Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Переходник на шесть шпилек

Рекомендованные сообщения

Для начала всех с наступающим!

 

Собственно вопрос: есть ли у кого опыт или мысли по изготовлению переходника на шестидырые колеса? Про пересверливания и изготовления новых ступиц в этой теме касаться не будем - пройденный этап. Дело в том, что собираясь в дальнюю поездку, хочу выкатить задний мост и вкатить скоростной, но у меня пересверлено под шесть дыр, а мост пятидырый. Поэтому появилось желание иметь СЪЕМНЫЙ переходник. Уточняю: шестидырое колесо лепим на пятидырый мост. Жду ваших рекомендаций.

 

post-9206-1325224382,3994_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера "перебуваясь" в шиномонтаже задавался этим вопросом...увидел диски красивущие...7джи...не помню...но шесть дырок....очень быстро подумалось-КАК?!...и забыл сразу....на вскидку это должна быть пластина толщиной ....как ступица диска...вот что на твоём фото...с одной стороны 5 отверстий, с другой 6 шпилек запресованы....понадобится координатно-расточной станок...и вот ещё что!....пластина-переходник имеет собственную толщину не менее 50 мм...как её компенсировать? вылетом?...опять же нагрузка на подшипники...не считая внешнего вида....пока вопросов больше чем ответов....но диски на 6 "дырок" бывают такие красивущие :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня по этому поводу возник вопрос, эту переходную пластину балансировать не придется? Уж очень хитро на ней отверстия располагаются, или я не додумал чего? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокою вас - делается. Стояло на проданном недавно Газике. Делали сами в РМЦ. Токарка, заготовки - толщина минимальная - 40 мм ибо, и фрезерные работы( это само дорого было). И почему все в основном фрезеровщики - женщины? Ну вот на 85% почему-то. ладно отвлекся. Причиной были окиренно красивые и дешевые шестидырые диски от "Сюрфа", обутые в 35 Муды. стоило 5 колес всего 400$. Далее мысль заработала. Сразу скажу - не парьтесь, 5 и 6 дырые шпильки стоят на разных радиусах и пи..неправда короче, что одна совпадает. Не помню точно - но 1-2 мм разницы радиусов есть - соответственно одна ДЫРА будет нефотогенично овальная или большая. На мосту ничего делать не надо. Точится бублик. В нем сверлятся сквозные отверстия и режется резба под шпильки или болты Сюрфа - но я делал под жигулевские болты от литья (дешево и доступно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать неудобно - когда большое сообщение - низ не видно. Это к дизайнерам сцайта... С отверстиями кстати я наврал за давность изготовления - не сквозные (вернее не все - но это поймете сами - некоторые после окончательной обработки можно и досверлить и дорезать) - они глубиной для начала около 10 мм. А далее начинается интереснее - с обратной стороны бублика сверлятся отверстия по диаметру и расположению Уазовских - где-то 20-25 мм глубины. И вот самый фокус - с наружных торцевых боков бублика фрезой режутся углубления на месте этих отверстий - ну вдавите в снег наполовину что-то цилиндрическое небольшого диаметра и высоты - увидите форму углублений. их 5. высота - чуть больше стандартных гаек на 3-4 мм вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь добрались до финала - готовые детальки (за все 150$) имеют 6 резьбовых под диски с одной стороны и 5 отверстий под шпильки с другой. Неудобство одно - ч/з боковые выфрезерованные отверстия родные гайки закручивать - их равномерно надо все наживить и так же равномерно тянуть. Толщина - вроде была тоже 50 мм - заврался... Но это вы додумаете сами, держа в руках колесные гайки. Подсказка - радиусы, на которых сидят отверстия наносятся риской в токарном, а деления - на делительной головке.Вся эта система имеет 2 достоинства - 1 - съемная. 2 - можно сделать под любой разбег и кол-во шпилек. А сверление ступиц я забраковал - на днях вот заехал к знакомому - он горестно вертел в руках сломанную ступицу, истыканную дырами под 5 и 6 шпилек и показывал мне на изломе крупнопористый чугун от батарей отопления. Вот вроде все. Пробуйте, совершенствуйте. Реально рабочая система - идея моя - дарю всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Балансировать не придется - и те и те отверстия РАВНОМЕРНО расположены. + Мал радиус дисбаланса детали относительно размеров колеса. Ну если чешется - одевайте на диск и балансируйте в сборе, хуже не будет. Удачи. Фото нет, но изложил вроде понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вот вроде все. Пробуйте, совершенствуйте. Реально рабочая система - идея моя - дарю всем.

.на вскидку это должна быть пластина толщиной ....как ступица диска...вот что на твоём фото...с одной стороны 5 отверстий, с другой 6 шпилек запресованы....понадобится координатно-расточной станок...и вот ещё что!....пластина-переходник имеет собственную толщину не менее 50 мм....

 

 

:D:D:D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в наследство достались кованные составные диски на 6 отверстий.Вот и решил я на родной ступице заварить 5 отверстий и просверлить 6 новых.не получилось.Чугун закалился от сварки и отказывался сверлиться.(надо было делать ввертыши с резьбой из чугуна и ими заглушить дыры.а потом просверлить новые.Я потом так и сделал.когда пересверливал отверстия в тормозных барабанах.)

Я просто изготовил новые ступицы и все:rolleyes:

post-11938-1325292009,3671_thumb.jpg

post-11938-1325292253,0664_thumb.jpg

post-11938-1325292534,4008_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль земляка понял, не соглашусь только с тем что не совпадает одна шпилька, когда я пересверливал уазступицы под размер сюрфокруизеров, то одна шпилька осталась на месте Вариант trikera не подходит, скоростной мост Чероки, там полуось монолитная Я в чате почему спрашивал про размер нивовский? На этом Чероки нивовские диски стояли, теперь мы знаем, что это уазоразмер Значит можно попробовать сделать так; оставляем одну шпильку, напротив сверли отверстие под другую остальные отверстия пробуем делать резьбовые под болты, возможно на 10 Пока думаю, а всех с Новым годом!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно попробовать сделать так; оставляем одну шпильку, напротив сверли отверстие под другую остальные отверстия пробуем делать резьбовые под болты, возможно на 10 Пока думаю, а всех с Новым годом!

 

самый оптимальный способ. И всегда можно вернуться к старому. Только шпильки воткнуть назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю тему. может кто-то смог найти легкое решение  замены на 6 болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мааленькая поправочка.

5,5" - они и в Африке 5,5 ". То есть - 139,7 мм.

И на Ниве . И на УАЗе и на ...... 

Независимо от того - 5 или 6 шпилек крепления колеса на этом диаметре висят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. 

Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7.

Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. 

На Уазе Профи с завода  уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами.

https://www.bazashop.ru/product_2851632.html

Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7.

Выбор таких дисков на том же Дроме огромен. 

i?id=8000775f2396c801ba89143c709f9b2a-l&

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, speedoff сказал:

Тема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. 

Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7.

Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. 

На Уазе Профи с завода  уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами.

https://www.bazashop.ru/product_2851632.html

Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7.

Выбор таких дисков на том же Дроме огромен. 

i?id=8000775f2396c801ba89143c709f9b2a-l&

А штампованных? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое.....главное разболтовка  6х139.7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Емеля сказал:

тоже самое.....главное разболтовка  6х139.7. 

И ЦО 110, край - 108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, speedoff сказал:

Тема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. 

Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7.

Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. 

На Уазе Профи с завода  уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами.

https://www.bazashop.ru/product_2851632.html

Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7.

Выбор таких дисков на том же Дроме огромен. 

i?id=8000775f2396c801ba89143c709f9b2a-l&

Дима.

 Вдогонку вопрос.

 Про наличие там же тормозных дисков и барабанов - уже глянул ( они ещё и самые дешёвые в ряду . дешевле всех "пятидырых" аналогов)

 А вот задние ( барабаны в смысле) тормоза УАЗ профи.

 С чем они бьются ?

 В смысле - сами щиты/колодки ( и соответственно сопрягаемая с ними часть барабана) - "как на УАЗ-классике" ?

 Или усилены типо ? ( как на Газели или хоть бы Волге 31105)

 в смысле - УАЗпрофи барабаны на старые потроха тормозные оденутся без доработок ??

САМ сталкивался ??

27463_med.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке и Авито ступицы и барабаны и шестидырые и совсем бездырые на уаз уже сто лет как продаются, ну и народ активно колхозит заваривает и пересверливает. 

Выбор крепкого выносного литья на уаз сейчас тухлый совсем, да и штамповки тоже одна китайчатина, поэтому шестидырые имеют место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем варить и сверлить ?

 И иметь гемор с гайцами по этому поводу ??

 

 Пошёл в лабаз и купил деталь "от последующей заводской модификации".

 и фсё

 

Пробежался по Калужским лабазам ( в воскресенье, потому только половина уазолабазов открыта)

 Продаваны на запрос " а покажите мне шестишпилечный барабан" делают квадратные глаза...

 Пока ?

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально не канает сейчас "от последующей модификации" , эдак и дисковые тормоза бы от хантера пролетали всвист и движки как раньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Midved сказал:

Официально не канает сейчас "от последующей модификации" , эдак и дисковые тормоза бы от хантера пролетали всвист и движки как раньше.

 

И всё же.

 Даже если станет вопрос регистрации  переделки - с заводскими деталями его решить стопудово проще.

Запрос на ОАО УАЗ - и в дамках.

 На переваренный/пересверленный диск. а тем паче тормозной барабан - никто в трезвом уме своего разрешения не даст.

 И я не дал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...