SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 сёдни "затрамбовал" чулок в картер моста , пис...ец ! два часа махал кувалдометром , теперь в голове звенит , одну кувалду сломал ! в качестве надставки использовал негодную ШОПК с вставленным в неё втор. валом КПП УАЗ , вот так ! обходимсо подручными ср-вами , в нашей мухопрелестни пресс не сыскать , токаря толкового тоже еле нашел . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 (изменено) Если бы куклу редуктора нагрел перед "запрессовкой"хотя бы до 200*С ( и даж во время оной - хоть горелкой типа"Аладдин" - для рубемастовой кровли, хоть паяльной лампой) - сил бы съекономил здорово. Ибо "по определению" отверстие расширяется больше вала при нагреве ( правда- при одинаковых коэффициентах расширения. Хотя они у "литьевой" стали (кукла) и "прокатной"( чулок) мало отличимы... Изменено 29 декабря 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 У меня один чулок туго лез, только с нагревом. А другой без нагрева от домкрата заполз. Кувалдой махать - это не способ. Домкрат, труба, потолок бокса, или еще какая балка. Это если пресса нет. Кстати кувалдой можно и чашку редуктора разбить, если на хорошей площадке не выставить. Бывали умельцы )) ты наверно пресовал чулки УАЗа в горшки УАЗа !? Угу. Мне надо было редуктор в переднем мосту справа на лево переставить. Кардан передний у мну слева выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Если бы куклу редуктора нагрел перед "запрессовкой"хотя бы до 200*С ( и даж во время оной - хоть горелкой типа"Аладдин" - для рубемастовой кровли, хоть паяльной лампой) - сил бы съекономил здорово. Ибо "по определению" отверстие расширяется больше вала при нагреве ( правда- при одинаковых коэффициентах расширения. Хотя они у "литьевой" стали (кукла) и "прокатной"( чулок) мало отличимы... грел... и грел капитально ! до половины шло хорошо , 2х-килограмовым молотком через деревяшку , потом походу чулок нагрелсо и туго пошло... и с каких это пор картер из стали , чугунина там самая что нинаесть !! крышка картера волгомоста , да согласен , стальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Кувалдой махать - это не способ. Домкрат, труба, потолок бокса, или еще какая балка. Это если пресса нет. Кстати кувалдой можно и чашку редуктора разбить, если на хорошей площадке не выставить. Бывали умельцы )) к сожалению ничего этого нет. ваставлял на ровном полу , подложив транспортерную ленту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Ну - "гаражный " пресс ( что в спец. лабазах продаётся) - это обычный 10-20 тонный гидродомкрат "просто" в раме из швеллера ( №12-14). Ну - там с перестановкой крепления ( для изменения "зева" типо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 В общем всем спасибо за советы , и с наступившим НГ. мост сделан , кастор выставил где-то 7-8 гр. уже установил на машину , ездил два дня на передке (вынул на заднем мосту полуоси) , уже сделал кое какие выводы - машин гораздо лучше держит дорогу , не шныряет (наверно из-за кастора) из-за меньших оборотов в трансмисии , вибраций стало меньше на трассе тяги вполне хватает , по проселку не особо но ездить можно , все-таки пара 4.1 будет оптимальней (у меня 3.9) спидометр теперь показывает погоду , чтобы узнать скорость приходитсо находу решать сложные математические задачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 подшипник на хвостовике переднего моста менять КАК?Мост надо половинить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 подшипник на хвостовике переднего моста менять КАК?Мост надо половинить? ессно. ну а мануал покурить - религия не велит ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 подшипник на хвостовике переднего моста менять КАК?Мост надо половинить? то что его надо половинить не самое страшное , весь гемор в том что еще и регулировать надо ! Федот правильно сказал - кури мануал ! вот тема есть - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах