Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 А как фаркоп ставится без короткой поперечины? Там пружина с втулками должна куда-то опираться. Читай внимательно, здесь речь идет о раме , а не о фаркопе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 У меня рама была без короткой траверсы, хотя отверстия для ее крепления были. Снял с донора, без нее фаркоп не поставить. Я интересуюсь, может фаркоп без нее как-то ставится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 ребят на моей раме эта перемычка и факои были демонтиррованы для удобства зачистки рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 У меня рама была без короткой траверсы, хотя отверстия для ее крепления были. Снял с донора, без нее фаркоп не поставить. Я интересуюсь, может фаркоп без нее как-то ставится? Можно поставить фаркоп без демпфирующей пружины, другой конструкции, вопрос всегда в том что для чего делается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 А как фаркоп ставится без короткой поперечины? Там пружина с втулками должна куда-то опираться. вот так у меня стоял большой фаркоп и естественно в правильном положении он мешал открыванию борта)по этому был повёрнут дедом (прежним владельцем)набок и благополучно закоксился там невеки........крутить ломом пытался за сам фаркоп но побоялся отломить открывающуюся часть....вылили на гайку ведро вэдэшки не помогло ....пришлось болгаркой срезать поперечину .теперь фаркоп вращается .дёргали меня из болот за него ничего выдержал правда теперь немного вбок может отклонятся при нагрузке но это никакизх неудобств не доставляет по крайней мере мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Я тоже не открутил. Зубилом грани гайки надрубал, тогда отошло. В родне оно еще на толчки прицепа работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 . В родне оно еще на толчки прицепа работает. Таскал на жёсткой треугольной сцепке и газика и уазика,ничего не произошло вроде)так что думаю не особо критично если не спускаться по горному серпантину . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 (изменено) С пружиной по-моему все-таки лучше! Особенно, если сел где-нибудь по самое не хочу и приходится сдергивать машину рывком. Динамический трос не каждый с собой возит, а простой трос в такой ситуации легко порвать. А пружина как раз смягчает динамический рывок. Если такая задача не стоит, то можно прикрутить фаркоп от Уаза. Правда придется в задней поперечине сверлить дырки. И выводить болгаркой плоскость. Изменено 6 мая 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 С пружиной по-моему все-таки лучше! бесспорно)смягчает рывок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах