

крепятся к деталям на раме, а задней частью к кузову.

 

Получается значительный перекос при таком лифте кузова.

 

Есть-ли необходимость так поднимать кузов от рамы

 

и зачем?

Перекос устраняется равномерным поднятием всех деталей т.е.удлиннением брызговиков и т.д.иначе не выйдет.Мне к примеру лифт требуется около 100 мм. т.к.прилив втягивающего на 417м движке не пускает кузов ближе к раме (рама переделана из уазкиной),а резать/мять кузов категорически не хочу,не так много их осталось,вдруг придётся раритет собирать,а он тута вот целенький стоит. Хочу попробовать старые ,добрые многими охаянные хокейные шайбы.В связи с этим вопрос - стальные втулки/трубки внутри шайб трэбэ устанавливать или нет?

 

  19.12.2011 в 21:04, gazonshik сказал:

а я подобрал тракторные сайлентблоки,которые под кабину ставятся 10 шт.вышло на 2500р.,зато за один день и без заморочек,поднимал таблетку(буханку)

А конкретно какие сайлентблоки,от какого трактора и какая у них высота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2011 в 15:01, kuzik сказал:

Тоже самое интересует

да, морда уезжает вверх. то есть брызговики не встают на штатные опоры, перед крыльев уезжает выше бампера и выше опор по углам, задний борт перестаёт ложиться горизонтально на задние бампера. всё это более-менее лечится - под крылья и брызговики делаются из двухмиллиметровой железки переходники. самое на мой взгляд сложное - это передний бампер. тут ведь задача и бампер поднять в ровень с крыльями, и функциональность крюков оставить, и эстетику соблюсти. я пока этот вопрос не решил, но скорее всего решается он только изготовлением с нуля нового бампера по месту.

как бонус - появляется место для становки бензобака пообъемнее, но его тоже придётся ваять с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2011 в 05:28, Ar2r сказал:

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

При ливтовке родного кузова на родной раме более 40мм - не встают родные педали, возможно ограничение движений рычагов КПП, РК и ручника, изменяется угол наклона рулевой колонки. B)

И плюс нужно пересверливать отверстия креплений подкрылков и крыльев и жабер

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтовал на 80мм.Использовал квадратную трубу и в качестве прокладки 10мм твердую резину.Сначала лифт лодки,потом решетка радиатора(подгоняем прилегание капота и жабер),далее брызговики(удлиняем "ногу") и крылья(поднимаем угловые крепления).Бампер можно и старый оставить,но будет "щель" между крыльями и бампером. Даже при лифте 30мм,лифтом одной лодки не обойтись(мое мнение).Да,и крепление подножек надо лифтануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток, а не проще будет увеличить серьги на 10см.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивая серьги поднимаешь раму над мостами,а делая лифт-кузов над рамой.Задачи разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извеняюсью, а смысл в поднятии лодки??? или я что то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2012 в 21:29, dimon7552 сказал:

я извеняюсью, а смысл в поднятии лодки??? или я что то не понимаю?

Кроме эстетического вида - смысла нет никакого. Но при подъеме лодки на 40 мм,а при этом передняя решетка остается на своем месте, получается наклон капота вперед, а не во внутрь (будто рама сломана) и внешний вид выходит более выиграшный. И при лифте 40 мм никаких переделок не происходит все встает в родные отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл лифта кузова в том,что при замене родного двигателя на Волго-Уаз(кому какой нравиться,у меня 24д)надо решать ряд вопросов.Кто-то режет траверсу, кувалдой мнет кузов,режет колокол и тд. Но можно и по другому-лифт! Повторюсь,лифт,НАДО делать ВСЕГО кузова,а не одной лодки!,даже при 20мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу установить проставки под кузов и морду 50 мм, т.е. приподнять кузов. Так понимаю изменится угол рулевого вала. Установив рулевое управление с уаза с одним карданчиком, можно ли компенсировать этот угол, и нужно будет укорачивать рулевой вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...