yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Всех приветствую! Ситуация следующая: Доступны 2 газика: 1. двиг м20, моноблок уаз 4кпп полусинхра, гп волга гипоид, мосты уаз, колеса уазовские 2. двиг змз-21, кпп родня, раздатка родня, мосты родня, колеса родня Вопрос - что будет более надежным для буксировки тяжелого прицепа с тормозами (до трех тонн макс, берем нешуточный запас), а что лучше и надежнее для вылазки в легкие говна? Возможен вариант сбора из двух одного. Заранее спасибо за содействие. ЗЫ. Возможна замена двигателя на змз-402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 (изменено) я бы выбрал 1-й вариант, только поменять М-20 на ЗМЗ-402. И на трассе будет ехать достойно и по надежности получше будет, и легкие говна вполне осилит. Для хорошего бездорожья родная трансмиссия предпочтительней Изменено 25 декабря 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Миша,привет!Машину забрал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Миша,привет!Машину забрал? шкребу по сусекам очень активно, после вчерашнего разговора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 вот получаются противоположные мнения относительно агрегатов (bolshoy74 вчера по телефону высказался). Для кайфовых вылазок на природу будет рулить родня, я с ним согласен, а вот использование в качестве тягача? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Вопрос задан по двум машинкам. Обе - колхоз галимый. Но есть шанс из одной собрать родню ( рама, мотор, трансмиссия родня), а из другой - репликар по мотивам "позднего 31512" ( мотор 402, РК иКПП УАЗ). оба - прицеп упрут. Только первый - на трассе омедленнее будет ( особо с прицепом). То есть ты получишь один ГАЗ69 и один УАЗ31512 с кузовом от 69. Будет возможность сравнить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Думаю сначала необходимо правильно поставить задачу. 1-е, насколько мне не изменяет память ( Могу ошибиться, давно не заглядывал), масса прицепа не должна превышать половины массы снаряженного тягача, иначе прицеп начнет управлять тягачем 2-е, смотри что бы масса снаряженного автопоезда не перевалила за 3,5 тонны, иначе потребуются другие категории для управления ТС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Думаю сначала необходимо правильно поставить задачу. 1-е, насколько мне не изменяет память ( Могу ошибиться, давно не заглядывал), масса прицепа не должна превышать половины массы снаряженного тягача, иначе прицеп начнет управлять тягачем 2-е, смотри что бы масса снаряженного автопоезда не перевалила за 3,5 тонны, иначе потребуются другие категории для управления ТС. 1. Это будет не совсем прицеп, а буксируемый на жесткой сцепке автомобиль. 2. А для буксировки автомобиля специальная категория не требуется. По крайней мере знакомые вполне успешно тягали уже практически "автопоезд" с полной массой 7,5 тонн в течение всего года по территории России и Украины. Проблем не возникало. Прицеп может управлять тягачом, но для этого он не должен повторять траекторию тягача. Такое возможно в поворотах, но тут практически уверен, что достаточно будет ограничения скорости (тем более правилами она ограничена 50 км/ч, да и быстрее газик вряд ли утянет без расхода, округляешего глаза) и повышенная аккуратность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Вопрос задан по двум машинкам. Обе - колхоз галимый. Но есть шанс из одной собрать родню ( рама, мотор, трансмиссия родня), а из другой - репликар по мотивам "позднего 31512" ( мотор 402, РК иКПП УАЗ). оба - прицеп упрут. Только первый - на трассе омедленнее будет ( особо с прицепом). То есть ты получишь один ГАЗ69 и один УАЗ31512 с кузовом от 69. Будет возможность сравнить.... Под определение "колхоз галимый" попадает все, что отличается от родни? в моем понимании колхоз, это реальный колхоз, фотки могу показать Относительно него два авто, о которых идет разговор, это просто чудо инженерной мысли в хорошем смысле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе . Поймёшь мои слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе . Поймёшь мои слова. Осталось только найти или собрать такового. Теперь мысль ясна. Но, тем не менее, по моему вопросу - что будет надежнее для буксировки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 (изменено) не родной М-20 это точно, тем более он склонен к перегреву. Я бы выбрал двиг 402, а трансмиссию любую на выбор Изменено 26 декабря 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 не родной М-20 это точно, тем более он сколонен к перегреву. Я бы выбрал двиг 402, а трансмиссию любую на выбо т.е. что родная трансмиссия, что колхоз из первого пункта без сомнений смогут вытянуть 3 тонны за спиной без поломок? Естественно без крайностей, передвижение максимально плавное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Если на дальняк прицеп таскать, то лично я бы выбрал Уазовский моноблок + волговские редуктора. Если не далее 100 км, то и родная трансмиссия покатит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе . Поймёшь мои слова. Под этим подпишусь. У меня 69-й в родне. Родной мотор М-20, КПП, РК. 70% обитания - жесткое бездорожье. На бездорожье - он просто зверь. М-20 я бы не сказал что склонен к перегреву, надо лишь вентилятор радиатора поменять на многолопастной пластмассовый от ГАЗели, или ГАЗ-51. (4-х лопастной слабоват). За приборами все равно нужен постоянный мониторинг, это же не иномарка, а Як-истребитель, по приборам надо уметь и любить ходить - постоянно смотреть за давлением масла и температурой воды! Давление масла - вывел контрольку, так спокойней. Температура - легко регулируется жалюзями, в жару снимаю жабры. По дальнякам - в этом году проехал 2500 км за 10 дней на родном моторе. Средняя скорость движения была 65-70, но мне было достаточно! Острые ощущения возникали уже после 80 ) А так - 70 вполне комфортно поливать, можно и дорогой наслаждаться и машиной, и в горки не перетыкаться на вторую если грамотно держать газ. Хотя да, в дальняки на такой скорости тяжеловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 1. Это будет не совсем прицеп, а буксируемый на жесткой сцепке автомобиль. 2. А для буксировки автомобиля специальная категория не требуется. По крайней мере знакомые вполне успешно тягали уже практически "автопоезд" с полной массой 7,5 тонн в течение всего года по территории России и Украины. Проблем не возникало. Прицеп может управлять тягачом, но для этого он не должен повторять траекторию тягача. Такое возможно в поворотах, но тут практически уверен, что достаточно будет ограничения скорости (тем более правилами она ограничена 50 км/ч, да и быстрее газик вряд ли утянет без расхода, округляешего глаза) и повышенная аккуратность. На наших продавленных, скользких дорогах, запросто!, про хорошее покрытие речь не идет. У вас льда наверное не бывает, а попробуй тронуться со скользкой обочины, получится тяни-толкайчик, или боковой наклон полотна, то же нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 На наших продавленных, скользких дорогах, запросто!, про хорошее покрытие речь не идет. У вас льда наверное не бывает, а попробуй тронуться со скользкой обочины, получится тяни-толкайчик, или боковой наклон полотна, то же нормально тягать надо будет только с конца марта по конец октября. В наших краях в это время лед редкость, максимум легенький снежок, после которого еще не хватается корка. При затруднении старта, ничего не машает посадить за руль буксируемого авто своего пассажира/штурмана и выполнить трогание на 4 мостах, а только потом, при продолжении нормального движения, переключать буксируемый авто в "режим овоща". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 вопрос то в чем: из какого делать тягач/говнолаз, а какой пустить под базу прицепа? Как бы мне не хотелось оставить оба, придется выбирать, ибо переделки не позволят в дальнейшем использовать "базу прицепа" как полноценный автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Если на дальняк прицеп таскать, то лично я бы выбрал Уазовский моноблок + волговские редуктора. если редуктора будут 24-е или 2410 , да еще и с моноблоком , то нормально таскать прицеп с указанной массой он сможет разве что на 2-й передаче (4ст кпп) тут наоборот ГП надо тяговую , вояки например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 2 yahoo в первую очередь не мешало бы позаботиться о хороших тормозах на тягаче ! ИМХО - родную систему фтопку ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 2 yahoo в первую очередь не мешало бы позаботиться о хороших тормозах на тягаче ! ИМХО - родную систему фтопку ! это само собой! с таким весом и без тормозов опасно. Вопрос в том, что взять в качестве тягача? Дальнейшее улучшение возможно только уже после того, как будет ясно что для чего пользовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 это само собой! с таким весом и без тормозов опасно. Вопрос в том, что взять в качестве тягача? Дальнейшее улучшение возможно только уже после того, как будет ясно что для чего пользовать. 2 вар. на мой взгляд получше, тока КПП 3-х ст. наф. нереально на ней такую массу таскать, слишком "длинные" передачи не есть гуд, надо 4-х ст. или собирай из двух один. двиг402+моноблок+мосты колхозы. з.ы. а почему-б не обзавестись машинкой потяжелее ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 2 вар. на мой взгляд получше, тока КПП 3-х ст. наф. нереально на ней такую массу таскать, слишком "длинные" передачи не есть гуд, надо 4-х ст. или собирай из двух один. двиг402+моноблок+мосты колхозы. з.ы. а почему-б не обзавестись машинкой потяжелее ?? почему не обзавестить машинкой потяжелее? опять же масса факторов: 1. бюджет, скажем так ну ооооооооочень ограниченный 2. полностью убивать газона не хочется, ибо цепляет он меня 3. отсутствие выбора 4. ремонтопригодность в дороге несколько возрастает, все-таки сзади такая же машина 5. просто подвернулся газон в относительно живеньком состоянии, грех такой вариант упускать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах