SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Всем привет ! в обшем занялсо перепресовкой переднего моста, "натягиваю", УАЗовские "чулки" на волгомост, точнее вставляю , ну и раз такое дело решил заодно и кастор увеличить, уже затрахалсо "ловить" руля на скорости по трассе. хотелось бы услышать мнение и отзывы знающих людей 1. какой кастор самый оптимальный ? 2. чем чревато слишком большое значение ? (про износ шкворней знаю) 3. на 469 , 452 и 69-м кастор разный или нет?? (при внимательном изученнии чулков от УАЗоГАЗов я заметил отличие в этом плане) 4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ? з.ы. поиском не нащел , если что ткните носом , на уазбуку просьба не посылать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) А по русски первый пункт написать можно? Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Изменено 23 декабря 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 А по русски первый пункт написать можно? Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. эт чё типа для тех кто не знает что такое кастор ?? те кто не знает врятли знают что-либо вобще по данной теме !! согласен ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 эт чё типа для тех кто не знает что такое кастор ?? те кто не знает врятли знают что-либо вобще по данной теме !! согласен ?? Так тему все читать будут!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) 1. какой кастор самый оптимальный ? 4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ? . Оптимальный до 7 градусов ШОПК сейчас сверлятся одинаково. На старые УАЗомосты. Сам эксплуатирую волго-редукторы 41\10. Давно. Главное-соблюсти соотношешние в переднем мосту кастор-угол подъема хвостовика. Изменено 23 декабря 2011 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Всем привет ! в обшем занялсо перепресовкой переднего моста, "натягиваю", УАЗовские "чулки" на волгомост, точнее вставляю , ну и раз такое дело решил заодно и кастор увеличить, уже затрахалсо "ловить" руля на скорости по трассе. хотелось бы услышать мнение и отзывы знающих людей 1. какой кастор самый оптимальный ? 2. чем чревато слишком большое значение ? (про износ шкворней знаю) 3. на 469 , 452 и 69-м кастор разный или нет?? (при внимательном изученнии чулков от УАЗоГАЗов я заметил отличие в этом плане) 4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ? з.ы. поиском не нащел , если что ткните носом , на уазбуку просьба не посылать. Делай смело 8-9 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Оптимальный до 7 градусов ШОПК сейчас сверлятся одинаково. Сам эксплуатирую волго-редукторы 41\10. Давно. Главное-соблюсти соотношешние в переднем мосту кастор-угол подъема хвостовика. ага , я примерно так и думал , на уазбуке правда читал что делают до 9. там же написано что угол подьема хвостовика на бухани и 469 разный , думаю это зависит от удаленности раздатки (угол кардана меняется) , значит на 69-ке по идее должно быть каое-то "свое" значение !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 на 69-ке по идее должно быть каое-то "свое" значение !? Когда перепрессовывал чулки под волго-редуктора, КПП и раздатка были родные. Угол подъема хвостовика делал 10 градусов. Все получилось. После установки моноблока подъем хвостовика пришлось увеличить до 18 градусов. Сооответственно,больше смазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Когда перепрессовывал чулки под волго-редуктора, КПП и раздатка были родные. Угол подъема хвостовика делал 10 градусов. Все получилось. После установки моноблока подъем хвостовика пришлось увеличить до 18 градусов. Сооответственно,больше смазки. ну по науке чем больше увеличивать угол подъема хвоста тем больше получается разница углов кардана, соот-но будет вибрация, в говнах понятно скорость небольшая , а как по трассе если кардан вращается ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 чем больше увеличивать угол подъема хвоста тем больше получается разница углов кардана, Конечно так! Но ведь хвостовик волгоредуктора длиннее уазовского примерно на 5 см. эти сантиметры компенсируем подъемом. Соглашусь,идеальные условия работы карданной передачи создаются при параллельностьи флянцев... Иначе, возникают паразитные резонансы и вибрации. На практике пробовал влключать передок на СУХОМ ! асфальте. До95 км\ч ничего машину не разносило.Накат,конечно, уменьшился . Да,предельный угол работы крестовин 23-24град.,в зависимости от конструкции вилок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Конечно так! Но ведь хвостовик волгоредуктора длиннее уазовского примерно на 5 см. эти сантиметры компенсируем подъемом. Соглашусь,идеальные условия работы карданной передачи создаются при параллельностьи флянцев... Иначе, возникают паразитные резонансы и вибрации. На практике пробовал влключать передок на СУХОМ ! асфальте. До95 км\ч ничего машину не разносило.Накат,конечно, уменьшился . Да,предельный угол работы крестовин 23-24град.,в зависимости от конструкции вилок. ладно буду варганить , мне кастор более важен , поглядим мож еще ктонить выскажецо. ты мне еще по картеру подскажи , крышку УАЗовскую оставлял ?? если да , перепресовывал или пересверливал ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Не.. Ничего не пересверливал. Просто, раньше, была такая вешь,как картер заднего моста ГАЗ24 без чулков. Вот и внедрил. Вообще,проще пересверлить, чем перепрессовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 сёдня опять разглядывал чулки от УАЗа и ГАЗ69 получается странная весчь ! чулок от бухани УАЗ3741 91г.в., примерно транспортиром замерил угол между плоскостью рессорной площадки и осью шкворней получается где-то 9-10гр. , если предположить что рессорная площадка горизонтальна, то неужели на стоковой бухани кастор 9гр. . так-же измерил на чулке 69-го - примерно 1-2гр. , это больше похоже на правду. выходит мосты по чулкам разные !? но ведь на 69-й после модернизации ставились буханкины мосты !? короче полная неразбериха , или на заводе их штампуют как попало или еще что ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 угол подъёма хвостовика у "69" и "452" - одинаков.( ессно -для родных подвесок, агрегатов и рам) А вот кастор ..- больная тема. Иногда ( на некоторых экземплярах) - вполне нормальный. иногда - практически "нулевой". Иногда попадаются мосты ( с завода!) - где левый и правый касторы разные.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 практически "нулевой". Иногда попадаются мосты ( с завода!) - где левый и правый касторы разные.... вот вот , и я о том же , насмешить бы им в руки этим заводчанам ! у тебя-то как на бухани ? ты ведь любитель "прожига" по трассе ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 вот вот , и я о том же , насмешить бы им в руки этим заводчанам ! у тебя-то как на бухани ? ты ведь любитель "прожига" по трассе ? Не мерял ниразу. Но ( судя по тому. как ведёт себя на дороге) - всё ОК. А был " в хозяйстве" головастик - дык на ём - как на атракционе "кофейная чашка" - полное очучение, чтопрям вокруг рулевого колеса машинка крутится...( и удержать дорогу - та ещё удача).(все люфты - в норме были, ессно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Не мерял ниразу. Но ( судя по тому. как ведёт себя на дороге) - всё ОК. А был " в хозяйстве" головастик - дык на ём - как на атракционе "кофейная чашка" - полное очучение, чтопрям вокруг рулевого колеса машинка крутится...( и удержать дорогу - та ещё удача).(все люфты - в норме были, ессно) Примерно так у меня , раньше когда был М-20 я быстро не ездил , незамечал , щас на 24-д можно смело "топтать" но после 70км/ч. начинается "рыскание" , если попадешь колесом в яму то ваще пи...ц можно улететь , кстати мост у меня передний с 452-го. в общем так оставлять нельзя, надо принять экстренные меры . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Рыскание после ловли ямки - сначала колдуй с аммортами и подвеской ( рессорные втулки, серьги, люфты шкворней и рулевых тяг) .90 из 100- аммортизаторы хреново работают ( гораздо хуже, когда один - рабочий. а другой дохлый, чем оба сдохшие...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Рыскание после ловли ямки - сначала колдуй с аммортами и подвеской ( рессорные втулки, серьги, люфты шкворней и рулевых тяг) .90 из 100- аммортизаторы хреново работают ( гораздо хуже, когда один - рабочий. а другой дохлый, чем оба сдохшие...) на аморты тоже грешу хоть и новые они (были два года назад) , все остальное в идеале , перечулкую мост а там и до них доберусь если фальшивят я их в металолом приговорю , поставлю телескопы ! щас мозгую как наварить чулок моста , почему-то на уазбуке советуют наварить две полосы покругу . чет стремно как-то , помоему лучше на всю длину запресовки наварить !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Была труханка,особенно после установки роликошкворней. Поставил хороший демпфер. Все успокоилось. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=108994 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 (изменено) Свои мосты подобрал в металлоломе,от буханки.Когда раздвигал опорные площадки рессор,закреплял мост на стенде,выставил горизонтальное положение по строительному уровню,лежащему на площадке.Площадку срезал,отодвинул,тоже по уровню выставил горизонтально и приварил.Потом другую так же.В общем,старался раздвинуть площадки,не провернув их относительно картера. В итоге получилось,что при правом повороте рулевая тяга встретилась с рессорой,даже колёса до конца не вывернулись.Пришлось гнуть-варить тягу из двух длинных.Так что учти этот момент.Я спросил у знакомого трофиста,они опоры не трогают,а для увеличения угла новые отверстия сверлят в "рюмках". Делается на оправке на фрезерном станке. Изменено 27 декабря 2011 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 (изменено) Установка площадок на мост и поворот чулков в куклах на заводе далается по сложной женской биологической технологии, в народе называемой "от пи8ды". Перепрессовывал свой мост ( тут подробнее http://vd-brothers.narod.ru/VD-gazenwagen.htm ). Еще на собраном НОВОМ мосту длинными ровными рейками прикладывался к площадкам и болтам крепления ШОПКов. ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС! Потому впиховывая чулки отталкивался от болтов крепления ШОПК. На фотке показано, как устанавливал перед запрессовкой одинаковые углы кастора. Изменено 27 декабря 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 величину самих углов не рассчитывал. так как машина полный колхоз, и площадки рессор все равно пилить. Потому изначально был важна одинаковость кастора, а уж после подъем хвостовика. Угол сделал с запасом. При параллельном земле хвостовике, угол на вскидку гладусов 15. Уже на машине буду регулировать. Передний кардан видимо будет с ШРУСом у раздатки, потому положение хвостовика не так критично. После запрессовки и проварки чулков выяснилось, что на прессе все же кастор по сторонам чуть сдвинулся (эти же "линейки" показали) Тогда я просто взял и расточил отверстия в крышке редуктора под овалы. Доворота одного чулка хватило, чтоб углы стали идентичными. Так же потом и площадки буду варить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 ......Пришлось гнуть-варить тягу из двух длинных.Так что учти этот момент.Я спросил у знакомого трофиста,они опоры не трогают,а для увеличения угла новые отверстия сверлят в "рюмках". . насчет тяги знаю , накрайняк сделаю как у тебя. кстати тяга всеравно приблизится к рессоре полюбому хоть крути мост целиком , хоть только ШОПК , поворотные кулаки меняют угол в обоих случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 ...расточил отверстия в крышке редуктора под овалы. ты наверно пресовал чулки УАЗа в горшки УАЗа !? в моем случае с Волгогоршком чуток попроще - крышка редуктора у меня останеца УАЗовская , и отверстия в ней думаю просверлить новые предварительно выставив одинаковый кастор. кстати стапель "на палках" так себе и представлял , буду делать так-же . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах