трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Для начала всех с наступающим! Собственно вопрос: есть ли у кого опыт или мысли по изготовлению переходника на шестидырые колеса? Про пересверливания и изготовления новых ступиц в этой теме касаться не будем - пройденный этап. Дело в том, что собираясь в дальнюю поездку, хочу выкатить задний мост и вкатить скоростной, но у меня пересверлено под шесть дыр, а мост пятидырый. Поэтому появилось желание иметь СЪЕМНЫЙ переходник. Уточняю: шестидырое колесо лепим на пятидырый мост. Жду ваших рекомендаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 (изменено) Только вчера "перебуваясь" в шиномонтаже задавался этим вопросом...увидел диски красивущие...7джи...не помню...но шесть дырок....очень быстро подумалось-КАК?!...и забыл сразу....на вскидку это должна быть пластина толщиной ....как ступица диска...вот что на твоём фото...с одной стороны 5 отверстий, с другой 6 шпилек запресованы....понадобится координатно-расточной станок...и вот ещё что!....пластина-переходник имеет собственную толщину не менее 50 мм...как её компенсировать? вылетом?...опять же нагрузка на подшипники...не считая внешнего вида....пока вопросов больше чем ответов....но диски на 6 "дырок" бывают такие красивущие Изменено 30 декабря 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 А у меня по этому поводу возник вопрос, эту переходную пластину балансировать не придется? Уж очень хитро на ней отверстия располагаются, или я не додумал чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Успокою вас - делается. Стояло на проданном недавно Газике. Делали сами в РМЦ. Токарка, заготовки - толщина минимальная - 40 мм ибо, и фрезерные работы( это само дорого было). И почему все в основном фрезеровщики - женщины? Ну вот на 85% почему-то. ладно отвлекся. Причиной были окиренно красивые и дешевые шестидырые диски от "Сюрфа", обутые в 35 Муды. стоило 5 колес всего 400$. Далее мысль заработала. Сразу скажу - не парьтесь, 5 и 6 дырые шпильки стоят на разных радиусах и пи..неправда короче, что одна совпадает. Не помню точно - но 1-2 мм разницы радиусов есть - соответственно одна ДЫРА будет нефотогенично овальная или большая. На мосту ничего делать не надо. Точится бублик. В нем сверлятся сквозные отверстия и режется резба под шпильки или болты Сюрфа - но я делал под жигулевские болты от литья (дешево и доступно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Писать неудобно - когда большое сообщение - низ не видно. Это к дизайнерам сцайта... С отверстиями кстати я наврал за давность изготовления - не сквозные (вернее не все - но это поймете сами - некоторые после окончательной обработки можно и досверлить и дорезать) - они глубиной для начала около 10 мм. А далее начинается интереснее - с обратной стороны бублика сверлятся отверстия по диаметру и расположению Уазовских - где-то 20-25 мм глубины. И вот самый фокус - с наружных торцевых боков бублика фрезой режутся углубления на месте этих отверстий - ну вдавите в снег наполовину что-то цилиндрическое небольшого диаметра и высоты - увидите форму углублений. их 5. высота - чуть больше стандартных гаек на 3-4 мм вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Вот теперь добрались до финала - готовые детальки (за все 150$) имеют 6 резьбовых под диски с одной стороны и 5 отверстий под шпильки с другой. Неудобство одно - ч/з боковые выфрезерованные отверстия родные гайки закручивать - их равномерно надо все наживить и так же равномерно тянуть. Толщина - вроде была тоже 50 мм - заврался... Но это вы додумаете сами, держа в руках колесные гайки. Подсказка - радиусы, на которых сидят отверстия наносятся риской в токарном, а деления - на делительной головке.Вся эта система имеет 2 достоинства - 1 - съемная. 2 - можно сделать под любой разбег и кол-во шпилек. А сверление ступиц я забраковал - на днях вот заехал к знакомому - он горестно вертел в руках сломанную ступицу, истыканную дырами под 5 и 6 шпилек и показывал мне на изломе крупнопористый чугун от батарей отопления. Вот вроде все. Пробуйте, совершенствуйте. Реально рабочая система - идея моя - дарю всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 PS: Балансировать не придется - и те и те отверстия РАВНОМЕРНО расположены. + Мал радиус дисбаланса детали относительно размеров колеса. Ну если чешется - одевайте на диск и балансируйте в сборе, хуже не будет. Удачи. Фото нет, но изложил вроде понятно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 . Вот вроде все. Пробуйте, совершенствуйте. Реально рабочая система - идея моя - дарю всем. .на вскидку это должна быть пластина толщиной ....как ступица диска...вот что на твоём фото...с одной стороны 5 отверстий, с другой 6 шпилек запресованы....понадобится координатно-расточной станок...и вот ещё что!....пластина-переходник имеет собственную толщину не менее 50 мм.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 А не проще диск пересверлить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Мне в наследство достались кованные составные диски на 6 отверстий.Вот и решил я на родной ступице заварить 5 отверстий и просверлить 6 новых.не получилось.Чугун закалился от сварки и отказывался сверлиться.(надо было делать ввертыши с резьбой из чугуна и ими заглушить дыры.а потом просверлить новые.Я потом так и сделал.когда пересверливал отверстия в тормозных барабанах.) Я просто изготовил новые ступицы и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Мысль земляка понял, не соглашусь только с тем что не совпадает одна шпилька, когда я пересверливал уазступицы под размер сюрфокруизеров, то одна шпилька осталась на месте Вариант trikera не подходит, скоростной мост Чероки, там полуось монолитная Я в чате почему спрашивал про размер нивовский? На этом Чероки нивовские диски стояли, теперь мы знаем, что это уазоразмер Значит можно попробовать сделать так; оставляем одну шпильку, напротив сверли отверстие под другую остальные отверстия пробуем делать резьбовые под болты, возможно на 10 Пока думаю, а всех с Новым годом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Значит можно попробовать сделать так; оставляем одну шпильку, напротив сверли отверстие под другую остальные отверстия пробуем делать резьбовые под болты, возможно на 10 Пока думаю, а всех с Новым годом! самый оптимальный способ. И всегда можно вернуться к старому. Только шпильки воткнуть назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel002 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Поднимаю тему. может кто-то смог найти легкое решение замены на 6 болтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Мааленькая поправочка. 5,5" - они и в Африке 5,5 ". То есть - 139,7 мм. И на Ниве . И на УАЗе и на ...... Независимо от того - 5 или 6 шпилек крепления колеса на этом диаметре висят.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Тема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7. Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. На Уазе Профи с завода уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами. https://www.bazashop.ru/product_2851632.html Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7. Выбор таких дисков на том же Дроме огромен. Изменено 30 ноября 2018 пользователем speedoff 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 3 минуты назад, speedoff сказал: Тема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7. Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. На Уазе Профи с завода уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами. https://www.bazashop.ru/product_2851632.html Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7. Выбор таких дисков на том же Дроме огромен. А штампованных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 тоже самое.....главное разболтовка 6х139.7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 4 часа назад, Емеля сказал: тоже самое.....главное разболтовка 6х139.7. И ЦО 110, край - 108. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) 6 часов назад, speedoff сказал: Тема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7. Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. На Уазе Профи с завода уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами. https://www.bazashop.ru/product_2851632.html Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7. Выбор таких дисков на том же Дроме огромен. Дима. Вдогонку вопрос. Про наличие там же тормозных дисков и барабанов - уже глянул ( они ещё и самые дешёвые в ряду . дешевле всех "пятидырых" аналогов) А вот задние ( барабаны в смысле) тормоза УАЗ профи. С чем они бьются ? В смысле - сами щиты/колодки ( и соответственно сопрягаемая с ними часть барабана) - "как на УАЗ-классике" ? Или усилены типо ? ( как на Газели или хоть бы Волге 31105) в смысле - УАЗпрофи барабаны на старые потроха тормозные оденутся без доработок ?? САМ сталкивался ?? Изменено 30 ноября 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2018 На Уазбуке и Авито ступицы и барабаны и шестидырые и совсем бездырые на уаз уже сто лет как продаются, ну и народ активно колхозит заваривает и пересверливает. Выбор крепкого выносного литья на уаз сейчас тухлый совсем, да и штамповки тоже одна китайчатина, поэтому шестидырые имеют место. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) зачем варить и сверлить ? И иметь гемор с гайцами по этому поводу ?? Пошёл в лабаз и купил деталь "от последующей заводской модификации". и фсё Пробежался по Калужским лабазам ( в воскресенье, потому только половина уазолабазов открыта) Продаваны на запрос " а покажите мне шестишпилечный барабан" делают квадратные глаза... Пока ? Изменено 2 декабря 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2018 Официально не канает сейчас "от последующей модификации" , эдак и дисковые тормоза бы от хантера пролетали всвист и движки как раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2018 1 минуту назад, Midved сказал: Официально не канает сейчас "от последующей модификации" , эдак и дисковые тормоза бы от хантера пролетали всвист и движки как раньше. И всё же. Даже если станет вопрос регистрации переделки - с заводскими деталями его решить стопудово проще. Запрос на ОАО УАЗ - и в дамках. На переваренный/пересверленный диск. а тем паче тормозной барабан - никто в трезвом уме своего разрешения не даст. И я не дал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2019 Достаточно гуманно. Есть у меня чудо колёса 215/85 R 18. Очень хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах