Лекс-шаман 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Вот такая фигня случилась.Ездил на газике всё лето и осень без проблем,а начались морозы и вот ОНО случилось.С утра выехал нормально,заглушил возле магазина,а лампочка выключения зажигания не гаснет.пощелкал ключом,не гаснет,решил завести,стартер сработал нормально,двигатель запустился лампочка как ей и положено погасла.Ну подумал что может в замке что под заело а сейчас прошло(замок старый поношенный),ан хренушки.На следующей остановке с выключением двигателя,лампочка опять не погасла,ну тут уже и стартер двигатель запускать отказался.при включении стартера,лампочка тухла и амперметра стрелка падала как при замыкании.До дома доехать надо,завёл кривым стартером(ручкой)и ходу домой.Слава богам доехал.Теперь ковыряюсь и не могу найти причину.Сначала грешил на стартер,снял проверил,пятаки зачистил,поставил,ан не он виноват.Полез по проводам и нашел что провода идущие от генератора в одном месте слиплись,заменил.По ходу дела заменил замок зажигания на аналогичный но новый из советских запасов.Лампочка перестала гореть при не включённом зажигании после того как заменил слипшиеся провода.Один шёл от генератора на амперметр,а второй тоже через амперметр( другая клемма) на стартер и затем аккумулятор.До генератора ток доходит и на этом всё.Включаю зажигание,лампочка не горит,ток до генератора есть(контрольной лампочкой проверял).Генератор снял,щётки проверил,интегралку заменил и никаких положительных результатов.Живу в деревне где спецов электриков нет,по этому лазию сам.Но на этом мой энтузиазм затормозил.Я в прострации и прошу совета.Может генератор накрылся или ещё что то я пропустил?От генератора никаких релюшек кроме той что на самом гене не обнаружено.Да вот ещё,двигатель так же как и генератор с 24й волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Так в чом итоговая проблема то? От ключа не заводица и по амперметру перегруз дает? Тогда смотри провод (или цепь, если с релюхой система) от замка зажигания на клемму стартера, что втягивающим рулит. Видимо там где то коротыш сидит. Сними со стартера запускающий проводок и на прямую на клемму стартера плюс подай. Если втягивающее сработает и начнет крутить - значит в проводах от замка до стартера проблема. Если крутить не начнет, а будет здорово искрить и провод греться - лезь по новой в стартер. Значит он "на массу" где то замыкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Заводить кривым, нормальная практика, на прогретом особенно. Только ручку большим пальцем не обхватывай, может резко обратно крутнуть и травмировать. А так я пару раз на полностью разряженном аккумуляторе заводил, вал вообще не проворачивался. Так что это еще одна способность, ну погонять кого можно, неудобно правда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекс-шаман 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Чтой то ответы не про то.Поясняю,стартер включается от ключа когда снимаю с генератора провода и перемыкаю между собой.Но при этом даже при выключенном зажигании горит лампочка вкл зажигания она же масляного датчика.Цепляю провода опять на генератор,картина маслом-зажигания нет,лампочка не горит и стартер соответственно не реагирует на ключ.Подозреваю что что то накрылось в генераторе,в его нутре,поскольку щётки заменил и на контакт проверил,интегралку тоже заменил,то есть дело видимо не в них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Похоже закоротило обмотку возбуждения. Есть где рабочий ген снять?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Чтой то ответы не про то.Поясняю,стартер включается от ключа когда снимаю с генератора провода и перемыкаю между собой.Но при этом даже при выключенном зажигании горит лампочка вкл зажигания она же масляного датчика.Цепляю провода опять на генератор,картина маслом-зажигания нет,лампочка не горит и стартер соответственно не реагирует на ключ.Подозреваю что что то накрылось в генераторе,в его нутре,поскольку щётки заменил и на контакт проверил,интегралку тоже заменил,то есть дело видимо не в них. Проверь плюс на замке зажигания. Похоже там напруги нет. Когда перемыкаешь провода на гене - просто подаешь плюс в цепь с обратной стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 ...а если вообще подать плюс от акума к бобине и подать плюс на втягивающее минуя замок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 А, когда движек работает, что показывает амперметр? Зарядка идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Я в таких случаях ( спеклась проводка) - выкидываю наф по максимуму ВСЮ старую проводку (в данном случае - "моторный" жгут) и собираю по новой её "с нуля". Это и проще и надёжнее поисков "чёрной кошки в тёмной комнате". Разобраться же в схеме электрики простого авто - не сложнее, чем в журнале "Мурзилка" решить задачку типа :"определи-ка , дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Согласен с предыдущим оратором. Если есть спекание проводки то коротило где-то, это где-то можно год искать и не обнаружить. Тебе собственно посоветовали уже, заменяй агрегаты и смотри или меняй проводку по одному проводу, чтобы не потеряться. В самом крайнем случае расплетай жгут и изолентой обматывай по одному проводку. Других вариантов я не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Было у меня что-то отдаленно похожее, (объяснения путанные немного), все поразбирал, холод...я. Потом взял генератор, отнес в УАЗомастерскую и за 200 рублей его почистили. И усе, жизнь наладилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекс-шаман 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Завтра привезу другой генератор( рабочий) и проверю,в нём ли было дело.Спасибо за подсказки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Завтра привезу другой генератор( рабочий) и проверю,в нём ли было дело.Спасибо за подсказки. Прежде чем подключить новый генератор проверь или замени проводку, иначе попадешь в ситуацию с "лягушкой" - вытащила нос, завяз хвост! вытащила хвост, завяз нос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 +500 о замене проводов, ну если сомнения есть собери демо-версию проводки и замка другого в навес, временно, это подтвердит работоспособность электрики. Всегда так делаю - упрощает поиски и устранение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 А... Датчик масляный не мог от попадания + сгореть и на массу коротить? - на 2103 у меня было - вспомнил - замену датчика на заведомо рабочий временно попробуй еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Если б масляный датчик коротил на массу, то лампа горела бы при включенном зажигании всегда, независимо от того работает двиг или нет. На мой взгляд в цепи возбуждения генератора плюс откуда то взялся постоянный. Может ли быть причиной сам генератор не могу сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекс-шаман 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Доброго Всем времени суток.Отписываюсь в чём была причина.Сегодня заехал знакомый электрик,сел в кабину моего газика,собрался прозванивать проводку.Без смеха не вспомнишь.Рядом с замком зажигания,под панелью вдруг обнаружился тепловой предохранитель,который я когда приобрёл газик,долго искал и не нашёл,ну и решил что он отсутствует.В общем нажал на кнопку и всё заработало.Когда коротнуло провода на генератор,предохранитель как ему и положено выключился.Коротнуло кстати из за интегралки.Её я заменил и провода новые кинул,а старые почему то из коротких обрезков были собраны.В общем вот такая комедия.Всех с прошедшими и наступающими праздниками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Это не комедия а нормальные пляски на старой проводке. Скажи спасибо что все уже закончилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекс-шаман 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Ой закончилось ли...,пока весь не вылижешь и под себя не сделаешь,вряд ли оно закончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах