1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 При включении переднего моста и пониженной в нагрузку все нормально.Выехал из сложного участка ,перешел на 4ю и при торможении двигателем рычаг пониженной на рк начинает медленно смещаться к нейтрали и выключение. Включаю , иду в глубоком снегу в нагрузку,- все нормально. Что может быть? РК новая и вообще моноблок новый. Запал фиксатор в крышке? Тогда ,почему держит в нагрузке? Вибрации нет, то есть моноблок сопряжен правильно. У кого какие мысли по этой проблеме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 После многочисленных включений и выключений все прошло. Видимо все-таки западал фиксатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 В журнале ЗР нашел рекламу уазовской раздатки, где сказано ,- установлены усиленные фиксаторы пониженной передачи. Кто знает , что это за хреновина и можно ли сие изобретение воткнуть в обыкновенную рк.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 (изменено) Первопричина выбивания ЛЮБОЙ шестерёнчатой пары ( прямозубые шестерни, иль венец включения - неважно), да под знакопеременной нагрузкой - неправильный угол взаимной "заточки" сопрягаемых зубцов ( чаще - износ, чем брак, но.....) или чрезмерные люфты деталей. Самовылетающую пару шестерён - хоть обфиксируйся - здоровья не хватит..... Ну а лечить следствие вместо исправления причины - попахивает идиотизмом. Изменено 24 марта 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Первопричина выбивания ЛЮБОЙ шестерёнчатой пары ( прямозубые шестерни, иль венец включения - неважно), да под знакопеременной нагрузкой - неправильный угол взаимной "заточки" сопрягаемых зубцов ( чаще - износ, чем брак, но.....) или чрезмерные люфты деталей. Самовылетающую пару шестерён - хоть обфиксируйся - здоровья не хватит..... Ну а лечить следствие вместо исправления причины - попахивает идиотизмом. Добрый вечер! Греха не мало хотел тебе на телефон этот вопрос задать, да подумал поздно, а в тему все равно отпишет. Реклама заитриговала, думаю лом что ли вставляют что-бы вылета не было. У меня то эта засада на совешенно новой рк приключилась, хотя сейчас вроде все устаканилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZushakovGeny 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Здравствуйте,подскажите. РК уаз включаю задний ход с передком при нагрузки начинает трещать толи РК или передний мост, вроде РК почему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 (изменено) Компрессию мерял в мосту? а в РК? Думаю здесь собака зарыта... Изменено 1 апреля 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах