Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Finnougor

ГАЗ 69 в Северной Корее.

Рекомендованные сообщения

Лицензионный северо-корейский ГАЗ-69

 

В 1962 году запустили завод Pyongsang Auto Works; в Дыкчхоне (КНДР). Отличительная особенность - они заднеприводные.

 

KAENSAENG 68 - ГАЗ-69 пикап.

Призводился с 1968 до 1980-х годов. Название переводится как самообеспеченность.

Колесная формула - 4x2

Полезная нагрузка - 1 тонна

двигатель бензиновый 4-цилиндровый 2,5-литровый

 

a1efbbbe1788.jpg

 

40c979098c00.jpg

 

78da73b41863.jpg

 

SUNGRI 4.15.

Сделан в 1961 году. Название Sungri (Synri, Sungli, Sungni) переводится как победа. Производитель Sungri General Auto Works, Tokchon.

Колесная формула - 4x4 , две двери, 4-цилиндровый бензиновый двигатель.

Наверное, только в качестве прототипа. Название '4.15 'означает 15 апреля день рождения Ким Ир Сена.

 

20e26069ad4b.jpg

 

 

KAENGSAENG 68

Производился с 1968 - 1985. Название переводится как самообеспеченность. Производитель "Pyongsang Auto Works" в Дыкчхоне (КНДР).

Колесная формула - 4x4, 4-х дверный, двигатель бензиновый 4-цилиндровый 2,5-литровый. По-прежнему широко распространен.

 

51729b89007f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КНДР ещё рестайлинг козлику сделали!

sungri%252520415%252520bijsnijding.jpgleft-arrow.pngright-arrow.png SUNGRI 4.15 with restyled front end. Made in 1961. Successor of the Sungri 58. Name Sungri (Synri, Sungli, Sungni) translated as Victory. Made by the Sungri General Auto Works, Tokchon. 4x4 cross country vehicle, 4-door, 4-cylinder petrol engine. Probably no production. Seen on stamp in 1963. Drawing made by Bart Vanderveen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа корейский УАЗ.

kaengsaeng%25252085%252520herkansing.jpgleft-arrow.pngright-arrow.png KAENGSAENG 85. Made from 1985. Successor of the Kaengsaeng 68. Name Kaengsaeng translated as Self Reliance. Made by the Pyongsang Auto Works, Pyongsang. 4x4 cross country vehicle, 4-door, 2.5-litre 4-cylinder petrol engine. Only a few made. Photo Heikki Majara, Pyongyang 1997.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной грузовик северокорейской армии.

sungri%25252061%252520uitsnijding.jpgleft-arrow.pngright-arrow.png SUNGRI 61. Made from 1961-1979. Based on Russian GAZ 63. 4x4 version of the Sungri 58. Name Sungri (Synri, Sungli, Sungni) translated as Victory. Made by the Sungri General Auto Works, Tokchon. 4x4 truck, 1,5 ton payload, 3.5-litre 6-cylinder petrol engine. Exists as cargo truck. Army truck for years.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали.....

 

Аха, кажется, что время остановилось. Такое же ощущение оставляет Куба. Первое время рот не закрывается от увиденного. Встречаются такие машины.... Мужчины там странные. Такое ощущение, что все под кайфом. А вот женщины.... А цены на нихbiggrin.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте, на последней фотке...обратили внимание что у "Ашки" на дверИ?!...не такой уж там и коммунизм:)

 

 

 

 

....Заур это не женщины...американы зовут их "джиг сакс"...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В первом посте, на последней фотке...обратили внимание что у "Ашки" на дверИ?!"

Северокорейская противоугонная система!:)))

Однако замочек - символический. А зимой вообще промёрзнет, не откроешь.

Хотя - если что, быстрее тент снять...:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали.....

Похоже на Мерседес Вольф, военный вариант G класса.

800px-Puch_G_Bundesheer.jpg

 

pohorony-kim-chen-ira-29-19-990x655.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально - "Штейр-деймлер-Пух". Чисто армейский внедорожник.( начало выпуска - середина 70-х)

 

Оно же ( с французским мотором и электрикой ) - "Рено-4" ( индекс могу и попутать)

 

"гражданская" версия - "Мерс Ж класса" - была сделана гораздо позже.( кроме кузова - ещё и электрика уже на 12 В вместо НАТОвских 24...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, кажется, что время остановилось. Такое же ощущение оставляет Куба. Первое время рот не закрывается от увиденного. Встречаются такие машины.... Мужчины там странные. Такое ощущение, что все под кайфом. А вот женщины.... А цены на нихbiggrin.gif

 

Заур, ты был у Феделя, на острове :D если да...завиидууююююю :lol::lol:

Изменено пользователем Gadji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северная Корея

Достоверную информацию о северокорейском автопроме найти тяжело. По сообщениям местной прессы, машины здесь (как и футбол, впрочем) лучшие в мире. В любом случае, воспользоваться поставками из Северной Кореи – отличный способ вспомнить прошлое. На крупнейшем автомобильном предприятии страны – заводе Sungri motor plant – до сих пор выпускают модель Achimkoy (утренний цветок – в переводе с корейского). 

 

095036.28152.jpg

Машина эта – внешне точная копия «Победы». Отличный вариант, с учетом того, что эта модель в свое время стала настоящим прорывом и до сих пор остается одним из немногих детищ отечественного автопрома, получивших положительные отзывы иностранцев. Так, в 1953 г. американский журнал Cars назвал дизайн модели современным, а качество сборки оценил как весьма хорошее. Остается надеяться, что корейцы поменяли что-то в техническом оснащении автомобиля, ведь даже 60 лет назад он был медленным на фоне иностранных конкурентов (46 секунд до первой сотни). 

 

Делают в Северной Корее и другие копии известных моделей: китайских, российских (ГАЗ-69), итальянских и так далее. На данный момент в год производится около 150-200 автомобилей. Заказы из России могли бы значительно увеличить объемы производства, тем более, мощности заводов это позволяют. Главное, чтобы, одновременно с пересаживанием чиновников на северокорейские машины, их не заставили одинаково стричься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...