роман254 114 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Уважаемые коллеги! Вопрос немного не по теме,но может кто посоветует... В общем автобус ПАЗ 3205, двигатель бензиновый ЗМЗ-5234.10, компрессор водяного охлаждения.Выбрасывает охл.жидкость из радиатора, причем создается впечатление что давление в системе охл. избыточное (крышка радиатора в норме)запаха выхлопных газов нет вроде как воздух давит и "булькотит". Двигатель снят,разобран, прокладки в норме, трещин,свищей визуально не наблюдается.Гильзы целые, сидят на месте, поршневая в норме.Двигатель не перегревался. На ГБЦ привалочные плоскости в норме. Что еще можно проверить, может какие нибудь слабые места в этом двигуне имеются? Подскажите,бывалые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Это надо Федота вызывать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Уважаемые коллеги! Вопрос немного не по теме,но может кто посоветует... В общем автобус ПАЗ 3205, двигатель бензиновый ЗМЗ-5234.10, компрессор водяного охлаждения.Выбрасывает охл.жидкость из радиатора, причем создается впечатление что давление в системе охл. избыточное (крышка радиатора в норме)запаха выхлопных газов нет вроде как воздух давит и "булькотит". Двигатель снят,разобран, прокладки в норме, трещин,свищей визуально не наблюдается.Гильзы целые, сидят на месте, поршневая в норме.Двигатель не перегревался. На ГБЦ привалочные плоскости в норме. Что еще можно проверить, может какие нибудь слабые места в этом двигуне имеются? Подскажите,бывалые. Сам же пишешь,что головка в норме,гильзы тоже живые,а компрессор водяного охлаждения ....есть чем опресовать его?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 На стенде компрессор проверяли, все "Гуд" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 а гильза могла просесть на кольце? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 а гильза могла просесть на кольце? Х.З. завтра проверю, но мне кажется не в этом дело, булькотит воздух, не выхлоп. Когда головки сняли в цилиндрах сухо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Х.З. завтра проверю, но мне кажется не в этом дело, булькотит воздух, не выхлоп. Когда головки сняли в цилиндрах сухо было. Так если не выхлоп, значит "вхлоп" не канал ли клапана с трещинкой?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Завтра повнимательнее еще все каналы посмотрим, спасибо за подсказку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Уважаемые коллеги! Вопрос немного не по теме,но может кто посоветует... В общем автобус ПАЗ 3205, двигатель бензиновый ЗМЗ-5234.10, компрессор водяного охлаждения.Выбрасывает охл.жидкость из радиатора, причем создается впечатление что давление в системе охл. избыточное (крышка радиатора в норме)запаха выхлопных газов нет вроде как воздух давит и "булькотит". Двигатель снят,разобран, прокладки в норме, трещин,свищей визуально не наблюдается.Гильзы целые, сидят на месте, поршневая в норме.Двигатель не перегревался. На ГБЦ привалочные плоскости в норме. Что еще можно проверить, может какие нибудь слабые места в этом двигуне имеются? Подскажите,бывалые. С двигателем всё в норме забит радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Ты пробовал ПЕРЕД разборкой мотора " выбрасывать" компрессор из схемы охлаждения ???? ( коль память не врёт - жижка на компрессор шлангами подводится) Коль пробовал - то самое простое исключаем. Коль "воды" в масле нет ( самая болесть "53" моторов) - то на "паука" с прокладками грешить тяжело. оставляем " классику жанра" - прокладки ГБЦ. Где-то свищ -трещинка. 90% там. бывает - лопина в гильзе. Тогда тоже - как правило "выходит ОЖ из системы и мотор быстро кипит". Но особых "булькофф" - нет. Чудес быть не может . Коль разобрал мотор - смотри привалочные ГБЦ, гильз . не забыв о диагностике компрессора ( его в водяную рубашку "дунуть" - не повредит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Спасибо всем,нашли таки свищ,сцуко... в 8 глаз глядели вчера не увидели, а сегодня прям озарение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах