yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Доброго времени суток! Передо мной встал вопрос о выборе компрессора для пневмосистемы. Привод компрессора однозначно от двигателя. Общий объем ресивера(ов) 50-100л. Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа. На примете компрессора кондеев и компрессор зил-130. Что лучше выбрать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Зиловский компрессор явно велик и требует принудительной смазки. Юзаю кондеровский пять лет, безотказный, как автомат Калашникова. Раз в месяц ложку любого масла в приемник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Зиловский компрессор явно велик и требует принудительной смазки. Юзаю кондеровский пять лет, безотказный, как автомат Калашникова. Раз в месяц ложку любого масла в приемник. размер это не такая уж и большая проблема, разместить можно все, только вопрос в том, насколько это затруднительно. Но это все лирика Вопросы по существу: 1. от чего компрессор 2. какая производительность 3. как обстоят дела с долговременной нагрузкой, а именно температурный режим самого компрессора 4. какое безболезненно развиваемое давление? 5. о каком приемнике идет речь? специальный лубрикатор на входе? 6. нужно ли отделение масла с выхода компрессора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 размер это не такая уж и большая проблема, разместить можно все, только вопрос в том, насколько это затруднительно. Но это все лирика Вопросы по существу: 1. от чего компрессор 2. какая производительность 3. как обстоят дела с долговременной нагрузкой, а именно температурный режим самого компрессора 4. какое безболезненно развиваемое давление? 5. о каком приемнике идет речь? специальный лубрикатор на входе? 6. нужно ли отделение масла с выхода компрессора? Отвечаю: 1. ХЗ. На разборке нашел два штуки одинаковых, думал второй на запчасти будет. 2. Инфу поискал - до 20 атм 3. Обычный зиловский рессивер накачивает до 5 атм. минут за 3-4, наверное. 4. Шланги рвутся намного раньше 5. Обычный фильтр, раньше топливный, теперь масляный. 6. Отделение желательно, если не хочешь чтобы масло гуляло по всей системе (у меня нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 есть возможность эксперимента ради замерить наполнение ресивера с нуля до 8 атм на холостых оборотах и на 2-3 тысячах? Ну оч надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 есть возможность эксперимента ради замерить наполнение ресивера с нуля до 8 атм на холостых оборотах и на 2-3 тысячах? Ну оч надо Не обещаю, но на выходных попробую. У меня вместо рессивера запаска, вычислил объем тора - получилось 30 л. Качаю обычно до 2-2.5 атм. В трубу дунуть хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29542-10.m_id-3475.m_id2-3478.html там заявляют 140 см3/оборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Доброго времени суток! Передо мной встал вопрос о выборе компрессора для пневмосистемы. Привод компрессора однозначно от двигателя. Общий объем ресивера(ов) 50-100л. Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа. На примете компрессора кондеев и компрессор зил-130. Что лучше выбрать? для пневмоинструмента кондей слабоват.от 130го лучше. я подумываю от шиширика приспособить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 для пневмоинструмента кондей слабоват.от 130го лучше. я подумываю от шиширика приспособить. присмотрел компрессоры кондеев от GMов, в основном фургонов, есть 450-600 литров/минуту. Предполагаю, что зиловский может оказаться надежнее при должной смазке, но раз городить, так городить. У кондишиновских уже и муфта есть + более компактные, можно парочку поставить в случае необходимости, а с зиловским дело посложнее будет, два уже некуда ставить + вес. Как считаете, мысль верна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 (изменено) Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять? Изменено 20 декабря 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять? Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа Откручивание / закручивание болтов в большом количестве и не только на колесах, возможно применение углошлифовальной машинки, соответственно пневмо, в будущем блокировки, все дела (хотя, после вышесказанного, с учетом потребления, блокировки можно было не упоминать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Откручивание / закручивание болтов в большом количестве и не только на колесах, возможно применение углошлифовальной машинки, соответственно пневмо, в будущем блокировки, все дела (хотя, после вышесказанного, с учетом потребления, блокировки можно было не упоминать) Ну, если шлифмашинка, то согласен. Тогда прочитай на ней расход воздуха и сделай расчеты. Не дорого ли иметь шлифмашину на бензине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Ну, если шлифмашинка, то согласен. Тогда прочитай на ней расход воздуха и сделай расчеты. Не дорого ли иметь шлифмашину на бензине? при необходимости дальних поездок не исключен вариант установки ГБО. А с таким ежемесячным пробегом, как у меня, вообще не страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Дешевле использовать китайский бензогенератор для питания потребителей типа шлифмашинки. Чуть подороже генераторы и инверторный сварочник вполне тянут. Компрессор с Зила требует подачи масла от штатной системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять? Судя по фотографии стоит ресивер от камаза. Не низковат? Тоже заморочился пневмосистемой. Есть ресивер от камаза , и есть балон от огнетушителя углекислотного литра на 4. Ресивер большой , огнетушитель маленький. Вот и не знаю как поступить , или косые усилители в задней части рамы спилить , или ресивер маленький ставить. Кстати рама от 469 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Судя по фотографии стоит ресивер от камаза. Не низковат? Тоже заморочился пневмосистемой. Есть ресивер от камаза , и есть балон от огнетушителя углекислотного литра на 4. Ресивер большой , огнетушитель маленький. Вот и не знаю как поступить , или косые усилители в задней части рамы спилить , или ресивер маленький ставить. Кстати рама от 469 А почему "или-или"? Поставь и тот и тот. Не лезет - поставь два маленьких, три, сколько угодно. Не забудь, что запаска также может являться рессивером. Часто пользуюсь совсем малым - двух литров не будет. Компрессор его качает 1 секунду. Дунуть в горн хватает 3 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах