Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
full time

Кто состыковывал с уазом газоновскую морду?

Рекомендованные сообщения

Как-то все времени не было, а теперь снова озадачился. У меня стоит собранная ходовка УАЗ-Хантер сверху с лодкой, в которой лежит передняя часть лодки ГАЗ-69 с набором оперения, + расширенный на 20 см капот газика, + сделанная из двух, под этот капот, решетка радиатора. Когда прикидывали морду газика к лодке уаза, возникла дилемма: чтобы привалочная плоскость капота газика легла на привалочную уазовской лодки, саму уазовскую лодку пришлось приподнять от рамы (лифтануть) на 4 см. Мне показалось это не совсем правильным. Вообще к любому боди-лифту отношусь негативно. Жестянщик же естественно настаивал на таком варианте, так как в дальнейшем получалось минимум переделок. Оставалось только с уазовского передка лодкисрезать боковые части и вместо них имплантировать газоновские, плюс вывести привалочную плоскость капота, опять же с помощью срезанных частей с газиковского передка (у уаза углы моторного щита более скругленные). При таком варианте "скрещивания" детали как:рамка лобового стекла, воздухозабор с печкой, нижние дворники и т. д. остаются штатными уазовскими. Но опять же повторюсь,из-за лифта кузова, мне такой вариант не очень нравится . Мне кажется лучше погеморроится и состыковаться с более глобальными переделками. Может я не прав? Может у кого уже есть такой опыт работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобного опыта нет , но тема мне интересна , у тя есть какиенибудь фотки "прикидок"

 

когда-то парился с мордой 53-го но из-за нехватки времени пока ничего неполучилось , там тоже похожая дилемма.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток пока нет... Сам ищу такие, плюс советы и рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал, прикидывал теоретически.. Так и не понял, как КРАСИВО можно срастить уазкины двери с выпуклыми отштамповками и прямолинейную переднюю часть Газоновской лодки? По моему толково не получится никак. Единственное, что в голову приходит, это крылья оставить, сверху накрыть капотом Газ и приладить морду. А верх крыльев уже зашить. Щас постараюсь эскизик слабать, но по прикидкам получится что то типа Лэнд Ровера)))

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, пофотошопил... Все же в области, выделеной кругом, на столько разные изгибы, что с ходу дельного вообще ничего не получается.. Только если уазовское соединение двери и родного крыла продлить, и сделать узел похожий на Газ-67

post-4406-1324827523,067_thumb.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И жила морда от ГАЗега долго и счастливо... Гы. Замануха конечно добрая, у УАЗ салон на 20 см шире, и база на 8 см больше. Если с А-шкой сравнивать, то клад прямо, а вот 8-местный многим (и мне в том числе практичнее кажется), этакая TLC 40, а-ля-рюс. Как дизайнер дизайнеру (не вру.) говорю - Такие криволинейные поверхности моделируются (сращиваются)чем то типа пластилина или бумажными выкройками накрой - увидишь вживую. А вообще хороший жестянщик металл видит. Если он хороший. я бы взял угловые части капота УАЗа и имплантировал бы в ГАзовский с расширением. Второе - углы установки крыла относительно морды - скорее внутреннюю часть крыльев придется переделывать в нижней части. И третье - крылья ГАЗ-51 возможно помогли бы. Удачи, ждем фото вживую в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать... двери и борта тоже есть в наличии. От уазовской лодки останется только пол с задними колесными арками, частично моторный щит и уазовская компоновка. Пока мысль обрезать уазовский моторный щит по бокам и сверху. Газовскую переднюю часть расширить на 20 см. От передку оставить только бока с дверными стойками передних дверей и верх (все то что срезали с уаза) Ну а потом все состыковать. дальше навесить двери и перейти к имплантации бортов и всего остального.

И где бы еще жестянщика найти (Москва, область)... а так до весны придется откладывать, теплого места нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, пофотошопил... Все же в области, выделеной кругом, на столько разные изгибы, что с ходу дельного вообще ничего не получается.. Только если уазовское соединение двери и родного крыла продлить, и сделать узел похожий на Газ-67

 

Отлично фотошопишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично фотошопишь!

Ты льстишь мне, баловство это..

Я вот одного не пойму. Ты практически хочешь из двух кузовов новый сварганить, общий. При чем они ну очень разные. Даже вон, двери замахнулся "выправлять". А смысл??? За жестянку (как я понял не сам делать будешь) отдашь просто не меряно. Работа авторская предстоит, а не просто - рихтануть-покрасить. Я даже по нашим "деревенским" меркам сумму с ходу назвать боюсь)) А в итоге получишь опять же уаз, ну просто с другой мордой. При чем очень далеко не факт, что оно срастеца как надо..

