SKORPION 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 (изменено) Всем добрый вечер! Может кто подскажет?? По поиску ничего не нашел. Поставил двигатель 451м с донора на 69й, проводку оставил родную(катушка,камутатор) на старом двигле все работало. На 451м двигателе стоял другой трабмлер, но на доноре он тоже исправно работал. Сейчас заводится хорошо но обороты не развивает (карбюратор чистый). Может такое быть что старое с новым не совпадает???? Мне кажется что искра не сильная. Зажигание тоже выставленно нормально. Изменено 20 декабря 2011 пользователем SKORPION Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Да, Ник ты себе смешной выбрал, такой тут знают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Саш, надо ввести человека в курс дела. Это другой скорпион. А как ты узнал что искра не "сильная"...Карбюратор чистый. А дальше? трубочка на вакумник,сам вакумник,грузики...конченый воздушный фильтр такой же эфект даёт. ты где ещё смотрел?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Всем добрый вечер! Может кто подскажет?? По поиску ничего не нашел. Поставил двигатель 451м с донора на 69й, проводку оставил родную(катушка,камутатор) на старом двигле все работало. На 451м двигателе стоял другой трабмлер, но на доноре он тоже исправно работал. Сейчас заводится хорошо но обороты не развивает (карбюратор чистый). Может такое быть что старое с новым не совпадает???? Мне кажется что искра не сильная. Зажигание тоже выставленно нормально. 1. Что ты имеешь под словом ,- родные? 2 Трамблер какой? 3Что значит - зажигание выставлено нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Какой карб? Как поставлен? Как отрегулирован он и как тяги? Заводишь с подсоса, или как? Искру как проверял? Пока грамотно вопрос не поставишь - будет гадание в стиле старика Мерлина... П.С. У меня 451м тоже обороты не набирал. После разборки карба выяснилось, что ускорительный насос был неисправен. С новым карбом 131 все заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 (изменено) 1. Что ты имеешь под словом ,- родные? 2 Трамблер какой? 3Что значит - зажигание выставлено нормально? " Что ты имеешь под словом" Без обид!! " а где у нас случилось?!" http://www.youtube.com/watch?v=gtcTW7m0zsg&feature=related без обид! Изменено 21 декабря 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 " Что ты имеешь под словом" Без обид!! " а где у нас случилось?!" http://www.youtube.c...feature=related без обид! Принимается! Та яж под впечатлением от фильма про Мишку Япончика. Пардон не потеме. А имел ввиду вот что. Поставил безконтактный трамблер, а катушка и коммутатор от контактного. По спешке. Самое интерестное, что заводился, но работал с небольшими провалами и не набирал обороты,т. е. тупил. На коммутаторе 13. и далее-контактная схема, 131. и далее -без контактная.Катушка Б-116. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах