трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Что имею: Двигатель Волга - под замену ; рама в труху - замена; мосты волговские перепресованные; колеса уазовские; КПП и РК родные. Нужна ходовая машина по виду ближе к оригиналу. Планирутся поставить волговский движок (есть), уазовскую раму, военные мосты (в перспективе блокировка), РК и КПП оставить родные. У кого такой комплект, прошу откликнуться, интересует плюсы и минусы эксплуатации (на данный момент: крейсерская скорость, сейчас 75 макс., хотя должна быть больше, может из-за двигла дохлого?). Так как у нас степь и надежда найти хорошую грязь только весной, а песка много, то нужны колеса не широкие, не большие (может чуть больше чем стоковые УАЗа) хорошо идущие по песку. Если найду грязь, то чтобы вдоль и поперек можно было и не сильно стиралась по асфальту. Каркас безопастности хочу съемный под родной тент ввиде родного каркаса или как видел с уголками и откидной задней дугой. Салон оставлю родным, только бордачок нужно придумать. Пока так. Очень жду умных мыслей, приступать буду весной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Другой ракурс, фара-искатель никак не поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Ну что? Никто ни чего не подскажет? Например про резину удовлетворяющую требованиям и ходовые качества трансмиссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) про резину - это не просто так. тут все зависит от наличия наличности относительно не дорого и проходимые посоветую К-151. вот у Вас в Волгограде в 700 шин продают: http://700shin.ru/popup/legk/417/ Импортная гораздо дороже А вообще почитай вот эту тему: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113018/ Может что-нибудь понравится из предложенного Изменено 5 января 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) Еще раз перечитал эту темку (до этого не раз к ней обращался). Понравились колесики дефендера, это то, что хочу. Вот найти их мне врятли получится. Сейчас помимо к-151 рассматриваю ф-201. Пришло решение насчет бардачка. Не хочу панель резать, но очень понравилось как у америкосов. Изменено 6 января 2012 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Еще раз перечитал эту темку (до этого не раз к ней обращался). Понравились колесики дефендера, это то, что хочу. Вот найти их мне врятли получится. Сейчас помимо к-151 рассматриваю ф-201. Ф-201 не подходит по тем требованиям, что ты написал выше. Она все-таки больше говнолазная. Для серьезного бездорожья пойдет. Для прохватов не предназначена. Ее минусы - считай тракторная (для погрузчиков), максимальная скорость не более 30 км/ч. Тяжелая и совсем не балансируется. Посадочный диаметр чуть более 15" - нужно очень требовательно подходить к бортировке колес. Сильно трется на асфальте и посредственно управляется. Поэтому, если уж собрался забираться в серьезные говна тогда уж сразу ставь ФБел-160М. И цена у Ф-201 уж очень не демократичная стала. Если год назад она стоила 2300, то сейчас уже 6200... http://700shin.ru/popup/agro/5915/ За эти деньги уже можно взять чуть б/у хорошие импортные грязевые колеса. Если хочется новые колеса, хорошо выглядящие на газике и с хорошей проходимостью, то по соотношению цена/качество К-151 вне конкуренции. Ну и еще посоветую к Safari 500 и 510 приглядется. Но они чуть подороже. Но и едут получше. http://700shin.ru/popup/legk/5149/ http://700shin.ru/popup/legk/6370/ Вот на фотке все 3 модели вместе взятые. Видно по цвету, что состав смеси у Safari 510 получше, значит будут ходить дольше всех и не трескаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) Пришло решение насчет бардачка. Не хочу панель резать, но очень понравилось как у америкосов. Какое решение? Если как на фотографии, то ведь панель придется резать. При необходимости бардачка я бы подумал в сторону решения protector'a: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22724 Изменено 6 января 2012 пользователем Игорь & Петр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Ф-201 не подходит по тем требованиям, что ты написал выше. Она все-таки больше говнолазная. Для серьезного бездорожья пойдет. Для прохватов не предназначена. Ее минусы - считай тракторная (для погрузчиков), максимальная скорость не более 30 км/ч. Тяжелая и совсем не балансируется. Посадочный диаметр чуть более 15" - нужно очень требовательно подходить к бортировке колес. Сильно трется на асфальте и посредственно управляется. Поэтому, если уж собрался забираться в серьезные говна тогда уж сразу ставь ФБел-160М. И цена у Ф-201 уж очень не демократичная стала. Если год назад она стоила 2300, то сейчас уже 6200... http://700shin.ru/popup/agro/5915/ За эти деньги уже можно взять чуть б/у хорошие импортные грязевые колеса. Если хочется новые колеса, хорошо выглядящие на газике и с хорошей проходимостью, то по соотношению цена/качество К-151 вне конкуренции. Ну и еще посоветую к Safari 500 и 510 приглядется. Но они чуть подороже. Но и едут получше. http://700shin.ru/popup/legk/5149/ http://700shin.ru/popup/legk/6370/ Вот на фотке все 3 модели вместе взятые. Видно по цвету, что состав смеси у Safari 510 получше, значит будут ходить дольше всех и не трескаться Очень признателен за подробность и наглядность. Про Сафари уже слышал, один уазовод хвалился 500-ми, говорил 10т.р. за баллон пока я в инете не посмотрел. Думаю, для меня 510-е будут самое ОНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Какое решение? Если как на фотографии, то ведь панель придется резать. При необходимости бардачка я бы подумал в сторону решения protector'a: http://www.gaz69.ru/...attach_id=22724 Знаю, жалко. Как у Юрия не получится, у меня там мальчуган бегает, а скоро и девчушка будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 ... Вот на фотке все 3 модели вместе взятые. Видно по цвету, что состав смеси у Safari 510 получше, значит будут ходить дольше всех и не трескаться Чё-то как раз про ФС510 уазбука гадости пишетъ: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109935 Грят лопается, трескается... настораживает это всё... PS: а про к151 +100! (который уже раз) Сам юзаю. для лета - оптимум цена/качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 вчера в магазине щупал сафари500. Это ПЦ. Она вообще не прожимается. Тяжелая и дубовая. Стоимость 5300 за колесо. Мне непонравилась. Да, в говнолине она будет грести отлично, но не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 вчера в магазине щупал сафари500. Это ПЦ. Она вообще не прожимается. Тяжелая и дубовая. Стоимость 5300 за колесо. Мне непонравилась. Да, в говнолине она будет грести отлично, но не более. Качество у нее - Г полное, это да. Но и использовать ее как резину на каждый день не целесообразно. Чисто экстремальная резина для тяжелого бездорожья. Не зря рисунок у Simexа срисовали. По проходимости переплюнет любые фирменные "муды" на голову. Симексу и Сильверу конечно не конкурент. Вообщем это такой Симекс для бедных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Поинтересовался, у нас 500-ка стоит 4500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах