Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yahoo

Выбор компрессора для пневмосистемы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Передо мной встал вопрос о выборе компрессора для пневмосистемы. Привод компрессора однозначно от двигателя.

 

Общий объем ресивера(ов) 50-100л. Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа.

 

На примете компрессора кондеев и компрессор зил-130. Что лучше выбрать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиловский компрессор явно велик и требует принудительной смазки. Юзаю кондеровский пять лет, безотказный, как автомат Калашникова. Раз в месяц ложку любого масла в приемник.

post-9206-1323940491,3371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиловский компрессор явно велик и требует принудительной смазки. Юзаю кондеровский пять лет, безотказный, как автомат Калашникова. Раз в месяц ложку любого масла в приемник.

 

размер это не такая уж и большая проблема, разместить можно все, только вопрос в том, насколько это затруднительно. Но это все лирика :rolleyes:

 

 

Вопросы по существу:

 

1. от чего компрессор

 

2. какая производительность

 

3. как обстоят дела с долговременной нагрузкой, а именно температурный режим самого компрессора

 

4. какое безболезненно развиваемое давление?

 

5. о каком приемнике идет речь? специальный лубрикатор на входе?

 

6. нужно ли отделение масла с выхода компрессора?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размер это не такая уж и большая проблема, разместить можно все, только вопрос в том, насколько это затруднительно. Но это все лирика :rolleyes:

 

 

Вопросы по существу:

 

1. от чего компрессор

 

2. какая производительность

 

3. как обстоят дела с долговременной нагрузкой, а именно температурный режим самого компрессора

 

4. какое безболезненно развиваемое давление?

 

5. о каком приемнике идет речь? специальный лубрикатор на входе?

 

6. нужно ли отделение масла с выхода компрессора?

 

Отвечаю:

 

1. ХЗ. На разборке нашел два штуки одинаковых, думал второй на запчасти будет.

 

 

2. Инфу поискал - до 20 атм

 

3. Обычный зиловский рессивер накачивает до 5 атм. минут за 3-4, наверное.

 

4. Шланги рвутся намного раньше

 

5. Обычный фильтр, раньше топливный, теперь масляный.

 

6. Отделение желательно, если не хочешь чтобы масло гуляло по всей системе (у меня нет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть возможность эксперимента ради замерить наполнение ресивера с нуля до 8 атм на холостых оборотах и на 2-3 тысячах? Ну оч надо :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть возможность эксперимента ради замерить наполнение ресивера с нуля до 8 атм на холостых оборотах и на 2-3 тысячах? Ну оч надо :unsure:

 

Не обещаю, но на выходных попробую. У меня вместо рессивера запаска, вычислил объем тора - получилось 30 л. Качаю обычно до 2-2.5 атм. В трубу дунуть хватает.

 

 

 

 

 

post-9206-1324099184,4749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29542-10.m_id-3475.m_id2-3478.html

 

там заявляют 140 см3/оборот

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Передо мной встал вопрос о выборе компрессора для пневмосистемы. Привод компрессора однозначно от двигателя.

 

Общий объем ресивера(ов) 50-100л. Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа.

 

На примете компрессора кондеев и компрессор зил-130. Что лучше выбрать?

для пневмоинструмента кондей слабоват.от 130го лучше.

я подумываю от шиширика приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для пневмоинструмента кондей слабоват.от 130го лучше.

я подумываю от шиширика приспособить.

присмотрел компрессоры кондеев от GMов, в основном фургонов, есть 450-600 литров/минуту. Предполагаю, что зиловский может оказаться надежнее при должной смазке, но раз городить, так городить. У кондишиновских уже и муфта есть + более компактные, можно парочку поставить в случае необходимости, а с зиловским дело посложнее будет, два уже некуда ставить + вес. Как считаете, мысль верна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять?

post-9206-1324377580,9436_thumb.jpg

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять?

 

Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа

 

Откручивание / закручивание болтов в большом количестве и не только на колесах, возможно применение углошлифовальной машинки, соответственно пневмо, в будущем блокировки, все дела (хотя, после вышесказанного, с учетом потребления, блокировки можно было не упоминать)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручивание / закручивание болтов в большом количестве и не только на колесах, возможно применение углошлифовальной машинки, соответственно пневмо, в будущем блокировки, все дела (хотя, после вышесказанного, с учетом потребления, блокировки можно было не упоминать)

 

 

 

Ну, если шлифмашинка, то согласен. Тогда прочитай на ней расход воздуха и сделай расчеты. Не дорого ли иметь шлифмашину на бензине?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если шлифмашинка, то согласен. Тогда прочитай на ней расход воздуха и сделай расчеты. Не дорого ли иметь шлифмашину на бензине?

 

 

при необходимости дальних поездок не исключен вариант установки ГБО. А с таким ежемесячным пробегом, как у меня, вообще не страшно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле использовать китайский бензогенератор для питания потребителей типа шлифмашинки. Чуть подороже генераторы и инверторный сварочник вполне тянут. Компрессор с Зила требует подачи масла от штатной системы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять?

 

Судя по фотографии стоит ресивер от камаза. Не низковат?

Тоже заморочился пневмосистемой. Есть ресивер от камаза , и есть балон от огнетушителя углекислотного литра на 4. Ресивер большой , огнетушитель маленький. Вот и не знаю как поступить , или косые усилители в задней части рамы спилить , или ресивер маленький ставить.

 

Кстати рама от 469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографии стоит ресивер от камаза. Не низковат?

Тоже заморочился пневмосистемой. Есть ресивер от камаза , и есть балон от огнетушителя углекислотного литра на 4. Ресивер большой , огнетушитель маленький. Вот и не знаю как поступить , или косые усилители в задней части рамы спилить , или ресивер маленький ставить.

 

Кстати рама от 469

 

А почему "или-или"? Поставь и тот и тот. Не лезет - поставь два маленьких, три, сколько угодно. Не забудь, что запаска также может являться рессивером. Часто пользуюсь совсем малым - двух литров не будет. Компрессор его качает 1 секунду. Дунуть в горн хватает 3 раза.

post-9206-1329359074,4597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...