Все же предлагаю не залазить так глубоко в резку кузова, а срастить детали по подобию Газ-67. Так, хоть какая то переёмственность будет в формах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю: боковина уаза (его выпуклая часть остается не тронутой до переднего крыла. Крылья выставляются так, чтоб выступали за габарит самого кузова. Тогда будет удобно красиво и точно их срастить с оставшейся боковиной. Крылья как бы задней частью зайдут под боковину. А вот уголки окаймленные красным - это как раз пустующие места. У Уаза там уже капот идет. У Газуаза там тыловая часть крыльев. Потому эти уголки уже будут на усмотрение самого мастера. Мне они представляются просто горизонтальными полками, по месту изогнутыми и срощеными с тыльной частью крыльев. Вот и все. Больше "самодельных" мест снаружи не наблюдается. Капот расширяется до ширины уазкиного в районе примыкания к кузову. Все остальное пляшет от его размера.

 

Конечно на словах просто. Практика показывает, что в деле головоломок вылазит побольше)) И еще - с такой переделкой просто обязательны задние крылья от Газона, навареные поверх родных уазкиных, обрезаных по месту. на рисунке видно. Кстати и выступающие за габарит передние, и добавленые задние, просто отлично встанут за место фендеров при использовании минусовых дисков.

post-4406-1324909625,8555_thumb.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать... двери и борта тоже есть в наличии. От уазовской лодки останется только пол с задними колесными арками, частично моторный щит и уазовская компоновка. Пока мысль обрезать уазовский моторный щит по бокам и сверху. Газовскую переднюю часть расширить на 20 см. От передку оставить только бока с дверными стойками передних дверей и верх (все то что срезали с уаза) Ну а потом все состыковать. дальше навесить двери и перейти к имплантации бортов и всего остального.

И где бы еще жестянщика найти (Москва, область)... а так до весны придется откладывать, теплого места нет

 

 

 

 

 

Как я понял ты хочешь сделать расширенный кузов ГАЗ 69 с панелью и нижними дворниками УАЗ?

если так то зачем городить огород - либо расширь кузов ГАЗ 69 и ввари туда панель от уаз (либо от какой другой машины), либо сделай новый кузов - примеров на форуме пруд пруди.

ИМХО так гораздо проще и дешевле выйдет чем сращивать два обсалюно разных кузова (кузов уазки продать можно и частично компенсировать затраты) как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите парни что у меня есть: вся ходовая уаз хантер почти в сборе. На ходовке стоит новая разукомплектованная, подрезанная снизу уазовская лодка (тюнинг для офф-роуда предыдущего хозяина)

От уазовской лодки остались: пол с передком, отрезана только передняя панель , что под приборы (торпеда, так сказать). Остались задние боковины (борта) с ящиками в салоне, т.е. зад весь в сборе, кр. задней двери (напомню, хантер). Отсутствуют средние стойки, где горловины баков.

От газика есть: передняя часть кузова, уже расширенные капот и решетка, жабры, новые передние крылья, моторные брызговики (есть еще уазовские). Двери, две широкие и водительская. Широкую хочу переделать на водительскую сторону. Новые борта, гниловатые задние крылья и задний борт.

Вот и есть мысль собрать все это железо на уазовском полу. Получается - собрать кузов.

А вы, имея такой набор запчастей, что бы сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Wuglusskr

 

А как на последней твой картинке не получится... лодка уаз разукомплектована. Ди и хочется силуэт газика а не уазикаsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите парни что у меня есть: вся ходовая уаз хантер почти в сборе. На ходовке стоит новая разукомплектованная, подрезанная снизу уазовская лодка (тюнинг для офф-роуда предыдущего хозяина)

От уазовской лодки остались: пол с передком, отрезана только передняя панель , что под приборы (торпеда, так сказать). Остались задние боковины (борта) с ящиками в салоне, т.е. зад весь в сборе, кр. задней двери (напомню, хантер). Отсутствуют средние стойки, где горловины баков.

От газика есть: передняя часть кузова, уже расширенные капот и решетка, жабры, новые передние крылья, моторные брызговики (есть еще уазовские). Двери, две широкие и водительская. Широкую хочу переделать на водительскую сторону. Новые борта, гниловатые задние крылья и задний борт.

Вот и есть мысль собрать все это железо на уазовском полу. Получается - собрать кузов.

А вы, имея такой набор запчастей, что бы сделали?

 

доки на уаз или газ?

на какую машину доки, ту и восстанавливай иначе хлебнешь горя с ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите парни что у меня есть: вся ходовая уаз хантер почти в сборе. На ходовке стоит новая разукомплектованная, подрезанная снизу уазовская лодка (тюнинг для офф-роуда предыдущего хозяина)

От уазовской лодки остались: пол с передком, отрезана только передняя панель , что под приборы (торпеда, так сказать). Остались задние боковины (борта) с ящиками в салоне, т.е. зад весь в сборе, кр. задней двери (напомню, хантер). Отсутствуют средние стойки, где горловины баков.

От газика есть: передняя часть кузова, уже расширенные капот и решетка, жабры, новые передние крылья, моторные брызговики (есть еще уазовские). Двери, две широкие и водительская. Широкую хочу переделать на водительскую сторону. Новые борта, гниловатые задние крылья и задний борт.

Вот и есть мысль собрать все это железо на уазовском полу. Получается - собрать кузов.

А вы, имея такой набор запчастей, что бы сделали?

с таким набором я бы от УАЗека оставил только шасси :) , тебе проще на ГАЗека недостающие кузовные найти. (2 борта и двери)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю то же самое, только лодка от паджерика 2. фотки есть, готовлю описание. Частично есть в этом разделе: ГАЗОПАДЖ.

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доки на уаз или газ?

на какую машину доки, ту и восстанавливай иначе хлебнешь горя с ГИБДД

 

Доки на ГАЗ-69, оформлен на меня

 

с таким набором я бы от УАЗека оставил только шасси :) , тебе проще на ГАЗека недостающие кузовные найти. (2 борта и двери)

 

 

 

 

Борта (кроме заднего) и двери есть!

 

Делаю то же самое, только лодка от паджерика 2. фотки есть, готовлю описание. Частично есть в этом разделе: ГАЗОПАДЖ.

 

Посмотрел. Хочу получить большего сходства по лодке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: с какого грузового газона и из какой его части можно вырезать выштамповку ГАЗ чтобы вварить ее в капот вместо УАЗ? Чтобы гармонично вписалась.

И еще вопросик, каково назначение войлока в передней части капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: с какого грузового газона и из какой его части можно вырезать выштамповку ГАЗ чтобы вварить ее в капот вместо УАЗ? Чтобы гармонично вписалась.

И еще вопросик, каково назначение войлока в передней части капота?

Вырезать ниоткуда не получится,больно здоровые там буквы,можно где-то перестучать,где-то оловом заплавить и потом шабером поработать,одну букву сделать можно.

Войлок,как и боковые щитки,направляет поток воздуха на радиатор.

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все времени не было, а теперь снова озадачился. У меня стоит собранная ходовка УАЗ-Хантер сверху с лодкой, в которой лежит передняя часть лодки ГАЗ-69 с набором оперения, + расширенный на 20 см капот газика, + сделанная из двух, под этот капот, решетка радиатора. Когда прикидывали морду газика к лодке уаза, возникла дилемма: чтобы привалочная плоскость капота газика легла на привалочную уазовской лодки, саму уазовскую лодку пришлось приподнять от рамы (лифтануть) на 4 см. Мне показалось это не совсем правильным. Вообще к любому боди-лифту отношусь негативно. Жестянщик же естественно настаивал на таком варианте, так как в дальнейшем получалось минимум переделок. Оставалось только с уазовского передка лодкисрезать боковые части и вместо них имплантировать газоновские, плюс вывести привалочную плоскость капота, опять же с помощью срезанных частей с газиковского передка (у уаза углы моторного щита более скругленные). При таком варианте "скрещивания" детали как:рамка лобового стекла, воздухозабор с печкой, нижние дворники и т. д. остаются штатными уазовскими. Но опять же повторюсь,из-за лифта кузова, мне такой вариант не очень нравится . Мне кажется лучше погеморроится и состыковаться с более глобальными переделками. Может я не прав? Может у кого уже есть такой опыт работы?

 

 

Зайди на мою тему: как строил машину для охоты, в конструкторском бюро. Может, что для себя нйдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача усложнилась... + 20 см ширины передка - много, теряется облик. Решено переделать под +10см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что потом потомки скажут?

Сорри, это раздел не "восстанавливаем раритет". Здесь делают и ездят http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зис за 12 мильонов тугриков! :D:blink:

Это казахами , дели на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...