Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Лицензионный северо-корейский ГАЗ-69 В 1962 году запустили завод Pyongsang Auto Works; в Дыкчхоне (КНДР). Отличительная особенность - они заднеприводные. KAENSAENG 68 - ГАЗ-69 пикап. Призводился с 1968 до 1980-х годов. Название переводится как самообеспеченность. Колесная формула - 4x2 Полезная нагрузка - 1 тонна двигатель бензиновый 4-цилиндровый 2,5-литровый SUNGRI 4.15. Сделан в 1961 году. Название Sungri (Synri, Sungli, Sungni) переводится как победа. Производитель Sungri General Auto Works, Tokchon. Колесная формула - 4x4 , две двери, 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Наверное, только в качестве прототипа. Название '4.15 'означает 15 апреля день рождения Ким Ир Сена. KAENGSAENG 68 Производился с 1968 - 1985. Название переводится как самообеспеченность. Производитель "Pyongsang Auto Works" в Дыкчхоне (КНДР). Колесная формула - 4x4, 4-х дверный, двигатель бензиновый 4-цилиндровый 2,5-литровый. По-прежнему широко распространен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 В КНДР ещё рестайлинг козлику сделали! SUNGRI 4.15 with restyled front end. Made in 1961. Successor of the Sungri 58. Name Sungri (Synri, Sungli, Sungni) translated as Victory. Made by the Sungri General Auto Works, Tokchon. 4x4 cross country vehicle, 4-door, 4-cylinder petrol engine. Probably no production. Seen on stamp in 1963. Drawing made by Bart Vanderveen. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Типа корейский УАЗ. KAENGSAENG 85. Made from 1985. Successor of the Kaengsaeng 68. Name Kaengsaeng translated as Self Reliance. Made by the Pyongsang Auto Works, Pyongsang. 4x4 cross country vehicle, 4-door, 2.5-litre 4-cylinder petrol engine. Only a few made. Photo Heikki Majara, Pyongyang 1997. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Основной грузовик северокорейской армии. SUNGRI 61. Made from 1961-1979. Based on Russian GAZ 63. 4x4 version of the Sungri 58. Name Sungri (Synri, Sungli, Sungni) translated as Victory. Made by the Sungri General Auto Works, Tokchon. 4x4 truck, 1,5 ton payload, 3.5-litre 6-cylinder petrol engine. Exists as cargo truck. Army truck for years. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали..... Аха, кажется, что время остановилось. Такое же ощущение оставляет Куба. Первое время рот не закрывается от увиденного. Встречаются такие машины.... Мужчины там странные. Такое ощущение, что все под кайфом. А вот женщины.... А цены на них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 В первом посте, на последней фотке...обратили внимание что у "Ашки" на дверИ?!...не такой уж там и коммунизм ....Заур это не женщины...американы зовут их "джиг сакс"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 "В первом посте, на последней фотке...обратили внимание что у "Ашки" на дверИ?!" Северокорейская противоугонная система!)) Однако замочек - символический. А зимой вообще промёрзнет, не откроешь. Хотя - если что, быстрее тент снять...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали..... Похоже на Мерседес Вольф, военный вариант G класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Изначально - "Штейр-деймлер-Пух". Чисто армейский внедорожник.( начало выпуска - середина 70-х) Оно же ( с французским мотором и электрикой ) - "Рено-4" ( индекс могу и попутать) "гражданская" версия - "Мерс Ж класса" - была сделана гораздо позже.( кроме кузова - ещё и электрика уже на 12 В вместо НАТОвских 24...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 (изменено) Аха, кажется, что время остановилось. Такое же ощущение оставляет Куба. Первое время рот не закрывается от увиденного. Встречаются такие машины.... Мужчины там странные. Такое ощущение, что все под кайфом. А вот женщины.... А цены на них Заур, ты был у Феделя, на острове если да...завиидууююююю Изменено 30 декабря 2011 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 Северная Корея Достоверную информацию о северокорейском автопроме найти тяжело. По сообщениям местной прессы, машины здесь (как и футбол, впрочем) лучшие в мире. В любом случае, воспользоваться поставками из Северной Кореи – отличный способ вспомнить прошлое. На крупнейшем автомобильном предприятии страны – заводе Sungri motor plant – до сих пор выпускают модель Achimkoy (утренний цветок – в переводе с корейского). Машина эта – внешне точная копия «Победы». Отличный вариант, с учетом того, что эта модель в свое время стала настоящим прорывом и до сих пор остается одним из немногих детищ отечественного автопрома, получивших положительные отзывы иностранцев. Так, в 1953 г. американский журнал Cars назвал дизайн модели современным, а качество сборки оценил как весьма хорошее. Остается надеяться, что корейцы поменяли что-то в техническом оснащении автомобиля, ведь даже 60 лет назад он был медленным на фоне иностранных конкурентов (46 секунд до первой сотни). Делают в Северной Корее и другие копии известных моделей: китайских, российских (ГАЗ-69), итальянских и так далее. На данный момент в год производится около 150-200 автомобилей. Заказы из России могли бы значительно увеличить объемы производства, тем более, мощности заводов это позволяют. Главное, чтобы, одновременно с пересаживанием чиновников на северокорейские машины, их не заставили одинаково стричься. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах